Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Трудоустроили очень быстро, НО уволили через 10 рабочих дней без объяснений весомых причин, хотя я прошла собеседование и тестовое задание. Непонятно каким образом люди принимают решение при трудоустройстве, что они после трудоустроиства, не дают человеку адаптироваться, а сразу увольняют и давят морально, что тоже очень сказывается на работе. Соответственно, создаётся вопрос об их компетентности.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.09.2023
Работала в одном из магазинов ESTEL Beauty Shop. По моему субъективному впечатлению, не очень адекватно подбирают управляющих в магазинах или мне просто "повезло". Сама я осознаю свои слабые стороны, но в магазине в котором мне посчастливилось работать, управляющая со своей подругой, которая была на должности старшего продавца, как-будто бы хотели меня убедить, что я не способна даже без их надзора вдох и выдох сделать. Но и увольнять тоже не хотели. При чём мы все очень взрослые люди по возрасту. К примеру управляющая мне лично звонила в мой законный выходной, так как ей показалось, что я без её ведома(или разрешения)посмела посетить академию Эстель на Инженерной 7. В торговом комплексе нельзя было общаться с сотрудниками охраны, так как это их раздражало. Только они могли общаться и ходить где хотят целый рабочий день, знали все твои мысли, чувства, намерения и выговаривали за придуманные ими твои "грехи" и поучали жизни. Во время моего отпуска или больничного, мне звонили несколько раз на дню т.к. им было это неудобно. А неудобство состоит в том, что во время отсутствия одного человека из всего коллектива, который составляет 4 человека(два продавца и две подружки работавшие ранее в Рив гош) остальным трём человекам приходилось работать в графике 2/1 вместо привычных 2/2. Но притензий к руководству никто не высказывал и привлекать сотрудников из других магазинов на подмены не желал. Они просто мне звонили целые дни с обвинениями, что я симулирую болезнь или что все сейчас болеют, а мне и половины отпуска достаточно. Может сложиться впечатление, что я идиотка и со мной так вели себя по моей вине, но это не так. Точно так же, как с ничтожеством поступали со всеми, если это грозило для их важных персон малейшим неудобством.Так эти "девочки" похоже повышали свою значимость в собственных глазах. Их никто не контролировал, хотя похоже что в офисе руководитель розничной сети тоже с такими же закидонами. К тому же в магазине распологающемся в ТК"ПИК" не работает вентиляция, кондиционера нет. Летом существовать в этом помещении практически невозможно. Предполагаю, что из этих соображений незаменимые сотрудницы запланировали себе по два отпуска за лето, оставив остальным перспективу работы всё лето без воздуха с графиком 2/1. Это лишь малая часть того, что меня шокировало за время работы с данными персонажами, но всё описывать даже нелепо и муторно. Если вы не хамка и не готовы к "зоновским" принципам на работе, то Вам там делать нечего. Сумасшедший дом просто отдыхает. Конечно разгар идиотизма наступает не с первого дня, но он всё -равно неминуем.
24.08.2023
Не доверяю компании. Менеджеры бегут, руководство не ценит своих сотрудников, многие еще на старте увольняются, потому что зп нестабильная и требований выше головы. От суперов толку 0, только и делают, что рассылки отправляют всем. Логистика отсутствует, торговики заняты не продажами, а развозом товара. Планы нереально сделать, специально завышены, чтобы не платить повышенный процент, да и программа глючная у них. Руководству проще уволить сотрудника, чем удержать его. И всем плевать, что клиенты привыкают к менеджеру, приносит им прибыль. Компенсация за бенз ни о чем, пашешь без выходных, потому что надо хоть как то план выполнить. Отпуска нормального тоже нет. Для клиентов бонусов не делают, даже пробники в заказ не положат, поэтому клиенты уходят к конкурентам. Подумайте хорошо, прежде чем устраиваться сюда.
04.06.2023
1) Если Вы не имеете внутри стойкости к хамству, к нарушению Ваших личных границ, и при этом Вам позвонили из Эстель, то просто знайте - Эстель, это не кружок театралов в пенсне, это коллектив со сложившейся и очень жесткой сложившейся вертикалью власти. И никакого времени на раскачку не дадут здесь - не подходишь, покааа, вещи разве что любезно дадут за собой личные забрать, и напоследок в глаза не скажут гадостей 2) Стукачество тут цветет, и если хотя бы на 5 минут представить себе, что стукачество - это нормально, то просто ответьте себе на простой вопрос. А на сколько Вас хватить работать на износ своего организма, при этом подстраиваясь во всем по всех, даже под, простите, туалетную бумагу? Первые времена в этой компании даже использованная туалетная бумага по рангу будет выше Вас 3) Если Вы просто любите труд, то это нормально. Если Вы даже на переработки готовы, но так, в меру, чуть-чуть, то это нормально. Но если Вы готовы попасть в Государство Труда, то поставьте себе цель попасть в Эстель. Тут даже в случае Вашего увольнения в итоге исп.срока, Вы увидите со стороны что же такое, когда люди реально трудятся. И как они будут относиться к Вам, если вы так же не умеете, не хотите, или просто не способны 4) Ряд руководителей тут скорее спросят совет у прибежавшего к КПП кота, чем рассмотрят Вашу кандидатуру на повышение , даже в случае Вашей отличной работы ИТОГ - это место, где у Вас гарантия на одно, на пребывание хотя бы на часть исп.срока в условиях , где требуют так, что ты на время забываешь обо всем, чем жил раньше, на время работы в Эстель, даже если это будет 1.5 месяца, Вы будете знать лишь работу и коллег, больше ничего в Вашей жизни не будет. Но за это Эстель предлагает хорошую , реально хорошую зп. Так что, если Вам звонили из этой компании - то выбора у Вас 2, отказаться от хорошей зп и пребывания в Государстве Труда, или согласиться на хорошую зп и не ныть, что не устраивает что-то. В Эстель за счет хорошей зп, вопрос о чисто человеческих принципах спадает на нет, и вся суть сводится к тому, что товарищ, вот мы тебе можем дать хорошую зп, но ты то готов жить этой работой в буквальном смысле слова?
23.05.2023
Конченное руководство, и владелец компании. Если хотите ходить на корпоративы с шаманом и собирать в детских садах по 500 писем бойцам СВО, и начинать рабочий день с гимна, то вам сюда. Если ты нормальный, то проходи мимо.
26.04.2023
Им нужен не менеджер по продажам, как указано на hh.ru а торговый представитель на своём автомобиле и совмещающий функции менеджера по продажам (по прозвону, заказам, долгам, и.т.д...). Когда узнаёте какая там белая (официальная) з/п, желание туда устраиваться отпадёт сама собой.
28.03.2023
Некоторая продукция,и то не вся,от большинства зуд и раздражение,негат.отзывы клиентов о многих продуктах,особенно о красителях.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ESTEL. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.09.2024
Мое личное мнение: что директорам Чапурину, Будной, Дмитриеву, Бахтадзе, Кулягиной из мэпговно-проект пора идти работать во вкусно и точку на Каширке в ТЦ Москворечье. Эти нищеброды так любят там жрать (во вкусно и точка), за одно и денег там заработают на кредитные дома, квартиры, тачки и шубы :)
17.01.2025
Из плюсов интересный продукт, сфера. Очень лояльный и поддерживающий коллектив, есть возможности для профессионального и личного роста.
03.02.2025
ЗП более-менее. В этой компании нормальный фиксированный оклад. Да не самый большой, но для оператора очень не дурно, ибо почти везде - низкие выплаты по уровню мрот. Еще понравилось, что тут я сижу и ОТВЕЧАЮ на звонки. Так что общаться с клиентами гораздо проще, так как у них уже есть запрос, с которым они и звонят. Но нужно знать "ассортимент" - перечень услуг, которых в РТ очень много, плюс надо знать имена почти всех мастеров и уметь все это описать. Ну и ложечка продаж. В целом, не сложно, обучение тут хорошее было, развернутое. Так что на сегодняшний день я доволен работой, отношение работодателя здесь радует
17.02.2024
Люди! Не ходите работать в салон Автово и Электросила СПБ. Там работает директор Илона Бикетова. Это мразь, а не человек. С виду хорошая и дружелюбная при увольнении на вас повесит большую недостачу. Бегите оттуда у нее работают только свои, вам там не дадут заработать и отберут все деньги.
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
29.09.2023
Помимо своевременной выплаты зарплаты и двойной оплаты за праздничные дни, компании Чижик нечего предложить своим сотруникам... Нет грузчика в штате, для женщин это делает работу очень тяжелой. Также нет оплаты питания, нагрузка на сотрудников сумасшедшая. Нужны улучшения в организации рабочих условий.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы