КОРУС Консалтинг
3,8
-
52 отзывов
63%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании КОРУС Консалтинг

Санкт-Петербург

Комментарий

Интересные проекты, хорошие условия труда, отличное руководство (Департамент CRM), дружный и сплоченный коллектив.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании КОРУС Консалтинг

11.12.2025

Возможность карьерного роста, взаимодействие между департаментами Дружный коллектив, руководителям не наплевать на сотрудников - создаются максимально комфортные условия для работы. Возможность как работать в новом офисе в МСК, так и удаленно. Гибкое начало рабочего дня, можно начинать как с 8 утра, так и с 10 утра. Переработки не приветствуются, но если возникают, то всегда оплачиваются

Работник

Copy

04.12.2025

— Не хватает единых стандартов оформления артефактов — приходится каждый раз согласовывать форматы. — Некоторые внутренние процессы излишне формализованы, что замедляет работу в динамичных проектах. — Доверительное отношение к специалистам: дают свободу в выборе подходов, инструментов и способов проработки решений. — Настоящая команда профессионалов, где ценят инициативу и глубокое понимание задачи. — Поддержка развития: обучение, карьерные консультации, участие в профильных мероприятиях.

Работник

Copy

03.12.2025

Карьерный рост, уровень ЗП. Остальное - отлично Коллектив, проекты, свобода реализации и продвижения идей. Открытость и готовность придти на помощь

Работник

Copy

30.11.2025

Возможно только стоит сделать больше взаимодействия между сотрудниками одного отдела, так как удаленка накладывает свой отпечаток и оказывается даже не знаешь о существовании доброй половины коллег Активно развивающаяся компания со своими перспективами и амбициями. Здесь учитываются пожелания работника в плане проектов, хочет или не хочет человек присоединится к конкретному проекту, что повышает уровень психологического комфорта. Есть много классных корпоративных активностей, начиная от разных обучений и мастер-классов до полноценных комьюнити по интересам. Руководитель заинтересован в развитии сотрудника. Зарплата в целом по рынку, есть прозрачная система бонусов.

Работник

Copy

20.11.2025

Офис поближе к центру что бы жителям юга быстрей добираться. Хорошая адаптация, гибкий подход, заряженная команда в т.ч руководство

Работник

Copy

15.11.2025

Интересные проекты, подход руководства к задачам, свежий и комфортный офис, зона кухни с плюшками, атмосфера офиса и открытость коллег, продуманность и доступность необходимых ресурсов.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе КОРУС Консалтинг

Помогите составить детальное представление о работе в компании КОРУС Консалтинг. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.09.2023

Испытательный срок прошёл, по итогу что могу сказать. Работать здесь мне нравится. Да по началу было тяжеловато с непривычки но главное в режим влиться и дальше идет легче. Что понравилось в первую очередь: подход руковотсва проблему доносишь, реагируют адекватно. Еще была у меня необходимость поменяться сменами тоже прошло без проблем. Договорился что не будет на работе, заявление написал и иди.

Работник

Copy

15.02.2025

Интересные задачи. Убедил юристов крупной компании на мировое соглашение. Отдельный кабинет. Свободный график

Юрист

Copy

05.08.2025

хорошая компания, зп нормальная, но всегда хочется больше, коллектив хороший, что редкость, для работы комфортные и достойные условия, с руководством тоже повезло, знает чего и как хочет увидеть в твоей работе, и понятно из чего и как складывается зп, а вообще во многих фирмах и компаниях с зп сплошные конкурсы, а тут платят вовремя в белую, посчитать не трудно сколько получишь, так как мотивация прозрачная.

Оператор 1С

Copy

14.08.2024

Вот это тот случай, когда уходишь, а тебя не отпускает. Команда огонь, руководство заботится о сотрудниках не только в адаптации, но и развитии. Корпоративные мероприятия, обучения, корпоративы и так далее. благодарю компанию! Меня сюда привела подруга, а теперь и я уже привела человека, пусть так же работает в удовольствие.

Менеджер по продажам

Copy

24.07.2024

Поступило на мой взгляд неплохое предложение,работа от компании РН-Транспорт по вакансии машинист бульдозера.Опыт работы накопил неплохой более 20 лет. Надоело пахать по всяким шабашкам, карьерам. Надо было и о пенсионных начислениях подумать. Вахта.с официальным трудоустойством, полный пакет по соцу. Оплатили дорогу в плацкарте. Добрался благополучно. С первого дня обеспечили спецодеждой, хорошее место для проживания. Мужики попались норм,семейные.обычные работяги без форса и понтов. Проставился как положено, все пучком.По работе нет вопросов,зп исправно

Работник

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы