Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМытищи
Комментарий
Я бы на месте всех тех, кто хочет работать в Леруа на Каширке, держался на расстоянии пушечного выстрела. Мало того что само здание выглядит прям как тюряга, так ещё весь коллектив изнутри морально прогнивший, в частности презираю женщин. Я их до дрожи ненавижу. Откровенные %удалено% - женщинами язык не поворачивается назвать. Давно знаю ответ, но в лишний раз задаюсь вопросом - почему на работу у нас в России любят брать именно настоящих Стерв.. Которые изводят мужчин даже просто своей сущностью. Самый же для меня лично главный минус - это охрана. Руководство и отдельные личности просто ужас.. Знаю что вообще в охранку идут конченые, но не догадывался что среди них есть настолько наглые %удалено%! Один из них, к сожалению забыл имя, любит без бейджика ходить, помню что имел короткую стрижку и бородку на лице, вот он, кажется, в душе ярый сторонник ЛГБТ культуры. Не раз лично КО МНЕ совался, может быть даже до зуда в жопе хотел отвести насильно в глухую комнату да жëстко поиметь. В общем держитесь как от него, так и от этого места подальше! Поберегите свои силы, нервы и главное - время, не тратьте его попусту на эту лавку! Ничего хорошего там не найдете, только геморрой и потрëпанную психику.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.11.2023
Сотрудники хорошие в целом, но начальник отдела Тихонова мерзкая , ушла только из за нее, семь пятниц на неделе. Постоянно недовольна чем то, орет на всех, а так все устраивало.
28.11.2023
Взаимоотношение между коллективом и руководством. И добавил бы обеды от фирмы, хотя бы со скидкой 50%
26.11.2023
Алтуфьево. Во второй день послал всех н***й, короче компания для рабов, ищите что угодно но не это дно. Там все все руководители чтобы подняться ососали много километровый %удалено%, и пусти себе в анус много составов советских вагонов, и за это мстят новым сотрудникам, на любой другой работе заработайте больше.
25.11.2023
Понимание руководителей работы своего отдела и поиска решения проблем, не скидывая их на подчиненных
21.11.2023
Работаю на логистике, все гуд. Условия труда устраивают, коллеги в целом адекватные, можно работать удаленно, есть бесплатное питание и тренажерка.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Леруа Мерлен. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.07.2024
Из плюсов Зарплата всегда в срок, полностью удаленная работа, много хороших ребят, которые всегда помогают Минусы 1) обучение - его в компании нет! 2) руководство - совершенно не слышит подченечных и не прислушивается к обратной связи работника, наоборот придумывают все больше вещей, которые усложняют работу 3) зп не верьте рассказам от 100 тыс и прочее, менеджеры более 40-50 тыщ не заработают ( ставят несбыточные планы от руководства, которые кажется вообще не понимают что происходит) более 50 за адскую работу не получат, в кц потолок 35 тыс не более при адской нагрузке. И я уже молчу о штрафах) 4) в компании есть несколько мягко сказать не очень культурных особ, которы общаются как им захочется это касается руководства и обычных линейных подчиненых и всем все равно))) 5) программа в которой работают все жутко тупит и логает ( жутко неудобно) 6) межу отделами плохая взаимосвязь ( каждый пытается скинуть на друг друга работу) Ну и в конце устраиваться бы не посоветовал(а) токсичное руководство, маленькая зп, многие отзывы о компании пишет само руководство так что не верьте в сказки «зп менее 100к не разу не было
15.02.2024
Удобный график работы, комфортные условия труда, приятное проведение праздников, в офисе можно приготовить обед (разогреть), сделать кофе
19.09.2024
За полгода работы у меня особых проблем ни разу не было. Здесь просто хорошая мотивация сотрудников, в виде не только зарплаты, но и мотивации и премий, поэтому если работаешь, получается приличная зарплата в месяц. К тому же нормированный день, это вообще красота. По выходным тоже руководство не дергает. Поэтому я всем довольна, думаю и карьерный рост скоро меня ждёт.
24.02.2023
Зарплата достойная, график работы устраивает, продукция нужная, востребованная, коллектив замечательный.
21.05.2025
Поработала в компании 3 года.Уходя не стала писать отзывов,ну думаю тоже опыт,пусть и негативный,но всё равно зп платили( до определённого момента) спасибо. Но читая сейчас все эти положительные отзывы,немного подкатывает какое то тошнотворное ощущение от всего этого лизоблюдства.Гендир нарцисс и самодур, абсолютно не уважающий людей и чужой труд. Человек не в состоянии организовать работу сам,но всегда находящий крайних. Позволяет орать на сотрудников. А как выяснилось и на 3 буквы послать
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы