Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Коллектив ужасный. Я конечно тоже не подарок, но такого двуличия я не встречала нигде. Менеджер и администраторы с завышенным чсв, особенно пилька-админша. Не буду много говорить за коллектив, но это максимально тупо, когда со всеми нормально общаются, а на тебя вся агрессия. Постарше сотрудница назвала мерча шизиком. Короче, такое. Зарплата тоже пипец. Обещают золотые горы на собеседовании, при трудоустройстве им подскоком документы несешь. На деле голый оклад, хотя в вакансии пишут оклад и %. Так у них устроено все, что тут ни заработаешь, ни отношения нормального не получишь. Подумайте очень хорошо, прежде чем с ними связываться.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.04.2024
Отличный коллектив. Отзывчивый руководитель. Белая зарплата. График. Комфорт в работе.
11.04.2024
Отличный коллектив. Отзывчивый руководитель. Белая зарплата. График. Комфорт в работе.
10.11.2023
Инсити, ужасное руководство к тебе как к рабу или дураку ... Аадминомили менеджером того хуже много всего надо: делать как по счелчку пальцев огромная нагрузка малькая,зп ( Нервно)
23.10.2023
Пыталась устроиться в этот магазин, т.к. он мне нравится и ассортимент хороший. Но без опыта работы меня не приняли. Поведение hr на собеседовании было недопустимым. Она смотрела на меня свысока и сразу дала понять, что я тут не нужна.
06.10.2023
Отношение свинское к сотрудникам, нет нормального центра управления.
25.09.2023
Абсолютно некомпетентный и непрофессиональный технолог Яна. Мне пришлось приезжать второй раз на тест-задание! т.к. на первом собеседовании никто не позаботился о том, чтобы мне предоставили доступ к компьютеру для теста. Такое пренебрежительное отношение говорит о том, что они не заинтересованы найти специалиста. У технолога Яны иллюзия незаменимости, она всем демонстративно говорит: «только Я умная и всё знаю в компании, а ты - дурак по умолчанию» И пластинка крутится : очередное собеседование, очередное тест- задание и конечно же кандидат опять не подошёл :)))) Общение на тест-задании было забавным, технолог дала образец на проверку со словами: какие дефекты найдёте укажите. Я потратила 2 часа, отметила найденные дефекты восемь пунктов, позвала её, она начала «проверку» с заранее претензионным хамским тоном: « это не сюда надо писать», « если нет аксессуаров на изделии , то здесь надо заполнить что отсутствует », и она стала мне предъявлять претензии что таблицу надо заполнить по каждому параметру ! Яна требовала чтобы я рисовала схемы с ноля в Corel draw))))) Ага, сейчас, рассчитано на дураков, не практикует ли Инсити обман за БЕСПЛАТНО?!!! Кандидат делает им задание, а потом ему говорят что он не подошёл )))))))))) Дальше было просто смешно: технолог Яна включила учительницу и стала якобы поучать : «Вы что не знаете что швы должны быть 1 см? Вы что не знаете что такой узкий шов не допустимо?» «вы что не видите что подкладка не отлетная?» Было видно что Яна напоказ перед своими коллегами любит демонстрировать свою значимость, что кандидаты- все дураки. Показушная речь Яны сопровождалась подхихикиванием её коллег, отчётливо видна была схема что этот цирк происходит не в первый раз , надменность над кандидатами и спланированный сценарий : все дураки кроме Яны!. Яна продолжала: «вы что не видите что подкладка не отлетная на платье?» Я ей так и сказала : « вам нравится включать учительницу, поучать вздумали? Почему вы сейчас предъявляете ко мне претензии ? Откуда мне знать процесс по данному образцу- может быть Яна просила поставщика сделать притачную подкладку и узкие швы?» И тут Яна не могла ничего сказать! Вот и жирный минус технологу в организации образцов – почему она не проинформировала поставщика что на образце должна быть отлетная подкладка? Почему она не проинформировала его о ширине швов и допустимых отклонениях от стандартов? Ну и технолог… слов нет… вместо того чтобы предотвратить неприемлемую технологию, она заставляет тратить время на дефектный образец, технология которого заранее неприемлема для компании! Не рекомендую откликаться на позицию технолога, вы зря потратите своё время.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Модный Континент. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.09.2024
Шестак - акробат уровня +100.500. Старый тощий 2х метровый еврей знает секрет как тощей жо пой усидеть на 25 стульях и на ху ях дроченных и на пиках точёных. Любимый Петрушка Царя ВасяткиДресталки Чапурина одновременно работает в 25 организациях Москвы: Центродорпроект, Олимпроект, мэпговно-проект, капстройсити и других. Алешенька, в гробу карманов нет куда тебе столько денег? Упокойся с миром. Известный делец г. Королёва ездит на сделки на красном бабском Сузуки, чтобы не светить свой гроб от Мерседеса. :)
10.07.2024
Мэп - проект это сборище блох паразитирующие на проектировании. Тут вас точно обманут, не ходите даже на собеседование
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
23.07.2024
Дана отзывчиво и по-доброму отнеслась ко мне, помогла разобраться в семейной проблеме с мужем , я получила желаемое. Качество работы понравилось, а также отношение ко мне и сама специалист.
18.07.2023
Высокая зп у слесаря по газу. Меньше 150 не получал. Официальное оформление.
14.03.2024
Всё очень плачевно в сетевике Чижик.Девочки грузчики,ни к чему эта скорость (покупатели орут я не успеваю собирать продукты)С воровством должны бороться охранники,а не кассиры досматривать сумки.Что они по закону не имеют права (без сотрудника полиции и двух понятых).А за такую работу,должны доплачивать,если требуют от работников таких действий!!!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы