Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКолывань
Комментарий
Удобный график работы 2 через 2, предоставляют скидки на продукцию, удачное расположение магазина.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
18.08.2024
Начнём с персоны с большим мнением о себе прекрасной, и без субординации к сотрудникам! Ныне действующий директор по продажам Динара Хамятовна. Такой "прекрасный руководитель ", который привёл компанию к краху за столь короткий период. ( по -любому виноваты сотрудники магазинов, не умеют работать, поэтому сейчас массовое закрытие магазинов) Не имеет ни каких принципов в общении и обращении к подчинённым. Может пройтись по внешности человека, не выбирает выражение, да и в принципе общение происходит только на повышенных тонах. С барского плеча может оштрафовать, хотя в компании нет системы штрафов! Больное, навязчивое стремление слямзить коллекции от бренда Zara, привело к потери своего лица, как компания. Ассортимент стал никому не нужный, отшивка только на 44-46-48. Это для кого, или вы реально думаете, что обычный покупатель, резко смениться на девочек с Рублёвки . Так - то качество хромает, фурнитура немного дешевенькая, лияет, сыпется и т д, а швы и торчащие нитки так это вообще красота. Где надо самим подрезать, подшить и привести в божеский вид. Т к вышеуказанный руководитель немного потихоньку экономит в свой кармашек. Повседневная одежда, офисная и форм плюс приносила гораздо больше девидентов, чем НЕ ДО ZARA. Любит только ж..зов.и таких же как она сама - самодуров. Вот например, одна из ДД по МО. Просто ужаснейшая дама, с невыносимо противным голосом. Вечно проблемы при проверки начисления з п. А как оплатить переработки, ночные, ремонтные и т д., так вообще молчу. Можно по пол года выбивать свои кровные и то не доплатят! Скидка сотрудников 50%, в чем привелегии для сотрудников, если у покупателей тоже скидка может достигать 50%? Смысла нет в ней. Да и дают её на три дня, и то мозг вынесут за эту скидку. Могли бы для сотрудников сделать 70. Ещё 1,5- 2 года назад было нормально. На данный момент не осталось ничего хорошего в этой компании, как и хороших сотрудников ,которые сбежали ( проработав много лет), только потому что, их вынудили условия и то, что руководство их не ценит и не замотивировано на поощрение и удержание кадров.
11.04.2024
Отличный коллектив. Отзывчивый руководитель. Белая зарплата. График. Комфорт в работе.
11.04.2024
Отличный коллектив. Отзывчивый руководитель. Белая зарплата. График. Комфорт в работе.
10.11.2023
Инсити, ужасное руководство к тебе как к рабу или дураку ... Аадминомили менеджером того хуже много всего надо: делать как по счелчку пальцев огромная нагрузка малькая,зп ( Нервно)
23.10.2023
Пыталась устроиться в этот магазин, т.к. он мне нравится и ассортимент хороший. Но без опыта работы меня не приняли. Поведение hr на собеседовании было недопустимым. Она смотрела на меня свысока и сразу дала понять, что я тут не нужна.
06.10.2023
Отношение свинское к сотрудникам, нет нормального центра управления.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Модный Континент. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
09.07.2024
Мэп-проект на Дубровке Павелецкой ул. Летная создана для отъёма денег у заказчика и проектировщиков. Моё мнение что БуднаяЧапуринДмитриевБахтадзеКулягинаШестак организовали очередное кидалово для всех желающих отдать им деньги и поработать на них
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
15.02.2025
Я работаю в логистике TURBORAND уже третий год, и каждый день это новая головоломка(я их люблю ), которую нужно решить. Поставки запчастей это всегда мобильно, они должны быть на объекте вовремя, и здесь мы, логисты, на передовой. Процессы налажены чётко, а команда настоящие профи. Понравилось, что даже в стрессовых ситуациях никто не теряется все знают свою работу.
15.02.2025
Белая зп, современный офис в центре, удобно добираться на метро, хороший коллектив, есть дресс код, советую.
12.01.2024
Для работы я искала такую фирму, которая уже не первый год на рынке, чтобы не обманули. Ну и чтобы денег не брали за обучение. Все это нашла в Компании Союзспецодежда, она давно очень работает и много складов- магазинов. С зарплатой опять же все хорошо и с выплатами.
15.02.2025
Возможность участвовать в реализации разных интересных проектов и влиять на их процесс. Техника на уровне
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы