Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЩигры
Комментарий
Близость к дому, хороший коллектив.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Отвратительное отношение со стороны руководства, отвратительное отношение со стороны покупателей. За воровством не следят, нет охраны как минимум. Халатность со стороны обычных отз(оператор торгового зала) так и высшего руководства в работе за кассой и слежением за просрочкой. Сроки на выпечку переклеивают. Так же ставят вас в известность если у вас будет телефон при себе за кассой или не выучите местные законы магазина то придётся платить штрафчто я собственно не делал так как мне было открыто[censored]на их местные законы так как вы нигде за это не расписываетесь. Была ещё ситуация с сигаретами зам администратора не досчиталась сигарет так как видимо слепая или как то потеряла сама сигареты и поставила в известность чтобы выплатить разницу за сигареты на складе и украденные, сигареты находятся в закрытом кейсе на кассе и в закрытом складе, пришлось платить. Приходится перерабатывать и очень часто, эти лишние часы вам в зп не пойдут, часто заставляют работать несколько смен подряд даже если у вас 2/2. Не обучают работе за кассой затем кричат почему минус в кассе. Так же если нужна работа с чеком приходится звонить здм(зам директора) или директору и они жалуются почему так часто зовем(но это же не вина сотрудника а частые ошибки покупателя например не тот товар, разница в ценника и тд) однажды вызывал часто за 1 день здм так она сказала идти на склад где находится звонок и начала звонить чтобы показать какого ей, это отвратительно и выглядит по десятки, взрослый человек а ведёт себя как имбицил. В руководстве по магазину часто работают очень тупые люди с тупыми запросами и логикой, попали чисто по знакомству. Есть ещё такая особенность, ревизияпересчитывать весь товар во всем магазине, работаешь почти сутки за это вам не заплатят а устаните будто мешки песка тоскал, так ещё и не только в твоём магазине но и других магазинах верный по городу. Не идите работать в это ужасное место.
22.11.2023
Работал у них месяца 3. Обещали зарплату от 50 тысяч, график 2\2. По факту выходило в месяц 30-35 тысяч. Работы до фига, зарплата явно занижена. Контроль загрузки, выгрузка пустых роликов, мыть машину надо каждый день. Если на разных ездил за день, то все и моешь. В магазинах нет грузчиков, так что сами все выгружали. Когда уволился, зажали деньги, выплатили не все.
07.11.2023
Проходил стажировку в Екатеринбурге. Порадовало, что ее оплатили. Зарплату платят своевременно, часто бывают премии. Если ты молодой и амбициозный, то для тебя открыты все дороги, работай и развивайся. За год работы в компании подружился с коллегами. С руководством тоже сложились хорошие отношения. Каких-то значимых недостатков не заметил.
05.11.2023
Ужас, категорически не рекомендую данную сеть для трудоустройства, директор магазина кошмарная грубиянка, не уважающая сотрудников, в магазине постоянная текучка сотрудников, работала на должности отз 2 месяца, работала по 14-15 часов, оплачивали только 10.5 часов, это ужас, зарплата маленькая, премия за пики крошечная, сотрудников не хватает, на весь огромный магазин 4 человека за смену, голова идет кругом от такой работы и зарплаты,когда захотела уволиться сообщила директору по хорошему, так оеа меня заставила отрабатывать 2 недели, хотя я в компании работала лишь 2 месяца, на контакт не шла, совершенно равнодушна к сотрудникам, думает только о себе, хотя я имею 3 несовершеннолетних детей, но меня без отработки не отпустила, она это делает специально, чтобы напакостить, хотя на тот момент я уже нашла другую работу, была вынуждена пойти на больничный, чтобы не отрабатывать перерабатывать рабочие часы бесплатно, так после завершения моего больничного она мне в день увольнения отказывалась отдавать необходимые документы, справки, приказ о расторжении трудового договора ей прислали на эл почту полторы недели назад, так она его удалила из почты, говорит нечайно, или специально, не по наслышке знаю, что другим сотрудникам, кто уволился, вовремя не отдавала документы, по месяцу сотрудники добивались возврата документов, бухгалтерия находится в Москве, все документы нужно запрашивать по эл почте там, и директор это толком не умеет делать, если бы не сотрудник СБХ случайно приехавший на проверку в день моего увольнения, я бы ходила за документами еще месяц, он мне помог во всем, что директор отказывалась делать, директор делает все, чтобы навредить сотрудникам морально и финансово.
21.10.2023
Есть положенные часы на обед. К сожалению, вместо часа отдыха, по факту на перерыв уходит не больше 20ти минут.
13.10.2023
Работаю в этой компании 3 года. Устроилась быстро, всю себя отдаю работе. Бывает работаем, как бессмертные пони, а куда без этого?) Бездельничать не получится. Товара очень много, физически тяжело, но я справляюсь. Привыкла к трудностям. Найти стабильную работу в наше время ой как не просто. Трудоустройство официальное, зарплата не в «конвертике». Есть совместные мероприятия. В целом все устраивает.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
09.01.2024
Поддержу предыдущего коментатора все из того что сказал есть. Не знаю как в других филиалах но в Новосиберске это полнейший пиздец. Как эти хуесосы начальники всем управляют это просто ахуеть можно
25.09.2023
Джамшуты же работают а больше не кому. Странно что они еще деньгами зарплату дают а не едой.
24.01.2024
Хорошие условия для работы. Склад теплый. Руководитель нормальный. Коллектив отличный. Все выплаты в срок. График отличный. Выдают бесплатно спецодежду. К праздникам подарки.
05.04.2025
Проработала в компании Лидофон пол года, устраивалась летом 24г менеджером, проработала 3 месяца и из-за моей же ошибки меня уволили без выплат, но не прошло и месяца, как позвали обратно, но уже на должность тренера обучения. Хотелось бы подметить, что и деньги которые не выплатили при увольнении, выплатили когда я вернулась. Сначала все было хорошо, платили стабильно раз в неделю( но после 21:00 по мск), обещали растущий оклад, за выполнение показателей, офигеную премию к окладу, растущий kpi....но это лишь на словах. Оклад действительно подняли на 10 000, но у руководства были ооооочень высокие запросы, вплоть до того, что на одном из собраний, руководитель Пушкарская И. заявила, что хочет переписать обучение, переделать по новой. Обучение переписывалась с 0 за 3 месяца, раза 4. Вместо поддержки и помощи, постоянно тюкали, за каждую запятую, за каждый лишний пробел, абсолютно за все что можно, руководство позволяло повышать на сотрудников голос в голосовых сообщениях в переписке. Регулярно были проверки, за несоответствие штрафовали, хотя штрафы незаконны. Если вдруг вы слишком грустно ведёте обучение по мнению руководства - за это вам тоже влетит. Перед новогодними праздниками нам пообещали выплатить часть оклада, когда мы вернулись на работу после праздников и настал день выплаты, никакой части обещанного оклада нам не пришло, когда мы начали задавать вопросы, Пушкарская И. сказала нам: "Коллеги, я вам такого не обещала, вам послышалось". Всему тренерскому составу обучения и стажировки, 6-м людям послышалось. Давайте двигаться дальше, под конец января, пошли задержки зарплаты. Зарплату, как заявляет компания, платят всегда вовремя, раз в неделю по пятницам, ЛОЖЬ. Зарплата начислялась тогда, когда это было удобно Степанову Дмитрию, это гендиректор компании Лидофон. С ним мы познакомились на собрании впервые за пол года, он подключился с камерой, шутил, рассказывал как они поднимались, с чего все начиналось - одним словом располагал нас к себе, хотел показать какой простой и классный гендир, такого ни в одной компании не встретишь...и да, это действительно так! Такого ужасного ген директора ещё надо постараться найти. Когда начались задержки с зарплатой, пошло и массовое сокращение людей, в основном это были: эйчар отдел, окк, тренерский состав, ведущие трансляций, единственное кого не трогали это менеджеров в линии, так как компании все таки нужно же зарабатывать. Степанов, вместо того, что бы платить зарплату людям, платит за удаление негативных отзывов на сайтах. Людей сокращают, увольняют и блокируют. А как же деньги спросите вы, а деньги приходится выбивать, иначе никак. За все время работы, когда задавались вопросы руководству по поводу зарплаты, начинался тотальный игнор. В личных сообщениях на вопросы о зарплате, ответ так же не поступал, сообщения не читались неделями. Степанов и Пушкарская куда то сразу пропадали. Гендиректор позволяет себе звонить сотрудникам по ночам и орать на них, за то что они задают вопросы про зарплату, про свои честно заработанные деньги. Мы работали даже тогда когда нам не платили неделями, весь тренерский состав работал 2 недели бесплатно в прошлом месяце, на что компания выкладывала посты в рабочие группы, о том, что у нее сложности и что работникам нужно подумать и сделать так, что б компания начала больше зарабатывать. Не было никаких мер поддержки от руководства или человеческого отношения. Когда мы поработали бесплатно 2 недели, нам заплатили по 17 500 (вместо 45 000) и сказали работать дальше, мол все выплатят на следующей неделе. На следующей неделе ничего не выплатили и наше руководство вновь пропало и ни на сообщения, ни на звонки не отвечало. Мы попросили нашего генерального директора Степанова, прийти на собрание и объяснить нам, почему не платится зарплата и что вообще происходит. Он подключился и начал общаться на повышенных тонах. На вопросы о заработной плате нам ответили, что зп не поступила, потому что я вам не платил, а также "Вы что, на последние деньги живете?" После собрания на следующий день, тренерский состав ушел в отпуск и на больничный. После этого всех сократили. Самое интересное началось после нашего сокращения, компания должна была выплатить нашу заработную плату скопившуюся за почти месяц, у кого-то 70 000, у кого-то 10000, разные суммы. На что Степанов, заявил, что он будет платить, но частями, каждую неделю по какой то определенной сумме. Конечно же нас это не устроило, все таки на работу мы ходили каждый день, работу мы выполняли не частями, а полноценно, все требования компании и руководства выполнялись вовремя, почему мы должны получать свои деньги частями, непонятно. Но выбора нам не дали, мы согласились, Степанов обещал быть на связи и платить каждую неделю, и конечно же свои слова он не сдерживал. Приходилось каждый день писать и спрашивать, когда поступит выплата, в каком размере, просить, что б он не игнорировал, бесконечные звонки. Постоянные извинения с его стороны, мол простите за задержку и снова исчезал. Мне пришлось требовать свою зарплату у него. Он названивал и спокойно общался и просил войти в положение и ждать, потом пугал, что он может меня просто заблокировать и тогда я его не смогу достать нигде и естественно денег своих я не увижу, пугал штрафами на 500 000р. После требований зп он начал мне звонить, я не отвечала, потом все же ответила и что я услышала? Отборный мат, генеральный директор компании Лидофон перешёл на ты и начал крыть меня матами, за то, что я требую от него свои честно заработанные деньги. После этого он удалял переписку и писал, о том, что пока я перед ним не извинюсь он со мной общаться не будет. После агрессии в мою сторону, он все таки скинул мне 35000 рублей, хотя должен был 41000 рублей. В ответ на мое сообщение о том, что сумма не вся, в матерной форме сказал отстать и заблокировал. Часть сотрудников отдела обучения так и не получили свои выплаты до конца. Кому-то он платит частями, а кого-то игнорирует. Рассказывать можно вечно об этой компании и о руководстве в лице Ирины Пушкарской и Степанова Дмитрия, который уже отбывал срок за мошенничество и дальше нарушает законы РФ, оформляя людей по самозанятости на 3 лица, нанимая неофициально (а также жителей и граждан других стран) и увольняя без выплат. Сотрудников в этой компании обманывают на каждом шагу, про оформление, про стабильные выплаты без задержек, бесконечные нарушения, придуманные компанией для сотрудников, бесконечные штрафы и увольнения. Лидофон - черная дыра лжи и нарушения законодательства. Я написала этот отзыв, что бы предостеречь людей, которые может уже попадали на обучение и проходили стажировку, но так и не смогли поработать здесь, уходите и не оборачивайтесь, если не хотите оказаться на нашем месте.
16.07.2024
Дубоголовые начальники МЭП-проекта выигрывают говнотендеры с говносроками проектирования для того чтобы срубить бабла по-быстрому с заказчика и свалить в туман.... Ну такое
23.10.2024
Когда устраивался спрашивали есть ли опыт работы . У меня не было на тот момент, честно сказал. Думал не возьмут из за этого но взяли и обучили. 2 с лишним года отработал. Коллектив отличный,зарплата официальная. На работе особо не доставали, все спокойно.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы