Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Ни в коем случае не устраивайтесь в ингосстрах личным помощником в ГД и ЗГД. Попадете под начальство управ делами, Егоровой. Абсолютно неадекватная тетка, игнорирующая ТК, приказания руководства, доведшая двоих девушек до ВЫКИДЫША и еще множество до увольнения. Все еще работает только благодаря теплым отношениям со старым ГД.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.11.2023
Атмосфера мягко говоря токсичная в коллективе, потому что руководство не доверяет своим подчиненным.
20.11.2023
Работать можно, еще бы зп побольше и возможности для карьеры, было бы вообще шикарно. Условия работы устраивают, в бытовом плане бывают проблемы, типа фильтр в кулере меняется не так часто, как надо. И нет бесплатного чая\кофе.
08.11.2023
Зарплата ниже рынка, сотрудников не уважают, питание не организовано, очень большая нагрузка, нервная атмосфера ( все время напряг), никто не говорит спасибо ни за что, болото без надежды на перемены. Лицемерное, жадное и недальновидное руководство.
19.10.2023
Хотите работать, как рабы на галлерах вам сюда. Все что обещают на собеседовании не соответствует действительности. Трудовой кодекс не соблюдается, заставляют работать по выходным, больничные отрабатывать, в итоге люди с соплями и температурой сидят на работе. Указ президента о не рабочих днях для них не указ.
12.09.2023
Я устроилась на позицию менеджера по внутренним коммуникациям в эту компанию. HR-специалист Екатерина пригласила меня на онлайн-собеседование, все прошло успешно. Обсудили возможность попробовать себя и во внешних коммуникациях, если не подойдут внутренние. Договорились, что мне вышлют тестовое задание. Однако Екатерина мне ничего не прислала, поэтому я сама ей написала, чтобы он прислала задание. В итоге, мне его отправили. Когда я выполнила тестовое задание, то отправила его на почту Екатерине. Ответного письма я никакого не получила. Через несколько дней я решила написать снова и узнать, просмотрели ли мое задание. Но, к сожалению, HR Екатерина просто проигнорировала меня. Я не понимаю, почему так сложно ответить. В любом случае, у меня теперь нет доверия к этой компании из-за некомпетентности одного сотрудника.
25.08.2023
Считаю, что здесь не хватает развития для персонала, точнее руководство для этого ничего не делает. Удаленку можно было бы сделать.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ингосстрах. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
30.04.2025
Работаю в компании в финансистом. Понравилось, что с первого дня все четко: задачи понятные, коллектив доброжелательный. Руководство открытое, к инициативам прислушиваются. Зарплата приходит в срок. Единственный минус парковка платная у БЦ, почему не сделать нормально для сотрудников хотя бы скидку. рядом парковок тоже нет.
28.07.2025
В компании третий год. Условия для работы хорошие, все по нормам и охрана труда реально существует, не на бумаге. За безопасностью следят особенно, с этим строго. Техника в нормальном состоянии, линии современные, поломки редкость. До места работы есть подвозка от компании, удобно. Форму выдают и регулярно меняют, стирка организована прямо на производстве, домой возить не нужно. По графикам и оплате все честно, без сюрпризов
06.05.2025
Работодатель ответственный, проверенный, предоставляет: хорошие условия труда комфортные рабочие места, своевременную зарплату, удобный график работы, бесплатное обучение, карьерный рост, соблюдение социальных гарантий, расположение в принципе нормальное, лично мне добираться не долго. Коллектив сплоченный, дружный и отзывчивый, совместно участвуем во всех корпоративных мероприятиях.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
17.07.2024
Босоногая шалупонь из МЭП-ПРОЕКТа настолько богатая, что может себе даже позволить бричку в лизинг на 3 года. Примерная дата будущего банкротства говноМЭП вангую январь -февраль 2027 года.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы