Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМытищи
Комментарий
Не довелось узнать Впервые пишу негативный отзыв за свою карьеру о потенциальном работодателе. Я сначала не верила прочитанному ранее о компании, о подборе кандидатов и вуаля случилось! Меня пригласили на собеседование, после звонка сотрудника HR. Собеседование было больше часа спрашивали опыт от начала до конца, были уточняющие вопросы, и не по делу тоже даже много. Собеседование прошло в приятной обстановке я сразу поняла что успешно прошла его еще не дождавшись ответа. Как оказалось этапа таких 3. Далее назначили собеседование с локальным директором. Оно длилось часа полтора, также по кругу: много говорили об опыте и о моем понимании клиента, о сервисе, об управлении и ни одно вопроса по стороне kpi. Далее мне рассказали про должность, стажировку, про график и частично про требования, как проходит погружение, что бывает в магазине, тут явно тебе дали зеленый свет одобрения. Оставался последний этап. Изначально, я думала это региональный директор, как бы и логично, но оказалось уже на собеседовании региональный HR. И тут у меня произошел сдвиг парадигмы. Я думала быстро пройдемся четко по опыту с четкими вопросами. И мне сказали рассказывайте с самого начала. Снова про опыт, серьезно? Третий раз одно и тоже, что ж погнали раз хотите. Мне не понравилась дама сразу, в ней не было заинтересованности, кто-то звонил ей и , внимание, она брала трубку и разговаривала, то ее кто-то отвлечет и она ответит. Вот это уровень подготовки. Но что меня смущало больше всего НИ одного четко поставленного вопроса по структуре раскрытия компетенции и опыта у сотрудника. То это то се, скакали рандомно по несвязным моментам жизни, думаю да ладно. А вот вопрос почему падает трафик и как он считается в магазине мне максимально показал уровень HR такой крупной компании. Лучше бы спросили как рассчитать прогноз закрытия плана при плановых показателях и фактических на определенный период времени. За свой опыт я провела множество собеседований и обучалась на предыдущем месте делать это правильно, структурно, четко дающее понимание о кандидате, что приводило к успешным закрытиям вакансий. Но при общении с дамой ( даже имени не стала запоминать) у меня было недоумение. Ладно входной HR, но региональный. Вопрос как она там оказалась? И мне не ясна структура, какое отношение имеет она в итоговом результате и вопроса не относящиеся к опыту, в Тюмени подруга проходила два собеседования и директор принимала решение, а тут HR? Логичнее директору быть финальным ибо ему работать с кандидатом, а не HR. Ребята, по которым понятно что они не профи по собеседованиям на входном собеседовании проявили себя более компетентно, чем она. В итоге мы подошли к финалу, кстати, у нее было старое распечатанное резюме, забавно она подготовилась). Она спросила этот уровень зп хочу получать, чистыми или грязными. Стиранными так и хотелось сказать. Вот так вопрос, моему удивлению не было предела. А главное она не рассказала глубже что же за человека они ищут, какие условия, это я должна спрашивать? По этике HR сами рассказывают, раз она в финальном уровне, но мне уже рассказал директор хоть что-то, спасибо ему. Когда спросила есть ли вопросы, я ответила нет, мне было настолько не понятен профессионализм, что вряд ли дельное бы услышала. Отправьте на прохождение курсов по подбору персонала, может что-то улучшиться. В итоге сказала что до конца недели дадут ответ и там уже дальнейшие действия обсудим. И что вы думаете? Та дам! Никто не позвонил ни в сроки, ни после. Видимо это "не царское дело». Причем стоит учесть, что локальные собеседования были с четким временем обратной связи, и это сложило приятное впечатление соблюдения договоренностей. Но что-то пошло видимо не так, наверное тайм менеджмент сломался. Это максимально непрофессионально не звонить и не сообщать о результатах, где ваше уважение ко всем людям, которые тратят свое время на вас, проходя ваши бестолковые ни к чему не приводящие этапы? Я лояльный человек, и к отказам спокойно отношусь, которых практически не было за огромный стаж, а если и дана четкая обратная связь вообще супер. Но тут ни привета, ни ответа. Хоть бы письмо написали ответное. Вот ваше истинное лицо, значит внутри вашей компании нет и близко ценности «уважение», ведь оно должно быть не только в срезе клиента, но и кандидата и сотрудников всех звеньев, которые вам приносят деньги. Читая отзывы я понимаю, что мы бы не сработались как минимум потому что не люблю лицемерие, надменность, и расхождения в словах и действиях о чем пишут многие здесь 90% людей. Текучка - один из важных показателей метрики, и говорит это о многом.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.11.2023
Сотрудники хорошие в целом, но начальник отдела Тихонова мерзкая , ушла только из за нее, семь пятниц на неделе. Постоянно недовольна чем то, орет на всех, а так все устраивало.
28.11.2023
Взаимоотношение между коллективом и руководством. И добавил бы обеды от фирмы, хотя бы со скидкой 50%
26.11.2023
Алтуфьево. Во второй день послал всех н***й, короче компания для рабов, ищите что угодно но не это дно. Там все все руководители чтобы подняться ососали много километровый %удалено%, и пусти себе в анус много составов советских вагонов, и за это мстят новым сотрудникам, на любой другой работе заработайте больше.
25.11.2023
Понимание руководителей работы своего отдела и поиска решения проблем, не скидывая их на подчиненных
21.11.2023
Работаю на логистике, все гуд. Условия труда устраивают, коллеги в целом адекватные, можно работать удаленно, есть бесплатное питание и тренажерка.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Леруа Мерлен. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.11.2023
Робола тольяттинский Освенцим. Там должны трудится убийцы, педофилы и маньяки чтобы перевоспитаться.
04.01.2023
Вам предлагают бесплатно поработать, завуалировав это обучением: требуется обработать 100 листов, тем самым заработав свои "скилы" (читать: поработать бесплатно)
29.10.2024
В СоюзСпецОдежду пришел из продаж менеджером по работе с клиентами. Офис супер, доезжать могу даже на наземном, живу рядом ) Понравилось, что перед собеседованием можно было пообщаться с эйчаром, так и сделал ) На оф. оформляют с первого же дня, мэтч с коллегами случился сразу же, пока всем доволен )
29.04.2025
Трудоустройство официально, стаж идет с первого дня .Зп начисляется полностью в белую, все налоговые отчисления оплачивает работодатель . Есть возможность карьерного и профессионального роста (обучение за счет работодателя) . Оклад фиксированный + бонусы, премии, % с продаж. Понятные задачи, планы. Поддержка от руководства и коллектива. Есть социальные гарантии, оплачиваемый отпуск по графику, выходные и праздничные дни., оплата больничного.
05.10.2024
Стабильность, проверенная годами компания. При трудоустройстве помогают адаптироваться, обучение бесплатное. Четкие должностные обязанности, четкий график работы с выходными и праздниками. Есть возможность вырасти профессионально и по карьерной лестнице. Своевременная зп, корпоративный, поздравление с праздниками и личными успехами.
24.04.2025
Хорошие условия труда, бесплатное обучение, прозрачное начисление зп и премии, оплата больничных и отпусков, есть оборудованная комната для обедов, добираться до работы удобно, интересные корпоративные мероприятия и праздники.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы