Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМытищи
Комментарий
Этот раздел будет полезен продавцам, менеджерам и руководителям. Читайте до конца, будет неприятно, но полезно. Ну, поехали: 1) Уровень зарплат - жёстко ниже рынка, продавцы получают меньше курьеров и сборщиков (~40), менеджеры получают как курьеры и сборщики (~60-65), руководители секторов как менеджеры по продажам в средней компании (80-100). В 2023, да. Была индексация зарплат с огромным апломбом на 3%, здорово или нет - считайте и думайте сами. Поднять зарплату могут, но сейчас с этим очень сложно, а сумма не покроет объема вложенных сил и времени. 2) Недобор как следствие первого пункта. Работать в некоторых магазинах и отделах некому. Вообще. Вы будете работать за себя и за трех-четырех парней, ведь никто не хочет идти работать на эти зарплаты. Это касается вас, будь вы продавцом, менеджером или руководителем - паллеты сами себя не разберут, а в отделах всегда должен быть человек. 3) Стресс и переработки - следствие пунктов 1 и 2. Будете работать больше, дольше и выслушивать недовольство отнюдь не дружелюбно настроенных к вам покупателей. Да-да, почему пустые полки, где продавец унитазов из другой части магазина, почему у вас на сайте есть, а на полке нет и иже с ними. В отпуск будете бежать с языком на плече, но есть нюанс - выйдя с него и проведя день-другой на работе забудете о том, что вообще отдыхали. Переработки раньше старались честно оплачивать, теперь же выгонят на выходные (так "отдают долги" по переработкам вместо оплаты), будете неприятно удивлены размеру аванса или зарплаты. 4) Невероятное количество обязанностей, которое и не думает уменьшаться. Компания быстро меняется, но здесь совсем не задумываются о том, как эти изменения будет принимать персонал. Вы продавец? Будете продавать товары, раскладывать товары, заниматься адресацией товаров, заниматься звонками (да-да), предлагать карты лояльности, искать покупателей сегмента B2B, обучать отдел B2B и множество остального. Плюс - компания старается делать сотрудников многопрофильными - вас будут навязчиво подталкивать к изучению дополнительного функционала другого сотрудника, другого отдела, другой должности. Денег за это вы не получите. Вы менеджер? Пожалуйте на визиты к клиентам, подрядчикам, B2B клиентам, не забудьте сходить на регулярные обязательные собрания, оптимизировать запасы на складе и провести 80% дня в торговом зале и разобрать паллеты, ведь бо́льшая часть продавцов уволилась. Ваш основной KPI? Качество товарного запаса, вы отвечаете за него, не забудьте заказать товар в соответствии с каждый месяц меняющимися требованиями. Вы руководитель? Тогда не забудьте поприсутствовать на тысяче ВКС каждый день, обновить цели, провести утреннее и вечернее собрание-летучку в отделе, сходить на пару собраний, проверить CRM продавцов, проверить продажи, в очередной раз всё поменять и перевернуть с ног на голову с подачи головного офиса, и да - сделать всю работу в торговом зале, потому что на работу в офисе у вас есть два часа, остальное время он закрывается директором, ведь руководители должны заниматься продажами. И плюсуйте сюда собеседования, инвентаризации, разбор паллет, работу на складе, сборку заказов, работу на кассах (да-да, кассиров и комплектовщиков тоже не хватает) и любую другую работу, которая придет в голову вашему руководителю. Например, коллегам из другого магазина было сказано разносить по почтовым ящикам окрестных домов объявления о наборе персонала. Ни в одной компании за весь стаж работы не видел подобного. 5) Льготы и ДМС - первые вас ждут лишь на втором году работы и лишь при отказе от ДМС. Да, вы сможете потратить льготу на определенные товары или курсы, но сумма будет до смешного мала в 2023, а ДМС вы потеряете. ДМС - да, формально есть, но зубы вы не вылечите, серьезного лечения не проведёте. 6) Отношение к сотрудникам - я застал время, когда сотрудники в компании ценились, сейчас об этом можно забыть. Было уже три (!!!) волны сокращения штата, когда нужно было увольнять людей под разными предлогами и стараться избежать компенсации. От тебя нужны только результаты, помощи в виде новых сотрудников не будет, выживай как хочешь. Наверное, можно сказать, что русификация компании прошла успешно. Уволить, подставить через СБ, вынудить уйти - норма в нынешней компании.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.11.2023
Сотрудники хорошие в целом, но начальник отдела Тихонова мерзкая , ушла только из за нее, семь пятниц на неделе. Постоянно недовольна чем то, орет на всех, а так все устраивало.
28.11.2023
Взаимоотношение между коллективом и руководством. И добавил бы обеды от фирмы, хотя бы со скидкой 50%
26.11.2023
Алтуфьево. Во второй день послал всех н***й, короче компания для рабов, ищите что угодно но не это дно. Там все все руководители чтобы подняться ососали много километровый %удалено%, и пусти себе в анус много составов советских вагонов, и за это мстят новым сотрудникам, на любой другой работе заработайте больше.
25.11.2023
Понимание руководителей работы своего отдела и поиска решения проблем, не скидывая их на подчиненных
21.11.2023
Работаю на логистике, все гуд. Условия труда устраивают, коллеги в целом адекватные, можно работать удаленно, есть бесплатное питание и тренажерка.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Леруа Мерлен. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.05.2024
Быстрое обучение помогло освоиться на рабочем месте. В работе коллектив всегда придет на помощь, начальство понимающее.Зарплата два раза в месяц. Работа недалеко от метро, быстрее добираться.
03.04.2024
Отношение, понимание, поддержка, дружелюбный коллектив, всегда помогут, подскажут, расскажут., руководство хорошее , не смотря на требовательность к работе .
22.12.2024
Карьерный рост, хороший дружный коллектив, отзывчивое руководство. Устроилась персональным менеджером полгода назад. Первое время сильно помогали коллеги, никто и слова плохого не сказал. Коллектив супер, все дружат, это круто. Хорошее место, тут работать в кайф, да и контингент соответствующий. Я рада, что меня сюда взяли.
22.04.2024
Попытка трудоустройства окончилась неудачно. Не пропускает СБ, причины объяснять не хотят, намекают на долговые обязательства. Очень хочется чтобы РОСТРУД обратил внимание на деятельность Х5 компании, которые безосновательно отказывают соискателям. Зато я встретила человека с судимостью и реальным сроком,работающего официально. Так что что проверяет служба безопасности в данной сети достаточно понятно! Получу официальный ответ от вас и обязательно подниму этот вопрос на нужном уровне.
29.01.2024
Задачи простые, если ты имеешь опыт работы в продажах и с людьми, каких- то мега сложных и замудреных задач никто не ставит, вполне реально набить руку и план закрывать не впритык, а заранее. Получаю деньги хорошие, два раза в месяц безналом на карту. И в остальном компания дает возможность карьерного и профессионального роста.
07.03.2024
У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы