Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Пишу отзыв об отделе Ингосстрах, который находиться в Нижнем Новгороде. Руководитель проекта Кочетова В.А очень непонятный человек. На собеседовании не рассказывает,что входит в функционал сотрудника и какие есть отделы в компании. Озвучивает только окладную часть,а ж целых 29500 р с вычетом. По премии вы ничего не узнаёте,так как на вопрос KPI или качество и количество от отдела контроля качества они не ответят. Вы попадаете на учебу,которая длиться 2 недели(пятидневка). Она якобы оплачивается по ТК РФ. Это на так,вас могут оформить, а могут не оформить и тогда вы проучитесь просто так. Ответы на вопросе о работе, никто не отвечает. Вас могут отправить к психиатру этой организации и только опять решат, подходите вы им или нет.Я с таким столкнулась впервые. И не рекомендую вам идти в эту организацию,не говоря уже про текучку кадров в компании.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.11.2023
Атмосфера мягко говоря токсичная в коллективе, потому что руководство не доверяет своим подчиненным.
20.11.2023
Работать можно, еще бы зп побольше и возможности для карьеры, было бы вообще шикарно. Условия работы устраивают, в бытовом плане бывают проблемы, типа фильтр в кулере меняется не так часто, как надо. И нет бесплатного чая\кофе.
08.11.2023
Зарплата ниже рынка, сотрудников не уважают, питание не организовано, очень большая нагрузка, нервная атмосфера ( все время напряг), никто не говорит спасибо ни за что, болото без надежды на перемены. Лицемерное, жадное и недальновидное руководство.
19.10.2023
Хотите работать, как рабы на галлерах вам сюда. Все что обещают на собеседовании не соответствует действительности. Трудовой кодекс не соблюдается, заставляют работать по выходным, больничные отрабатывать, в итоге люди с соплями и температурой сидят на работе. Указ президента о не рабочих днях для них не указ.
12.09.2023
Я устроилась на позицию менеджера по внутренним коммуникациям в эту компанию. HR-специалист Екатерина пригласила меня на онлайн-собеседование, все прошло успешно. Обсудили возможность попробовать себя и во внешних коммуникациях, если не подойдут внутренние. Договорились, что мне вышлют тестовое задание. Однако Екатерина мне ничего не прислала, поэтому я сама ей написала, чтобы он прислала задание. В итоге, мне его отправили. Когда я выполнила тестовое задание, то отправила его на почту Екатерине. Ответного письма я никакого не получила. Через несколько дней я решила написать снова и узнать, просмотрели ли мое задание. Но, к сожалению, HR Екатерина просто проигнорировала меня. Я не понимаю, почему так сложно ответить. В любом случае, у меня теперь нет доверия к этой компании из-за некомпетентности одного сотрудника.
25.08.2023
Считаю, что здесь не хватает развития для персонала, точнее руководство для этого ничего не делает. Удаленку можно было бы сделать.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ингосстрах. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.09.2024
Блевотрон - лохотрон МЭПГОВНО-ПРОЕКТ активно ищет ЛОХов для работы на работе. И так если вы вчерашний студент(студентка) без опыта вам сюда дорога, если вы пенсионер (пенсионерка) спящая на работе вам сюда дорога, если вы кошатница без детей вам сюда дорога, если вы скуф (дезориентированная лохушка Бахтадзе АнькаАннал полезла гуглить сейчас скуффа) вам сюда дорога. Вас тут поимеют и отрыгнут пивной сосисочной отрыжкой.
11.02.2023
Активно развивающаяся компания. Коллектив классный, в основном энергичные молодые ребята, с которыми приятно работать и вместе выезжать на корпоративные мероприятия. Мне кажется, что плохие отзывы пишут сотрудники, которые плохо работали и хотели просто на окладе сидеть, создавая видимость работы. Здесь правда нужно делать свою работу качественно. Если хорошо работаешь - могут поощрить дополнительной премией, что, конечно, приятно.
20.05.2023
Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
14.08.2024
Вот это тот случай, когда уходишь, а тебя не отпускает. Команда огонь, руководство заботится о сотрудниках не только в адаптации, но и развитии. Корпоративные мероприятия, обучения, корпоративы и так далее. благодарю компанию! Меня сюда привела подруга, а теперь и я уже привела человека, пусть так же работает в удовольствие.
13.11.2024
выплата зп своевременно, в белую; оформление с 1го трудового дня официально; оплата больничных и отпусков; премии за хорошую работу; сформированный прекрасный коллектив, который подскажет и поддержит; удобная , оборудованная кухня; удачный график работы 2/2; выдается безвозмездно фирменная спецодежда.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы