Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМытищи
Комментарий
Не довелось узнать Впервые пишу негативный отзыв за свою карьеру о потенциальном работодателе. Я сначала не верила прочитанному ранее о компании, о подборе кандидатов и вуаля случилось! Меня пригласили на собеседование, после звонка сотрудника hr. Собеседование было больше часа спрашивали опыт от начала до конца, были уточняющие вопросы, и не по делу тоже даже много. Собеседование прошло в приятной обстановке я сразу поняла что успешно прошла его еще не дождавшись ответа. Как оказалось этапа таких 3. Далее назначили собеседование с локальным директором. Оно длилось часа полтора, также по кругу: много говорили об опыте и о моем понимании клиента, о сервисе, об управлении и ни одно вопроса по стороне kpi. Далее мне рассказали про должность, стажировку, про график и частично про требования, как проходит погружение, что бывает в магазине, тут явно тебе дали зеленый свет одобрения. Оставался последний этап. Изначально, я думала это региональный директор, как бы и логично, но оказалось уже на собеседовании региональный hr. И тут у меня произошел сдвиг парадигмы. Я думала быстро пройдемся четко по опыту с четкими вопросами. И мне сказали рассказывайте с самого начала. Снова про опыт, серьезно? Третий раз одно и тоже, что ж погнали раз хотите. Мне не понравилась дама сразу, в ней не было заинтересованности, кто то звонил ей и , внимание, она брала трубку и разговаривала, то ее кто то отвлечет и она ответит. Вот это уровень подготовки. Но что меня смущало больше всего ни одного четко поставленного вопроса по структуре раскрытия компетенции и опыта у сотрудника. То это то се, скакали рандомно по несвязным моментам жизни, думаю да ладно. А вот вопрос почему падает трафик и как он считается в магазине мне максимально показал уровень hr такой крупной компании. Лучше бы спросили как рассчитать прогноз закрытия плана при плановых показателях и фактических на определенный период времени. За свой опыт я провела множество собеседований и обучалась на предыдущем месте делать это правильно, структурно, четко дающее понимание о кандидате, что приводило к успешным закрытиям вакансий. Но при общении с дамой ( даже имени не стала запоминать) у меня было недоумение. Ладно входной hr, но региональный. Вопрос как она там оказалась? И мне не ясна структура, какое отношение имеет она в итоговом результате и вопроса не относящиеся к опыту, в Тюмени подруга проходила два собеседования и директор принимала решение, а тут hr? Логичнее директору быть финальным ибо ему работать с кандидатом, а не hr. Ребята, по которым понятно что они не профи по собеседованиям на входном собеседовании проявили себя более компетентно, чем она. В итоге мы подошли к финалу, кстати, у нее было старое распечатанное резюме, забавно она подготовилась). Она спросила этот уровень зп хочу получать, чистыми или грязными. Стиранными так и хотелось сказать. Вот так вопрос, моему удивлению не было предела. А главное она не рассказала глубже что же за человека они ищут, какие условия, это я должна спрашивать? По этике hr сами рассказывают, раз она в финальном уровне, но мне уже рассказал директор хоть что то, спасибо ему. Когда спросила есть ли вопросы, я ответила нет, мне было настолько не понятен профессионализм, что вряд ли дельное бы услышала. Отправьте на прохождение курсов по подбору персонала, может что то улучшиться. В итоге сказала что до конца недели дадут ответ и там уже дальнейшие действия обсудим. И что вы думаете? Та дам! Никто не позвонил ни в сроки, ни после. Видимо это "не царское дело». Причем стоит учесть, что локальные собеседования были с четким временем обратной связи, и это сложило приятное впечатление соблюдения договоренностей. Но что то пошло видимо не так, наверное тайм менеджмент сломался. Это максимально непрофессионально не звонить и не сообщать о результатах, где ваше уважение ко всем людям, которые тратят свое время на вас, проходя ваши бестолковые ни к чему не приводящие этапы? Я лояльный человек, и к отказам спокойно отношусь, которых практически не было за огромный стаж, а если и дана четкая обратная связь вообще супер. Но тут ни привета, ни ответа. Хоть бы письмо написали ответное. Вот ваше истинное лицо, значит внутри вашей компании нет и близко ценности «уважение», ведь оно должно быть не только в срезе клиента, но и кандидата и сотрудников всех звеньев, которые вам приносят деньги. Читая отзывы я понимаю, что мы бы не сработались как минимум потому что не люблю лицемерие, надменность, и расхождения в словах и действиях о чем пишут многие здесь 90% людей. Текучкаодин из важных показателей метрики, и говорит это о многом.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.11.2023
Сотрудники хорошие в целом, но начальник отдела Тихонова мерзкая , ушла только из за нее, семь пятниц на неделе. Постоянно недовольна чем то, орет на всех, а так все устраивало.
28.11.2023
Взаимоотношение между коллективом и руководством. И добавил бы обеды от фирмы, хотя бы со скидкой 50%
26.11.2023
Алтуфьево. Во второй день послал всех н***й, короче компания для рабов, ищите что угодно но не это дно. Там все все руководители чтобы подняться ососали много километровый %удалено%, и пусти себе в анус много составов советских вагонов, и за это мстят новым сотрудникам, на любой другой работе заработайте больше.
25.11.2023
Понимание руководителей работы своего отдела и поиска решения проблем, не скидывая их на подчиненных
21.11.2023
Работаю на логистике, все гуд. Условия труда устраивают, коллеги в целом адекватные, можно работать удаленно, есть бесплатное питание и тренажерка.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Леруа Мерлен. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.07.2024
Огромное спасибо эзотереку Дане за оказанную услугу приворот, все на высшем уровне. Я очень довольна.
24.07.2024
Дана спасла мои отношения от разрыва. Приворожила мужа, я благодарна от всей души ей. Подробно сделала расклад на отношения!
03.07.2024
берут на работу пенсионеров, за что спасибо, зарплата у меня здесь больше чем пенсия выходит, хорошие девушки, с праздниками всегда поздравят, уважают мою работу и меня.
20.12.2023
полная шляпа, а не фирма, неорганизованно и недоплачивают деньги, штрафы могут навесить просто так, при увольнении вы уйдите без зп, отвратительное отношение к персоналу и хамское отношение, что и не скрывается, ТУ может начать в открытую оскорблять на повышенных тонах, изначально при приеме на работу это проявляется, график ненормированный, будете работать 7/0 по 13 часов, обязанности гораздо шире, чем у просто бариста за низкую ставку, можете хоть год сидеть на 180р/час, так как на ваше повышение ставки и аттестацию никто и не приедет. питание- просрок с ошметками несъедобных предметов. Благодарности за переработки и обязанности сверх должностных вы не увидите, а ТУ (Луиза) будет вас унижать за то что вы «всего лишь баристишки»
14.08.2024
Вот это тот случай, когда уходишь, а тебя не отпускает. Команда огонь, руководство заботится о сотрудниках не только в адаптации, но и развитии. Корпоративные мероприятия, обучения, корпоративы и так далее. благодарю компанию! Меня сюда привела подруга, а теперь и я уже привела человека, пусть так же работает в удовольствие.
21.01.2024
Работаю на складе РОССКО "ГРИНЛАЙН" по адресу Новосибирск ул Бетонная 14а, по существу начальник склада Никита и его верный пёс Роман и бухгалтер Дима постоянно уединяются в кабинете и занимается гейскими делами, старший кладовщик Саша Елистратов и его брат карщик пытаются всех обмануть, и у них это получается, вообщем атмосфера в коллективе "весёлая", штрафы за всё, с зарплаты постоянно процентов 35 в минусе, средний заработок 43-50тр.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы