Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
1. Полная материальная ответственность. Недостача по маркам для писем/упаковке для посылок(пакетов и коробок), недостача розничных товаров, газет, журналов, открыток, канцелярии и лотерейных билетов-все вышеперечисленное -это лишь малая часть того, за что сотрудники должны расплачиваться из своего кармана, поэтому дорогие стажёры, готовьтесь к тому, что БЕЗ вашего согласия из вашей зп у вас вычтут какую-то сумму в счёт погашения недостач. То же касается премии, если ваше отделение не дотягивает до выполнения плана продаж в 95%, вас могут добровольно-принудительно попросить скинуться, чтобы выполнить план-купить на свои кровные фуфло лотереи, оформить подписку на детский журнал либо формить страховку. Также у операторов есть административные штрафы за несвоевременный либо преждевременный возврат административных и судебных писем(1 письмо-500 руб штраф), так что будете должны и приставам. 2. Отсутствие формы и личного шкафчика для одежды. Есть дресс-код-белый верх/чёрный низ. По закону работодатель обязан обеспечить вас формой, но свои обязательства он перекладывает на операторов, заставляя их покупать на свои деньги белую футболку/рубашку и чёрные брюки(ни в коем случае джинсы!) Затраты на форму не компенсируются. Можете надеятся, что вам дадут брендированную жилетку, и то сомнительного качества. Шкафчик, куда вы можете повесить хотя-бы верхнюю одежду и оставить обувь, вы будете делить с вашим новоприбывшим коллегой, т.к. личные шкафчики имеют лишь давно работающие сотрудники. 3. Отсутствие канцелярии. Ручки, карандаши, маркеры, клей, степлер и скобы к нему, линейку и ножницы вы должны будете купить себе самостоятельно, опять таки затраты не компенсируются. 4. Отсутствие прозрачного и брендированного скотчка. Работодатель обязан обеспечить отделение хотя бы скотчем, чтобы вам было чем обматывать почтовые отправления и приклеивать бланки на них. В большинстве случаев отделения сами покупают себе для работы скотч и клей, а это два самых важных атрибута для работы на почте. 5. Отсутствие обучения. На рабочем месте вас будет обучать коллега, который устроился на несколько дней раньше вас, и это не преувеличение. Личного наставника, который должен всему обучить, у стажёра не будет, соответсвенно 3 месяца исп. срока явно не хватит для полноценного обучения и вливания в работу, поэтому полное представление о работе у вас будет сформировано лишь через 6-12 месяцев, а то и больше. В работе есть много своих особенностей, о которых вам никто не скажет. 6. Отсутвие полноценного обеденного перерыва. В договоре прописан обязательный перерыв 1 час, в реальности будьте готовы успевать есть на ходу за 15-20 минут, при большом скоплении клиентов обеда у вас вообще может не быть. 7. Не работающая техника. Все компьютеры и принтеры в отделении на ладан дышат, часто зависают и вообще живут своей жизнью, работать на таком устаревшем софте просто невозможно. 8. Электронная очередь-СУО. По мнению этой программы, оператор должен обслуживать клиента не больше 10 минут, что не совпадает с реальностью,т.к. у оператора может зависнуть или попросту выключиться компьютер, клиент может забыть наличные/карту в машине и ещё много других ситуаций, возникающие НЕ по вине оператора, из-чего часто приходится слушать нагоняй от начальства и писать объяснительные. 9. Очень грязная и пыльная работа. На столе, стеллажах и на полу скапливается много песка, грязи и пыли от почтовых отправлений и мешков от них, пыль даже витает в воздухе, она оседает на коже и одежде операторов, из-за чего есть риск развития астмы/других аллергических реакций у сотрудников. Пыль оседает на одежде и жилетке, поэтому её приходится почти каждый день стирать. 10. Девиз почты-клиент всегда и во всём прав, он царь и бог, а ты(оператор) никто и ничто. Клиенты в большинстве своем неадекватны и при плохом настроении могут вылить на оператора ведро словесных помоев,который ты с улыбкой должен выслушать. 11. Авито доставка. Клиенты, отправляющие посылку через авито на почте, часто требуют бесплатную упаковку, которая входит в стоимость отправления. Чаще всего в отделениях этой упаковки нет, т. е. упаковывать придётся тем, что под бог пошлет-использованными коробками от выданных посылок, крафт бумагой либо газетами, из-за своеобразной упаковки клиенты часто жалуются и требуют упаковывать в платную упавковку почты россии, при этом отказываясь её оплачивать, из-за чего недостача по упаковке отделения ложится на операторов. 12. Самый большой недостаток-это неоплачиваемые переработки. Будьте готовы перерабатывать 1-2 часа за смену при 12 или 9 часовом рабочем дне, т.к. большинство отделений работает по графику с 8 до 20. В указанное время отделение работает в зале с клиентами, помимо этого оператор должен за час до начала работы отделения прийти и включить всю технику, сделать возврат/досыл отправлений, проверить сроки годности и ценники на товарах, после закрытия отделения оператор остаётся сделать отправку отправлений, сделать всё доки на отправку и распечатать накладные на почтальонов, подшить извещения, и всё это может быть не на один час. Соответственно, рабочий день оператора начинается в 7 утра и заканчивается ближе к 22 часам ночи, т.е. 2-3 часа неоплачиваемой переработки, за месяц получается 1-2 бесплатные смены. После рабочего дня нередко приходится вызывать такси, т.к. на транспорт попросту можешь не успеть. 13. Некомпетентные начальник и зам. начальника. На любые вопросы по поводу работы они чаще всего отмахиваются, мол, спрашивай у коллег, у меня своей работы полно. При этом они нередко засиживаются на кухне, распивая чаи по полчаса, либо выходя курить каждый час. 14. К минусам могу отнести так же отсутствие ДМС, хотя бы ввели льготное посещение офтальмолога и психиатра, т.к. во-первых от 12 часовой непрерывной работы за компьютером можно сильно посадить зрение, что в дальнейшем никакая операция не поможет, только очки и трость для слепых, и во-вторых, некоторые неадыкватные клиенты на столько морально угнетают и принижают простых операторов связи, что расшатанные нервы не восстановишь ни какими лекарствами, поможет только грамотная консультация и обследование на предмет психотравм,нанесенных "любимыми" клиентами, у грамотного психотерапевта. И ДМС был бы очень кстати, но он есть только у офисных работников и начальников, что считаю вопиющей несправедливостью. Настоятельно не рекомендую идти работать на почту, ибо зарплата не стоит той грязной и унизительной работы, которую данный работодатель предлагает.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.11.2023
Рядом с домом, своевременная оплата труда , 7 дневная рабочая неделя
25.11.2023
Компания крупная, платят стабильно зп, есть социальный пакет, официальное оформление.
23.11.2023
Работа почтовой системы не совсем стабильна, что вызывает задержки в доставке товаров.
21.11.2023
График рабочего времени, недалеко от дома, больше ничего хорошего
21.11.2023
Расположение удобное, коллектив адекватный, график работы устраивает. Нравится, что это бюджет и есть дополнительное страхование.
15.11.2023
Близко к дому. Стабильная з.п. Соц.пакет
Помогите составить детальное представление о работе в компании Почта России. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.09.2024
МЭП - это ваш местный эвакуационный пункт. Вам лучше отсюда эвакуироваться как можно скорее, потому что зп вы тут не получите и проект вам тут 3 калеки студента не сделают. На hh в вакансии вам предлагают: график работы, коллектив, офис и ВСЁ. Договор составлен таким образом, что аванс вы получите через месяц работы (это 10% от цифры в договоре примерно 20тр). Остальную часть получите с задержкой ещё в месяц, вам в лицо будут врать что это банк или казначейство не перевело вам зп за вашу работу. Итого 2 месяца работы бесплатно, затем вас увольняют и часть которая не прописана в договоре вам не заплатят. Эта ваша часть зп не прописанная в договоре идёт на премии Чапурину, Дмитриеву, Будной, Бахтадзе, Кулягиной, Шагиахметову, Самоделовой, Шестаку и т.д
20.05.2024
Доброго дня. Хотелось бы поделиться впечатлением о работодателе. Офис удобно расположен от метро 3 минуты ходьбы, сам офис похож на муравейник. В офисе душно, вечно спертый воздух. Есть небольшие кухни, где можно пообедать. В этой компании действительно работают хорошие люди, но их очень мало. Заработная плата не пересматривается , компания коммерческая и индексация отсутствует. Вас реально считают за лизингова раба, который только может работать. Руководство хамски ведет себя и не считает Вас за людей. Вам могут рассказать красивые обещания, но по факту это просто обман, который Вам вешают на уши. Денег и хорошего отношения, там точно не найти . Есть небольшой ДМС и своевременная выплата, это единственные плюсы в этом работодателе.
22.04.2024
Попытка трудоустройства окончилась неудачно. Не пропускает СБ, причины объяснять не хотят, намекают на долговые обязательства. Очень хочется чтобы РОСТРУД обратил внимание на деятельность Х5 компании, которые безосновательно отказывают соискателям. Зато я встретила человека с судимостью и реальным сроком,работающего официально. Так что что проверяет служба безопасности в данной сети достаточно понятно! Получу официальный ответ от вас и обязательно подниму этот вопрос на нужном уровне.
11.09.2024
Танчик Самоделова строчит тут хвалебные отзывы только НЕ ИДЁТ ЛОХ в мэпговно-проект печалька. Танк всё врёт на собеседовании, но нужно задать правильные вопросы: какая цифра будет у меня в договоре? и по каким числам месяца аванс и зп?
22.11.2023
Верить обещаниям начальника нельзя. Зарплату не увидите никогда
23.07.2024
Оставляю положительный отзыв о услугах эзотерика Даны. Обращалась не я лично, а моя мама. Мама не умеет пользоваться интернетом , поэтому попросила меня написать отзыв) Быстро и качественно, хорошо, у мамы был просто расклад на таро и диагностика перед энергетической чисткой. Мама уже два раза за три месяца обращалась и осталась очень довольна
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы