Детский Мир
3,2
-
275 отзывов
29%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Детский Мир

Москва

Комментарий

Работая в магазине кем бы вы не были вы будите пахать как кони. В день будет три работника и куча задач которые надо сделать. И всём глубоко фиолетово как и кто это сделает я про вышестоящее руководство в лице всяких Сиразетдиновых Шабановых и всяких каких то директоров каких-то региональных офисов. они звезды. Забудьте про праздники с семьёй иx у вас не будет. Вы будите пахать.Директорам всё праздничные дни что они на работе ставят выходными в табеле. Ну быть может когда то кто то натравит на это трудовую инспекцию. Короче работников магазинов за людей никто не считает. Вы будите работать только на заработную плату Сиразетдиновой и Шабановой и всей этой верхушке. Крайне не советуююю

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Детский Мир

27.11.2023

Пришел работать летом сюда, думал подзаработать во время каникул, я в универе учусь. Деньги были нужны. Боялся, что меня не возьмут, потому что я студент. Но в итоге меня приняли, я получил много знаний и опыта, так что я 100% рекомендую сюда устраиваться.

Работник

Copy

27.11.2023

Отработала всего один день менеджером по интернет заказам, начальство и коллектив очень отвратительный, никто не подскажет лишний раз Директриса ходит с недовольным лицом постоянно, как подойдёшь, нормально не объяснит Кассиры смотрят косо, как будто не человек пришёл В общем проработав с утра до 5 вечера голодной без обеда, решила, что лучше сюда не лезть

Работник

Copy

24.11.2023

Все кроме коллектива,ужасное отношение к сотрудникам,графика просто нет,такое ощущение что живёшь на работе за копейки,выходные если один дадут радоваться нужно,постоянно работаешь то 6/1,7/1,8/1,9/1,про обед могут забыть сказать,все время на ногах сидеть нельзя не минуты,постоянно нужно выполнять план,не выполнил будешь слушать какой плохой и что так работать нельзя,только они сами не понимают что этим планом мы заставляем людей покупать вещи не говоря об их скидках,хотя их очень много,но о них не говорят потому что нужно выполнить план,если ты новенький первые недели две ты будешь делать за всех многое

Работник

Copy

22.11.2023

Отработала 7 дней, пришлось убежать, в прямом смысле слова! За 7 дней заплатили 1600₽ в Москве! Да я потратила больше чем заработала за эти дни. Устраивалась продавцом, но работала вплоть до уборщика! Позор вам

Работник

Copy

19.11.2023

Премии продавцам в моменты нехватки сотрудников, так как за большой объем работы сотрудники физически не успевали убрать беспорядок, особенно в сезон даже с утра. На данный момент возможен спад покупателей в магазинах, но беспорядок в зале никуда не пропал.

Работник

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Детский Мир

Помогите составить детальное представление о работе в компании Детский Мир. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 53 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 22 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

08.04.2024

Достаточно посмотреть финансовые показатели, компания показывает второй год подряд убытки. В частности Неватом Екатеринбург, одно из юрлиц ГК Неватом. Лисси, в Новосибирске, чистая прибыль упала почти на 90℅. Все факторы говорят, что компания плывёт по течению. Но судя по вакансиям, которых всегда полно, владельцы в поиск сверх людей, которые смогут этой шлюпке помочь всплыть. А ранее они раскидывались людьми. Все нормальные давно уволились. Кандидатам, советую смотреть в другую сторону. Работать там могут слабохарактерные, зависимые от денег, молчаливые людишки. Покорные рабы.

Работник

Copy

18.07.2024

Дане верю, по любым вопросам поможет - подскажет. Уже не первый год обращаюсь. А по поводу завистников скажу так: идут они в баню)

Клиент

Copy

16.01.2025

Мне нравится работать в компании Союзспецодежда. Работаю уже долго. Платят нормально, никогда не было задержек зп. Работают профессионалы своего дела, многому у них научился. Есть как профессиональный рост в плане знаний, так и карьерный.

Старший менеджер торгового зала

Copy

11.03.2024

Масякин не созидатель, он разрушитель!!! Старых, опытных сотрудников убирает. Те кого он ставит, через какое-то время уходят сами, потому что абсолютно не умеют работать в наркологии или Масякин убирает и их. С кем же он останется? Наверное только со своим другом урологом!

Работник

Copy

25.12.2024

График стабильный. Обо всех изменениях спрашивают. Без моего ведома ничего не проворачивают. Если не хочу выходить не в свою смену - не заставляют. Ищут другого сотрудника, который будет согласен. Без принудиловки. По выходным не трогают меня обычно. Так что этим работа хороша. Дополнительно - работа с людьми в оочень комфортной среде. Не заставляют стоять весь день на ногах. Ценят сотрудников. Начальник хороший.

Администратор

Copy

01.12.2024

Пришла сюда новичком в своей сфере, переживала конечно, но все ок. У меня прекрасные коллеги, которые помогли быстро влиться в работу! В следующем месяце будет год моей работы здесь - все устраивает! Здесь ценят ответственных сотрудников и создают лучшую атмосферу для хорошей работы.

Менеджер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы