Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМытищи
Комментарий
Этот раздел будет полезен продавцам, менеджерам и руководителям. Читайте до конца, будет неприятно, но полезно. Ну, поехали: 1) Уровень зарплат - жёстко ниже рынка, продавцы получают меньше курьеров и сборщиков (~40), менеджеры получают как курьеры и сборщики (~60-65), руководители секторов как менеджеры по продажам в средней компании (80-100). В 2023, да. Была индексация зарплат с огромным апломбом на 3%, здорово или нет - считайте и думайте сами. Поднять зарплату могут, но сейчас с этим очень сложно, а сумма не покроет объема вложенных сил и времени. 2) Недобор как следствие первого пункта. Работать в некоторых магазинах и отделах некому. Вообще. Вы будете работать за себя и за трех-четырех парней, ведь никто не хочет идти работать на эти зарплаты. Это касается вас, будь вы продавцом, менеджером или руководителем - паллеты сами себя не разберут, а в отделах всегда должен быть человек. 3) Стресс и переработки - следствие пунктов 1 и 2. Будете работать больше, дольше и выслушивать недовольство отнюдь не дружелюбно настроенных к вам покупателей. Да-да, почему пустые полки, где продавец унитазов из другой части магазина, почему у вас на сайте есть, а на полке нет и иже с ними. В отпуск будете бежать с языком на плече, но есть нюанс - выйдя с него и проведя день-другой на работе забудете о том, что вообще отдыхали. Переработки раньше старались честно оплачивать, теперь же выгонят на выходные (так "отдают долги" по переработкам вместо оплаты), будете неприятно удивлены размеру аванса или зарплаты. 4) Невероятное количество обязанностей, которое и не думает уменьшаться. Компания быстро меняется, но здесь совсем не задумываются о том, как эти изменения будет принимать персонал. Вы продавец? Будете продавать товары, раскладывать товары, заниматься адресацией товаров, заниматься звонками (да-да), предлагать карты лояльности, искать покупателей сегмента B2B, обучать отдел B2B и множество остального. Плюс - компания старается делать сотрудников многопрофильными - вас будут навязчиво подталкивать к изучению дополнительного функционала другого сотрудника, другого отдела, другой должности. Денег за это вы не получите. Вы менеджер? Пожалуйте на визиты к клиентам, подрядчикам, B2B клиентам, не забудьте сходить на регулярные обязательные собрания, оптимизировать запасы на складе и провести 80% дня в торговом зале и разобрать паллеты, ведь бо́льшая часть продавцов уволилась. Ваш основной KPI? Качество товарного запаса, вы отвечаете за него, не забудьте заказать товар в соответствии с каждый месяц меняющимися требованиями. Вы руководитель? Тогда не забудьте поприсутствовать на тысяче ВКС каждый день, обновить цели, провести утреннее и вечернее собрание-летучку в отделе, сходить на пару собраний, проверить CRM продавцов, проверить продажи, в очередной раз всё поменять и перевернуть с ног на голову с подачи головного офиса, и да - сделать всю работу в торговом зале, потому что на работу в офисе у вас есть два часа, остальное время он закрывается директором, ведь руководители должны заниматься продажами. И плюсуйте сюда собеседования, инвентаризации, разбор паллет, работу на складе, сборку заказов, работу на кассах (да-да, кассиров и комплектовщиков тоже не хватает) и любую другую работу, которая придет в голову вашему руководителю. Например, коллегам из другого магазина было сказано разносить по почтовым ящикам окрестных домов объявления о наборе персонала. Ни в одной компании за весь стаж работы не видел подобного. 5) Льготы и ДМС - первые вас ждут лишь на втором году работы и лишь при отказе от ДМС. Да, вы сможете потратить льготу на определенные товары или курсы, но сумма будет до смешного мала в 2023, а ДМС вы потеряете. ДМС - да, формально есть, но зубы вы не вылечите, серьезного лечения не проведёте. 6) Отношение к сотрудникам - я застал время, когда сотрудники в компании ценились, сейчас об этом можно забыть. Было уже три (!!!) волны сокращения штата, когда нужно было увольнять людей под разными предлогами и стараться избежать компенсации. От тебя нужны только результаты, помощи в виде новых сотрудников не будет, выживай как хочешь. Наверное, можно сказать, что русификация компании прошла успешно. Уволить, подставить через СБ, вынудить уйти - норма в нынешней компании.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.11.2025
Я работала специалистом проектов. Если ты умный ты построишь себе карьеру. Но росту сотрудника всячески препятствуют сами руководители. Мой рост был с небольшим скандалом, ТК после повышения квалификации мне не повысили ЗП. Я выполняла объем продаж то есть план для повышения своей квалификации и увеличения ЗП - как гласит регламент роста сотрудника. Мне пришлось пожаловаться выше моего руководства, что бы на меня обратили внимание те Я больше всех выполняла план на протяжении полу года. В итоге мне подняли ЗП, но я оказалась под мушкой и пристальным присмотром моего руководителя. Тк же из-за меня, руководству пришлось повысить ЗП ещё двум смежным отделам. Что бы не было зависти между сотрудников. Руководитель устроил спектакль что раз нам подняли ЗП то это заслуга именно ее, с ее же руки на бумаге должна роспись стоять , значит это уже не моя заслуга, а руководителя - вот ей на руку были мои старания, хитрюга. А мне устроили невыносимые условия в коллективе, что бы мне было не комфортно работать. Особое внимание от руководителя персонально для меня, и демонстративная любовь в другим сотрудникам, путем игнорако мне, и каждодневного и странного общения, мне в итоге не приятно стало работать. Руководство победило, оно просто выжило меня с должности. Я написала заявление по собственному желанию и ушла. Какие мерзкие люди ужас. Такой театр устроить. Руководитель нашего отдела рассорила весь наш отдел и настроила всех против друга, так легче управлять людьми. Психология. Конечно это отношение было по просьбе директора, ТК руководители отчитываются только им и они их правая рука. Проработала 1,5 г. Вот такой рост скоропостижной. И зачем там карьеру строить ..хм.. что бы потом тебя психологически задавили. Яркие воспоминания русского бизнеса. Компания Французская , но люди русские , такой менталитет. Ещё момент. В самом огромном и сложно технический магазине, нет психологической поддержки от компании. Очень часто покупатели нервные , приходят орут и унижают сотрудников, и не кто не поддерживает сотрудника, не руководство, нет психолога. При мне несколько раз сотрудник плакал после оскорбления от покупателя. Такое ощущение, что это нормально в этом магазине- покупатель всегда прав. А продавец обязан всегда улыбаться, у него нет чувств, сердца своей семьи, как раб. Я в таких случаях просто уходила из зала - единственный выход. В общем я в таком стрессе ушла с Леруа, мне нужно было долго восстанавливать себя. Ужасно что этот стресс я в семью приносила. Белая ЗП Компенсация обедов
13.11.2025
абсолютно неадекватное руководство (делетанты из других сфер) весь коллектив - крысы условия труда рабские карьерный рост отсутствует. практикуется понижение в должности и зарплате, нарушая ТК РФ всё построено на лжи, нереальных обещаниях, обмане, коррупции, кумовстве и воровстве стабильные выплаты на корм
16.10.2025
Руководство, уровень зарплаты, борд, результаты после борда. Белая зп Дмс
06.10.2025
Работа на ногах, ни присесть, ни отдохнуть. Зарплата ниже рынка. Специфический коллектив Неплохое место для старта, ДМС, возможность устроиться с судимостью, на многих позициях нет материальной ответственности.
05.10.2025
В Лемана ПРО у вас будет уникальная возможность почувствовать себя настоящим рабом(рабыней). За ошибки и медлительность в работе на вас будут орать матом,запирать вас в клетке с мышами,заставлять мыть полы,отжиматься от пола. Вы мечтаете о квартире на Крестовском острове и отдыхе под пальмой в Сочи? Забудьте об этом. В Лемана ПРО вы будете серой мышью,винтиком в механизме капитализма,пешкой на шахматной доске. В Лемана ПРО из вас выжмут все соки и вы забудете о поэзии и живописи. Из поэта и художника вы превратитесь в раба,который как страшный сон будет вспоминать месяцы и годы работы в этой "чудесной" французской компании. Лягушатники умеют делать из молодых людей рабов. Белая зарплата,ДМС,работа в 15 минут от дома.
11.09.2025
Вешают по ушам про карьерный рост, обманули на премию 10 лет в компании( не выплатили) Белая зп, соц. пакет.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Леруа Мерлен. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.06.2024
Хорошие условия работы, официальное трудоустройство, белая зарплата, премии, в том числе годовая.
19.09.2025
Из плюсов: зарплата, большое число магазинов на выбор, куда устроиться, чтобы было удобно и максимально близко добираться из дома. График мне подходит, его тоже можно выбрать. Возможность выстроить карьеру и вырасти как профессионал. Очень мощное обучение. Человек приходит с нуля в продажах начиная с менеджера и вырастает до ведущего специалиста. Прозрачная и понятная система мотивации
15.02.2025
Стандартный набор: график 5/2, ДМС и всякое подобное. Из плюсов могу отметить возможность выбрать время обеда с 12:00 до 15:00. В целом стандартный нормальный работодатель.
24.06.2025
Много от склада не ждал, хотя видел, что отзывы по компании больше позитивные. По факту - отлично все организовано, честные условия для сотрудников, новая техника, не убитая и много автоматизировано. Условия то есть нормальные и коллектив сложился. Бывает что задерживаемся, но переработки оплачивают. К праздникам стабильно премии, зарплата вовремя, официальная.
21.07.2023
Контора-пустышка, за внешним блеском лишь грязь и застарелая пыль. Потогонка для простых сотрудников, в руководстве сплошь дегенераты. Даже гендир похож на подгнивший сморчок, а коммерческий - безмозглая пучеглазая жаба.
12.09.2024
Ровно год, как я работаю в ДПД. Меня устраивает все - условия, зарплата, мои обязанности. Особенно нравится коллектив, за это время стал мне второй семьей. И начальник филиала у нас классный, в моей трудовой жизни это первый раз такое, всегда были хамы высокомерные, а наш человечный и отзывчивый.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы