Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Работала в одном из магазинов ESTEL Beauty Shop. По моему субъективному впечатлению, не очень адекватно подбирают управляющих в магазинах или мне просто "повезло". Сама я осознаю свои слабые стороны, но в магазине в котором мне посчастливилось работать, управляющая со своей подругой, которая была на должности старшего продавца, как-будто бы хотели меня убедить, что я не способна даже без их надзора вдох и выдох сделать. Но и увольнять тоже не хотели. При чём мы все очень взрослые люди по возрасту. К примеру управляющая мне лично звонила в мой законный выходной, так как ей показалось, что я без её ведома(или разрешения)посмела посетить академию Эстель на Инженерной 7. В торговом комплексе нельзя было общаться с сотрудниками охраны, так как это их раздражало. Только они могли общаться и ходить где хотят целый рабочий день, знали все твои мысли, чувства, намерения и выговаривали за придуманные ими твои "грехи" и поучали жизни. Во время моего отпуска или больничного, мне звонили несколько раз на дню т.к. им было это неудобно. А неудобство состоит в том, что во время отсутствия одного человека из всего коллектива, который составляет 4 человека(два продавца и две подружки работавшие ранее в Рив гош) остальным трём человекам приходилось работать в графике 2/1 вместо привычных 2/2. Но притензий к руководству никто не высказывал и привлекать сотрудников из других магазинов на подмены не желал. Они просто мне звонили целые дни с обвинениями, что я симулирую болезнь или что все сейчас болеют, а мне и половины отпуска достаточно. Может сложиться впечатление, что я идиотка и со мной так вели себя по моей вине, но это не так. Точно так же, как с ничтожеством поступали со всеми, если это грозило для их важных персон малейшим неудобством.Так эти "девочки" похоже повышали свою значимость в собственных глазах. Их никто не контролировал, хотя похоже что в офисе руководитель розничной сети тоже с такими же закидонами. К тому же в магазине распологающемся в ТК"ПИК" не работает вентиляция, кондиционера нет. Летом существовать в этом помещении практически невозможно. Предполагаю, что из этих соображений незаменимые сотрудницы запланировали себе по два отпуска за лето, оставив остальным перспективу работы всё лето без воздуха с графиком 2/1. Это лишь малая часть того, что меня шокировало за время работы с данными персонажами, но всё описывать даже нелепо и муторно. Если вы не хамка и не готовы к "зоновским" принципам на работе, то Вам там делать нечего. Сумасшедший дом просто отдыхает. Конечно разгар идиотизма наступает не с первого дня, но он всё -равно неминуем.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.09.2023
Трудоустроили очень быстро, НО уволили через 10 рабочих дней без объяснений весомых причин, хотя я прошла собеседование и тестовое задание. Непонятно каким образом люди принимают решение при трудоустройстве, что они после трудоустроиства, не дают человеку адаптироваться, а сразу увольняют и давят морально, что тоже очень сказывается на работе. Соответственно, создаётся вопрос об их компетентности.
24.08.2023
Не доверяю компании. Менеджеры бегут, руководство не ценит своих сотрудников, многие еще на старте увольняются, потому что зп нестабильная и требований выше головы. От суперов толку 0, только и делают, что рассылки отправляют всем. Логистика отсутствует, торговики заняты не продажами, а развозом товара. Планы нереально сделать, специально завышены, чтобы не платить повышенный процент, да и программа глючная у них. Руководству проще уволить сотрудника, чем удержать его. И всем плевать, что клиенты привыкают к менеджеру, приносит им прибыль. Компенсация за бенз ни о чем, пашешь без выходных, потому что надо хоть как то план выполнить. Отпуска нормального тоже нет. Для клиентов бонусов не делают, даже пробники в заказ не положат, поэтому клиенты уходят к конкурентам. Подумайте хорошо, прежде чем устраиваться сюда.
04.06.2023
1) Если Вы не имеете внутри стойкости к хамству, к нарушению Ваших личных границ, и при этом Вам позвонили из Эстель, то просто знайте - Эстель, это не кружок театралов в пенсне, это коллектив со сложившейся и очень жесткой сложившейся вертикалью власти. И никакого времени на раскачку не дадут здесь - не подходишь, покааа, вещи разве что любезно дадут за собой личные забрать, и напоследок в глаза не скажут гадостей 2) Стукачество тут цветет, и если хотя бы на 5 минут представить себе, что стукачество - это нормально, то просто ответьте себе на простой вопрос. А на сколько Вас хватить работать на износ своего организма, при этом подстраиваясь во всем по всех, даже под, простите, туалетную бумагу? Первые времена в этой компании даже использованная туалетная бумага по рангу будет выше Вас 3) Если Вы просто любите труд, то это нормально. Если Вы даже на переработки готовы, но так, в меру, чуть-чуть, то это нормально. Но если Вы готовы попасть в Государство Труда, то поставьте себе цель попасть в Эстель. Тут даже в случае Вашего увольнения в итоге исп.срока, Вы увидите со стороны что же такое, когда люди реально трудятся. И как они будут относиться к Вам, если вы так же не умеете, не хотите, или просто не способны 4) Ряд руководителей тут скорее спросят совет у прибежавшего к КПП кота, чем рассмотрят Вашу кандидатуру на повышение , даже в случае Вашей отличной работы ИТОГ - это место, где у Вас гарантия на одно, на пребывание хотя бы на часть исп.срока в условиях , где требуют так, что ты на время забываешь обо всем, чем жил раньше, на время работы в Эстель, даже если это будет 1.5 месяца, Вы будете знать лишь работу и коллег, больше ничего в Вашей жизни не будет. Но за это Эстель предлагает хорошую , реально хорошую зп. Так что, если Вам звонили из этой компании - то выбора у Вас 2, отказаться от хорошей зп и пребывания в Государстве Труда, или согласиться на хорошую зп и не ныть, что не устраивает что-то. В Эстель за счет хорошей зп, вопрос о чисто человеческих принципах спадает на нет, и вся суть сводится к тому, что товарищ, вот мы тебе можем дать хорошую зп, но ты то готов жить этой работой в буквальном смысле слова?
23.05.2023
Конченное руководство, и владелец компании. Если хотите ходить на корпоративы с шаманом и собирать в детских садах по 500 писем бойцам СВО, и начинать рабочий день с гимна, то вам сюда. Если ты нормальный, то проходи мимо.
26.04.2023
Им нужен не менеджер по продажам, как указано на hh.ru а торговый представитель на своём автомобиле и совмещающий функции менеджера по продажам (по прозвону, заказам, долгам, и.т.д...). Когда узнаёте какая там белая (официальная) з/п, желание туда устраиваться отпадёт сама собой.
28.03.2023
Некоторая продукция,и то не вся,от большинства зуд и раздражение,негат.отзывы клиентов о многих продуктах,особенно о красителях.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ESTEL. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.02.2025
НЕ ВЕРЬТЕ ПРЕДЫДУЩИМ ОТЗЫВАМ!!! ИХ НАПИСАЛА САМА КОНТОРА! да еще и подряд за один день, чтобы перебить все РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ реальных работников, которых они кинули на деньги! Пролистайте все отзывы за 15-16 февраля - это чушь, которую они писали сами. После этих отзывов пойдут уже настоящие. Берегите себя, свое время и деньги, ни в коем случае не ведитесь на весь бред, который они рассказывают на собеседованиях, и пишут сами о себе в интернете, стараясь создать красивую картинку. Денег вы не получите там, вам будут хамить, манипулировать, не давать трудовой договор (который по МРОТу оформлен). Кстати, по МРОТу вы и будете получать, никаких обещанных выплат вам не сделают. Плюс больной на голову учредитель будет следить за каждым вашим шагом, и отчитываться вы будете за каждое движение. А приходя работать на свое направление - вы будете делать все, затыкая собой дыры. В конторе тотальная текучка, люди на потоке приходят, несколько недель работают, их кидают на деньги и на обещанные условия и функционал, и люди увольняются. Просто обходите это место стороной!
18.12.2023
Гляжу некоторые случайно на завод приходят. Но поверьте это не очень подходящее место перекантоваться. Здесь есть минус - заставляют работать и иногда учиться. Из плюсов – за это платят неплохие деньги)))))))))
02.07.2024
Двадцатипроцентный Чапуринестоит не платил страховые взносы за работников. Долг за взносы около 30 млн. Куда смотрит налоговая? Двацатипроцентный, где моя пенсия?. Отвечать за всё теперь восемдесятпроцентному Ослику Пете.
21.06.2024
Согласна с предыдущими негативными отзывами по поводу этой компании. В объявлениях на сайтах по поиску работы обещают зарплату от 40 тыс до бесконечности и график работы с 10 до 7, что отличается от реальности. На самом деле, вы будете работать с 8 до 7, но вам будут говорить что это временно, т.к с 8 до 10 вас якобы обучают и вы просто сидите, что отличается от реальности. На собеседовании вам будут пускать пыль в глаза, рассказывая байки про заботу о клиенте и его глазах и о том, как их главная цель не прибыль, а забота о клиенте и конечно же, вам никто не расскажет про реальные условия работы. На собеседовании вам скажут о 5 днях стажировки за 500р/день, а так же о фиксированной заработной плате 1158 руб за выход плюс % от продаж после 2 месяцев работы, что по итогу оказалось неправдой, чуть позже вам скажут, что вы можете выбрать либо фиксированную зарплату либо сидеть чисто на %. , т.е вы можете выбрать только одно из двух. Первые 2 дня стажировки вам не скажут и того, что вы будете проверять людям зрение и зазывать их на улице. Постепенно вас будут выводить на улицу оправдывая это всё тем, что у них ещё нет вывески и люди не знают об открытии их оптики, далее это станет постоянной практикой, несмотря на обещания о том, что это временно. У вас даже не будет обеда, вам придётся вымаливать минут 15 для того, чтобы просто перекусить за 12 часовой рабочий день. Вы будете стоять на улице и зазывать людей бесплатно проверить зрение несмотря на погодные условия. Ответственность за кассы и прибыль компании лежит полностью на вас, если кассы плохие, то это вы виноваты. Ассортимент товаров так же не велик, представлены люксовые бренды, такие как Jimmy Choo, Prada, Dolce&Gabbana, но я сильно сомневаюсь в их подлинности, т.к на вопрос о том, могут ли они предоставить какие-либо документы, подтверждающие оригинальность их продукции ,я получила отрицательный ответ, они обосновывают это тем, что товар закупается партиями оптом и не имеет никаких документов, но вы должны убедить людей в том, что это оригинал. Может я чего-то не понимаю, но я слабо верю, что люксовая оправа от именитого бренда в условиях санкций может стоить 15 тыс рублей. Так же, они позиционируют китайские оправы и линзы под видом корейских, что также является обманом потребителя. В компании нет ни одного врача офтальмолога, что является просто нонсеном, учитывая более 100 филиалов по всей России. Зрение людям проверяют дилетанты без мед.образования, не имеющие даже представления о том, чем отличается близорукость от дальнозоркости. Но они всегда готовы впихнуть свои очки на заказ, подобрав неверные диоптрии. В большинстве случаев идёт сильная недокоррекция зрения. Чтобы вы понимали, человек в очках должен спокойно читать хотя бы 7-8 строчек по таблице, но наш наставник уверяла нас , что и 4-х строчек вполне достаточно. Так же у данных людей имеется общий чат, где сотрудники обязаны скидывать отчёт каждый час о том, сколько людей они поприветствовали, остановили, заинтересовали , какая у них была выручка и т.д. За небольшие кассы вам будут пилить мозг и обвинять в малоэффективности. Это не у людей нет денег, это вы плохо работаете. Если вы заволокли человека в оптику, проверили ему зрение и стали предлагать очки на заказ за 20 тыс, он отказался и вышел, то чья это вина?? Конечно же ваша!!! Вы были обязаны впихнуть очки любой ценой, ведь если у человека нет денег, вы можете попросить его, внимание, ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ, ведь это забота о здоровье клиента !!!! Алчность этих людей не знает границ, эти люди без совести и чести. Они не поскупятся ни чем в жажде наживы. Мне было больно смотреть на то, как инвалидов и пенсионеров пытались развести на очки, убеждая пойти взять деньги в долг у близких. Это переходит все рамки. Я и остальные 3 сотрудника уволились одновременно, нам пришлось чуть ли не выбивать свой расчёт. Мы еле забрали наши деньги, кому-то недоплатили, включая и меня. По истечению двух недель, со дня увольнения, я всё ещё не могу выбить свои деньги из этих людей. Люди, будьте бдительны, не идите работать в эту компанию!!!!!!!
18.08.2024
Работаю с самого основания, местный старожил. Опыта много, ложками ешь. предложили прокачать личный бренд. Писать статьи в СМИ, выступления на конференциях и нетворкингах. Для меня это важно, но никак не решусь. Самозванец, кажется это так модно называется. Мне кажется, что все статьи мои будут не уникальны. Но своим по направлению даю рекомендации, обучаю новичков, они меня вдохновляют. Да и так не засиживаешься в кресле что ли. Здесь вижу свою миссию, да и жена настаивает, чтобы молодежь учил.
14.04.2023
Серая зарплата, ген.директор охреневшая в конец
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы