Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
между сотрудниками хорошие отношения, задачи распределены четко
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.10.2023
Хорошие условия для труда, приятный коллектив. Начальство ценит своих сотрудников. Уволился т.к нашел работу поближе к дому.
25.08.2023
Мне понравилось работать в компании, прозрачная мотивация, есть хороший дмс со стоматологией и в целом атмосфера в коллективе лайтовая.
25.08.2023
За время работы поработала на разных проектах! Взаимодействие с руководителем проекта от ИЦ Ай-Теко хорошее, максимально быстро решаются вопросы Выплаты все вовремя!
25.08.2023
Из-за того, что Айтеко аутсорсинг, процесс повышения зависит непосредственно от компании, на которую ты работаешь. А это не всегда быстрый и выгодный процесс.
25.08.2023
Я работала секретарем в компании два года. Недавно приняла решение покинуть компанию для переезда в другой город вместе с мужем. Одним из основных принципов работы компании является сплочённость коллектива. Социофобам здесь не место В компании есть опенспейсы, проводятся различные соревнования для сотрудников.
25.08.2023
Работаю в АЙ-Теко пол года. Руководство понимающее и отзывчивое. Команда всегда поддерживает и готова помочь в любой момент. Очень нравиться эта компания. РЕКОМЕНУЮ!!!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ай-Теко (I-Teco). Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
26.11.2023
Занимаемся классными задачами, коллектив отличный попался.
03.07.2024
Интенсивность работы плавающая, бывает высокая, когда появляются ошибки, которые нужно срочно исправить, бывает умеренная. На начальном этапе всему обучают. Из плюсов, нет прямого общения с клиентами по телефону, все решается в переписке. Для работы нужно тех. скиллы развивать, так как здесь не получиться просто заболтать клиента, надо разобраться и решить техническую проблему. Из плюшек: комфортный офис, кухня, еда. График можешь само подгонять удобный.
14.03.2024
Всё очень плачевно в сетевике Чижик.Девочки грузчики,ни к чему эта скорость (покупатели орут я не успеваю собирать продукты)С воровством должны бороться охранники,а не кассиры досматривать сумки.Что они по закону не имеют права (без сотрудника полиции и двух понятых).А за такую работу,должны доплачивать,если требуют от работников таких действий!!!
15.02.2025
Работаю тут несколько лет, и меня все устраивает. Офис - рай для перфекционистов: компания очень следит за чистотой рабочих мест. Обстановка тихая и спокойная, что способствует продуктивности. По зарплате вопросов нет, есть возможности для роста, и каждый день узнаю что-то новое.
22.09.2024
На днях я испытала легкий шок, получив подарок за проявленную активность в подготовке последнего проекта! Разве такое бывает?)) на прошлой работе особое усердие старались не замечать и вообще инициативу не поощряли. Такое чувство, что работаю где-то на другой планете. Конечно, гибридный график работы не всегда совпадает с семейными планами. Но это не критично, особенно с учетом бонусов для семей с детьми. Например, на новый год моя дочь получает подарок от нашей компании, причем очень даже неплохой. Есть дмс со стоматологией, не только для работников, но и для семьи
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы