Леруа Мерлен
3,2
-
293 отзывов
26%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Леруа Мерлен

Мытищи

Комментарий

Не довелось узнать Впервые пишу негативный отзыв за свою карьеру о потенциальном работодателе. Я сначала не верила прочитанному ранее о компании, о подборе кандидатов и вуаля случилось! Меня пригласили на собеседование, после звонка сотрудника HR. Собеседование было больше часа спрашивали опыт от начала до конца, были уточняющие вопросы, и не по делу тоже даже много. Собеседование прошло в приятной обстановке я сразу поняла что успешно прошла его еще не дождавшись ответа. Как оказалось этапа таких 3. Далее назначили собеседование с локальным директором. Оно длилось часа полтора, также по кругу: много говорили об опыте и о моем понимании клиента, о сервисе, об управлении и ни одно вопроса по стороне kpi. Далее мне рассказали про должность, стажировку, про график и частично про требования, как проходит погружение, что бывает в магазине, тут явно тебе дали зеленый свет одобрения. Оставался последний этап. Изначально, я думала это региональный директор, как бы и логично, но оказалось уже на собеседовании региональный HR. И тут у меня произошел сдвиг парадигмы. Я думала быстро пройдемся четко по опыту с четкими вопросами. И мне сказали рассказывайте с самого начала. Снова про опыт, серьезно? Третий раз одно и тоже, что ж погнали раз хотите. Мне не понравилась дама сразу, в ней не было заинтересованности, кто-то звонил ей и , внимание, она брала трубку и разговаривала, то ее кто-то отвлечет и она ответит. Вот это уровень подготовки. Но что меня смущало больше всего НИ одного четко поставленного вопроса по структуре раскрытия компетенции и опыта у сотрудника. То это то се, скакали рандомно по несвязным моментам жизни, думаю да ладно. А вот вопрос почему падает трафик и как он считается в магазине мне максимально показал уровень HR такой крупной компании. Лучше бы спросили как рассчитать прогноз закрытия плана при плановых показателях и фактических на определенный период времени. За свой опыт я провела множество собеседований и обучалась на предыдущем месте делать это правильно, структурно, четко дающее понимание о кандидате, что приводило к успешным закрытиям вакансий. Но при общении с дамой ( даже имени не стала запоминать) у меня было недоумение. Ладно входной HR, но региональный. Вопрос как она там оказалась? И мне не ясна структура, какое отношение имеет она в итоговом результате и вопроса не относящиеся к опыту, в Тюмени подруга проходила два собеседования и директор принимала решение, а тут HR? Логичнее директору быть финальным ибо ему работать с кандидатом, а не HR. Ребята, по которым понятно что они не профи по собеседованиям на входном собеседовании проявили себя более компетентно, чем она. В итоге мы подошли к финалу, кстати, у нее было старое распечатанное резюме, забавно она подготовилась). Она спросила этот уровень зп хочу получать, чистыми или грязными. Стиранными так и хотелось сказать. Вот так вопрос, моему удивлению не было предела. А главное она не рассказала глубже что же за человека они ищут, какие условия, это я должна спрашивать? По этике HR сами рассказывают, раз она в финальном уровне, но мне уже рассказал директор хоть что-то, спасибо ему. Когда спросила есть ли вопросы, я ответила нет, мне было настолько не понятен профессионализм, что вряд ли дельное бы услышала. Отправьте на прохождение курсов по подбору персонала, может что-то улучшиться. В итоге сказала что до конца недели дадут ответ и там уже дальнейшие действия обсудим. И что вы думаете? Та дам! Никто не позвонил ни в сроки, ни после. Видимо это "не царское дело». Причем стоит учесть, что локальные собеседования были с четким временем обратной связи, и это сложило приятное впечатление соблюдения договоренностей. Но что-то пошло видимо не так, наверное тайм менеджмент сломался. Это максимально непрофессионально не звонить и не сообщать о результатах, где ваше уважение ко всем людям, которые тратят свое время на вас, проходя ваши бестолковые ни к чему не приводящие этапы? Я лояльный человек, и к отказам спокойно отношусь, которых практически не было за огромный стаж, а если и дана четкая обратная связь вообще супер. Но тут ни привета, ни ответа. Хоть бы письмо написали ответное. Вот ваше истинное лицо, значит внутри вашей компании нет и близко ценности «уважение», ведь оно должно быть не только в срезе клиента, но и кандидата и сотрудников всех звеньев, которые вам приносят деньги. Читая отзывы я понимаю, что мы бы не сработались как минимум потому что не люблю лицемерие, надменность, и расхождения в словах и действиях о чем пишут многие здесь 90% людей. Текучка - один из важных показателей метрики, и говорит это о многом.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Леруа Мерлен

29.11.2023

Сотрудники хорошие в целом, но начальник отдела Тихонова мерзкая , ушла только из за нее, семь пятниц на неделе. Постоянно недовольна чем то, орет на всех, а так все устраивало.

Работник

Copy

28.11.2023

Взаимоотношение между коллективом и руководством. И добавил бы обеды от фирмы, хотя бы со скидкой 50%

Работник

Copy

27.11.2023

Карьерный рост только на словах(

Работник

Copy

26.11.2023

Алтуфьево. Во второй день послал всех н***й, короче компания для рабов, ищите что угодно но не это дно. Там все все руководители чтобы подняться ососали много километровый %удалено%, и пусти себе в анус много составов советских вагонов, и за это мстят новым сотрудникам, на любой другой работе заработайте больше.

Работник

Copy

25.11.2023

Понимание руководителей работы своего отдела и поиска решения проблем, не скидывая их на подчиненных

Работник

Copy

21.11.2023

Работаю на логистике, все гуд. Условия труда устраивают, коллеги в целом адекватные, можно работать удаленно, есть бесплатное питание и тренажерка.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Леруа Мерлен

Помогите составить детальное представление о работе в компании Леруа Мерлен. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 40 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

11.04.2024

1. Зарплата: выплаты по графику 2 раза в месяц, без задержек, в белую, к окладу, премии, бонусы, годовая премия по результата, индексация. 2. Условия труда: комфортные условия, есть комната для приема пищи оборудованная, перерывы на обед, удобный график с выходными и праздничными днями, обеспечение рабочего места, чистота, комфортный температурный режим по сезонам, оплачиваемые отпуска и больничные. 3. Активная корпоративная жизнь: различные мероприятия, праздники, поздравления, подарки, конкурсы. 4. Карьерный и профессиональный рост зависит от самого сотрудника, его готовности к повышению, профессиональных знаний.

Старший менеджер по продажам

Copy

08.02.2023

Условия труда ни в какие ворота не лезут. Руководство за людей не считает персонал, платят копейки, зато работать надо сутками.

Работник

Copy

27.08.2025

Работа курьера - что может быть проще, забрал заказ на дарксторе и доставил клиенту. Долгого обучения не нужно, трудоустроиться очень просто, зарегился и можно начинать работать. Зарплата выплачивается на следующий день после отработанной смены. График свободный.

Велокурьер

Copy

25.03.2024

Андрей сергеевич не слушай не кого не хотят за граши еб,,,,,, ть УФСИН 4 посёлок у нас на АвтоВАЗ агрегат их пачками возили а главное зарплату не считают только года в календаре

Работник

Copy

20.02.2024

График и выходные: только 2/2 по 12 часов. Выходные отсыпной-выходной. Коллектив и начальство: Бригадир ок ответственный человек. С начальником не общался толком не могу сказать. Все вопросы через бригадиров решаем. Но я так посмотрю до начальства достучатся тут реально. Зп подняли осенью например и обеды начали возить на работу за счет заведения так сказать. Зарплата: Было маловато, сейчас хватает. Для Радумли ок, для области все-таки поболее надо бы.

Сотрудник склада

Copy

19.05.2025

Меня пригласили на собеседование все рассказали грамотно и предложили работу менеджером по продажам, опыт работы у меня был, но в другой отрасти. Захотелось попробовать себя в продажах, т. к. зп можно регулировать самостоятельно, больше продал, больше получил. Прошел обучение, которое было профессиональным и полезным. За время работы получил большой опыт в продажах, т. к. есть люди у которых на практике можно научиться многому. Следующий мой этап это продвижение по карьере, т. к. и тут все зависит от тебя и твоего желания расти.

Менеджер по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы