Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я работаю директором Брусники на Пресненском валу вот уже 3 месяца, и моя любовь к компании началась с первой встречи с Юлией — HR директором ❤️ Она с такой любовью и вдохновением говорила о компании, что на миг это показалось невозможным… но попав на свой объект — все сомнения развеялись. Теперь я тоже люблю эту компанию, и с радостью принимаю ее политику. Теперь Пресня — это мой второй дом! А моя команда — моя семья! ❤️ Если вы готовы не только делиться позитивным настроением, но и получать его от окружения — вам к нам! Если вы готовы расти и развиваться — вам точно к нам!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
03.11.2023
Вкусная еда, хороший коллектив, приятная атмосфера, возможность не так жестоко погрузиться в общепит
06.09.2023
Четкий и своевременный график оплаты, лояльное руководство, возможность профессионального роста
25.08.2023
Уже давно работаю здесь. Вначале мне понравился коллектив, потом разглядела и другие плюсы. Хорошая зарплата, можно расти в профессиональном плане. Я устраивалась официантом, а теперь работаю старшим администратором. Работать безумно интересно, я здесь развиваюсь как личность. Мне нравится общаться с гостями и коллегами. Рада, что однажды пришла сюда.
25.08.2023
Я работаю в офисе. Самое главное, что фирма уверенно растет, несмотря на кризис. Коллектив отличный, на прошлой работе все какие-то хмурые ходили, здесь все веселые. Офис очень классный, приятно там работать. Начальство только поддерживает наши инициативы и разработки. НЕ хватает только ДМС, все остальное на высоте. Рекомендую.
25.08.2023
Работа стабильная, платят без задержек. Коллектив, не считая руководство, нормальный. Имейте в виду, что здесь будут переработки, особо с вами считаться никто не будет. Карьерный рост возможен, было бы желание. Но добиваться будете его, прогрызая себе дорогу. Обучать и помогать никто не будет. Поэтому думайте, уточняйте на собеседовании все нюансы.
25.08.2023
Удивлен, что в одной компании работает столько крутых ребят, которые обожают свою работу. Коллегам не нужна мотивация, чтобы работать на совесть. К сожалению, руководство оставляет желать лучшего. ДМС отсутствует, усердный труд сотрудников воспринимают как должное, поощрений мало. Так и профессиональное выгорание получить недолго.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Брусника. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.12.2024
Заказы доставлять нравится, нет однообразия. Платят вовремя, выдают безлимитную тройку на проезд, связь тоже оплачивают.
17.05.2023
Молодой и дружный коллектив, лояльное руководство, которое готово не только выслушать предложения, но и оценить вклад сотрудника в развитие Компании премией. Работа интересная, активная, не для ленивых, которые просто хотят получать оклад. Возможность развиваться как лично, так и профессионально. Отличная корпоративная культура, мероприятия и выездные корпоративы.
19.01.2024
Большое количество плюсов, поддерживающий коллектив, высокий уровень зарплат, все зависит от тебя, честные выплата
12.01.2024
Не выдают форму. Заставляют выходить чистить снег в принудительном порядке, независимо от должности. По 12 часов без перерыва, еды и условий.
02.08.2024
Ужасная компания. Сначала набрали сотрудников, а потом всех отправили в принудительный отпуск, а затем и вовсе уволили(( К тому же мизерная зарплата. Не надёжная организация, сплошной обман. Недоруководитель Ольга Радченко заставляет сотрудников писать хорошие отзывы о компании. Из плюсов - это только ребята из группы с которыми успела познакомиться и руководитель группы, всё остальное сплошное г...
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы