Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Уровень дохода, возможность карьерного роста, супер дружелюбный коллектив. Работала в 3 магазинах сети, 2 из них были в разных городах, но неизменно везде были милашки.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.09.2025
Плюсы: зп белое оформление близость к дому коллектив график Минусы: большая нагрузка нет оклада нет комнаты отдыха
15.09.2025
Пришла без опыта, но тут нормально можно обучиться, даже если это первый опыт продаж. Платят честно и вовремя, в приложении видишь все начисления. За инициативу можно заработать бонусы и купить на них что то у партнеров. Из минусов - нужно сделать больше перерывов, ноги сильно устают - садиться в зале нельзя
11.09.2025
Вышла с декрета. За последние годы тут многое к лучшему поменялось: штрафы убрали, начали заботиться о том, чтоб сотрудники не выгорали. Надеюсь, это только начало для ещё более крутой трансформации.
29.08.2025
Рада, что сюда пришла, пока только неделя прошла, но девочки приняли хорошо, общаемся легко, учёба тоже просто даётся. Тут курс как по ювелирному делу, так и по продажам, я раньше не продавала, но то, что вижу, сложным не кажется, а главное, люди покупают охотно. Я и сама уже набрала себе разного, цены приятные)
25.08.2025
График очень плавающий, по факту его составляет директор, и как поставит, так и ходишь. Но если есть пожелания вроде выходного на определённый день идут часто на встречу. Зп белая, вся сдельная, оклада нет, но честно я не держусь за него, так как выходит хорошо, с продажами проблем нет. Проводят часто обучения, и пока растёшь до старшего, и после в приложении новую информацию изучаешь. Выдают приличную форму по размеру. Обувь свою носишь, можно без каблука. Вообще в целом нравится, ещё бы питание сделали корпоративное за неимением кухни, и было бы отлично
23.08.2025
В рознице лучшее место, что у меня было. И деньгам, и по условиям тоже. Не надо ничего таскать. Никаких тяжестей, грязи, пыли. Сияющий салон и драгоценности. Продавать легко. Сильный маркетинг. Сильная программа развития через внутреннее приложение GRI. Продавцу реально после старшего стать директором, также пройти обучение и попасть в кадровый резерв.
Помогите составить детальное представление о работе в компании SUNLIGHT/САНЛАЙТ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
30.06.2024
Благодарю за работу эзотерика Дану! Она очень добрый и отзывчивый человек. Еще раз спасибо за результат.
26.09.2023
Филлипов обманывает людей, в том числе сотрудников офиса и монтажников. Это мошенник!
04.03.2024
Соотношение работа/отдых и работа/зарплата отличное. Если хочешь заработать больше — нужно соблюдать технику продаж и выполнять план. Работать довольно комфортно, прекрасный дизайн и удобное расположение товара в магазине. Хорошая проходимость покупателей. Возможность карьерного роста. Интересные обучения и тренинги.
23.05.2023
Согласен с предъидущим оратором. Директор - энерговампир который обязательно найдет почему ты виноват и наорет как истеричка. Устраивался конструктором, а сделали слесарем, в цеху все древнее обрудование пыльное и грязное в масле нужно ремонтировать. Мастер цеха и технолог девочки без опыта работы, ничего не понимают. Помощи от них ноль. Директор может наорать и начать принуждать к сверхурочным, до 9 или даже до 11. Потом найдет причину почему он не считает нужным тебе за эти сверхурочные платить. Но в целом свою з.п. получать будешь, все по белому. Просто там будут кушать твою энергию. 3 недели покажуться как пол года. Ковыряться в цеху пришлось почему то в чистой своей одежде, брюки и ботинки. Хотя униформа у них есть, но директор запретит ходить в этом комбинзоне в офисе.
31.07.2025
Приличная заработная плата. Хорошие условия для работы и для отдыха в перерывах. Возможность карьерного роста. Отзывчивое руководство.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы