Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСлюдянка
Комментарий
Официальное оформление, все прозрачно. Хороший доход.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
02.10.2025
НЕ РЕКОМЕНДУЮ Адские условия, бешеная текучка кадров, мизерная зарплата, вечное враньё, манипуляции, неорганизованность рабочих процессов, бардак и некомпетентность, агрессия, давление. Перечисленные проблемы в данной компании исходят от её власть имущих, также от мелких людей, которым вдруг попала в руки частица власти. Внешний вид компании обманчив - всю работу будут трепать нервы. Должны платить гораздо больше, но обставляют (манипуляции с зарплатой) всё так, чтобы платить минимально. При увольнении все положенные денежные отчисления пришлось выбивать себе. Расположение в центре города. Наверное, с большей частью менеджеров было комфортно работать, хотя должность не подразумевает основательного и длительного взаимодействия с ними
23.07.2025
Речь идёт об офисе Москва Савеловская. На этапе собеседования обсуждалась возможность развития в направлении разработки, что изначально меня привлекло. Однако по факту основная деятельность связана с внедрением, технической поддержкой, аналитикой и тестированием. Возможности расти именно как разработчик отсутствуют. Обратная связь по работе бывает в резкой форме, в том числе с использованием некорректных выражений, что, на мой взгляд, недопустимо в профессиональной среде. График работы оказался не таким, как было заявлено в договоре. Внедрили другой формат без обсуждения с сотрудниками, фактически ненормированный рабочий день. Чтобы успевать с задачами, необходимо работать по 12ч, те перерабатывать. Так же ты должен быть 24/7 на связи Заработная плата ниже рыночной, особенно если учитывать объем обязанностей. По зарплате были нюансы: компенсация за электронную подпись не была возвращена. Районный коэффициент начисляется только на оклад, но не учитывается для премии. Текучесть кадров высокая, часто увольняются даже сотрудники с опытом. Есть ДМС, но ты же сам и должен за него платить. Технику дополнительную для комфорта не предоставляют
26.03.2025
Как по мне, можно всегда искать минусы во всём. Конкретно тут я не вижу минусов в компании, всё зависит от человека и его предрасположенности. Очень дружный и отзывчивый коллектив, нету потолка в зарплате - всё зависит от тебя. Конкурентная ЗП и окладная часть, очень интересная работа и специфика деятельности. Видно, что для компании очень важны ЛЮДИ!
23.03.2025
Зону отдыха помимо столовой. И обновить ремонт в кабинетах. Можно было бы добавить кресла или груши в коридорах, где можно просто посидеть Отличная возможность расти и развиваться с нуля. Пришла в компанию стажером, доросла до категории A. Нравится коллектив в команде и лояльное руководство
17.03.2025
Из того, что можно было бы улучшить-это взаимодействие между разными отделами. По рабочим вопросам пересекаемся часто, но из-за не особо хорошего знакомства иногда возникают сложности с тем, что не знаешь к кому обратиться по какому-то запросу После долгих выборов удаленной работы и со всеми подводными камнями встречающимися на пути наткнулся на "Первый Бит". Был приятно удивлен тому, что подводные камни, которые могут быть-рассказывают сразу, подсказывают как бороться с ними. Уровень дохода более чем достойный в условиях удаленного формата работы, также и с коллективом, хоть пересекаемся с ними редко, но всегда готовы прийти на помощь, в чем-то подсказать, созвониться для решения вопросов и проблем. Также само обучение после прохождения "базового" для работы. Проводятся как вебинары, так и небольшие встречи по интересам, которые могут помогать профессиональному росту.
14.03.2025
Всегда можно стремиться к лучшему, всегда есть для этого задел. Возможно стоит больше внимания уделять удаленным сотрудникам, это всегда чуть сложнее, чем работа в офисе Дружный коллектив, красивый офис, крутая возможность расти. Очень люблю свой офис и свою команду. Трудно представить себе команду еще круче
Помогите составить детальное представление о работе в компании Первый Бит. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.01.2024
Работаю в компании по сей день. Зарплата выплачивается своевременно, индексируется. Комфортные условия труда, возможность карьерного роста, самые крутые корпоративы, наличие дмс
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
04.09.2024
Работа в компании СоюзспецОдежда мне нравится. Что мне понравилось на начальном этапе : Качественное обучение по ассортименту и технологии продаж с выездом в Москву, работодатель оплачивал проезд и проживание. Впервые получила такой поток информации на начальном этапе. Поскольку у меня был интерес и желание работать в этой компании, я ответственно относилась к обучению и все тесты сдала. На непосредственном месте работы мне понравился коллектив, всегда помогут, успокоят если что-то получалось не сразу. В планах у меня стоит дальнейшее развитие и карьерный рост.
29.03.2025
Работы много и ее никто не ценит. Отношение руководства к сотрудникам как к расходному материалу - ушел и хорошо, найдем другого дурочка, напоследок еще и гадостей наговорят, да и потом на уволенных все косяки списывают. Общалась с бывшими коллегами - такого понарассказывали, но надо же кем-то косяки прикрывать. Потратив почти год на обещания, что вот потерпите и будет хорошо вам всем, так и ушла. Много других коммерческих компаний, где и платят лучше и отношение человеческое. Не тратьте на эту компанию свое время и здоровье, оно того не стоит.
31.01.2025
Отличное местоположение, удобная транспортная доступность. График можно выбрать такой, какой больше нравится, больше подходит под ваши жизненные обстоятельства. Предоставляется брендированная униформа. Есть компенсация на обеды.
23.05.2025
Уволился из этой вертикально-развивающейся компании 16.05.25 . Расчёт до сих пор не отдали. ооо "Термоинтех" отличная и развивающаяся компания. Директор самодур, подтверждаю.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы