Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
1. Полная материальная ответственность. Недостача по маркам для писем/упаковке для посылок(пакетов и коробок), недостача розничных товаров, газет, журналов, открыток, канцелярии и лотерейных билетов-все вышеперечисленное -это лишь малая часть того, за что сотрудники должны расплачиваться из своего кармана, поэтому дорогие стажёры, готовьтесь к тому, что БЕЗ вашего согласия из вашей зп у вас вычтут какую-то сумму в счёт погашения недостач. То же касается премии, если ваше отделение не дотягивает до выполнения плана продаж в 95%, вас могут добровольно-принудительно попросить скинуться, чтобы выполнить план-купить на свои кровные фуфло лотереи, оформить подписку на детский журнал либо формить страховку. Также у операторов есть административные штрафы за несвоевременный либо преждевременный возврат административных и судебных писем(1 письмо-500 руб штраф), так что будете должны и приставам. 2. Отсутствие формы и личного шкафчика для одежды. Есть дресс-код-белый верх/чёрный низ. По закону работодатель обязан обеспечить вас формой, но свои обязательства он перекладывает на операторов, заставляя их покупать на свои деньги белую футболку/рубашку и чёрные брюки(ни в коем случае джинсы!) Затраты на форму не компенсируются. Можете надеятся, что вам дадут брендированную жилетку, и то сомнительного качества. Шкафчик, куда вы можете повесить хотя-бы верхнюю одежду и оставить обувь, вы будете делить с вашим новоприбывшим коллегой, т.к. личные шкафчики имеют лишь давно работающие сотрудники. 3. Отсутствие канцелярии. Ручки, карандаши, маркеры, клей, степлер и скобы к нему, линейку и ножницы вы должны будете купить себе самостоятельно, опять таки затраты не компенсируются. 4. Отсутствие прозрачного и брендированного скотчка. Работодатель обязан обеспечить отделение хотя бы скотчем, чтобы вам было чем обматывать почтовые отправления и приклеивать бланки на них. В большинстве случаев отделения сами покупают себе для работы скотч и клей, а это два самых важных атрибута для работы на почте. 5. Отсутствие обучения. На рабочем месте вас будет обучать коллега, который устроился на несколько дней раньше вас, и это не преувеличение. Личного наставника, который должен всему обучить, у стажёра не будет, соответсвенно 3 месяца исп. срока явно не хватит для полноценного обучения и вливания в работу, поэтому полное представление о работе у вас будет сформировано лишь через 6-12 месяцев, а то и больше. В работе есть много своих особенностей, о которых вам никто не скажет. 6. Отсутвие полноценного обеденного перерыва. В договоре прописан обязательный перерыв 1 час, в реальности будьте готовы успевать есть на ходу за 15-20 минут, при большом скоплении клиентов обеда у вас вообще может не быть. 7. Не работающая техника. Все компьютеры и принтеры в отделении на ладан дышат, часто зависают и вообще живут своей жизнью, работать на таком устаревшем софте просто невозможно. 8. Электронная очередь-СУО. По мнению этой программы, оператор должен обслуживать клиента не больше 10 минут, что не совпадает с реальностью,т.к. у оператора может зависнуть или попросту выключиться компьютер, клиент может забыть наличные/карту в машине и ещё много других ситуаций, возникающие НЕ по вине оператора, из-чего часто приходится слушать нагоняй от начальства и писать объяснительные. 9. Очень грязная и пыльная работа. На столе, стеллажах и на полу скапливается много песка, грязи и пыли от почтовых отправлений и мешков от них, пыль даже витает в воздухе, она оседает на коже и одежде операторов, из-за чего есть риск развития астмы/других аллергических реакций у сотрудников. Пыль оседает на одежде и жилетке, поэтому её приходится почти каждый день стирать. 10. Девиз почты-клиент всегда и во всём прав, он царь и бог, а ты(оператор) никто и ничто. Клиенты в большинстве своем неадекватны и при плохом настроении могут вылить на оператора ведро словесных помоев,который ты с улыбкой должен выслушать. 11. Авито доставка. Клиенты, отправляющие посылку через авито на почте, часто требуют бесплатную упаковку, которая входит в стоимость отправления. Чаще всего в отделениях этой упаковки нет, т. е. упаковывать придётся тем, что под бог пошлет-использованными коробками от выданных посылок, крафт бумагой либо газетами, из-за своеобразной упаковки клиенты часто жалуются и требуют упаковывать в платную упавковку почты россии, при этом отказываясь её оплачивать, из-за чего недостача по упаковке отделения ложится на операторов. 12. Самый большой недостаток-это неоплачиваемые переработки. Будьте готовы перерабатывать 1-2 часа за смену при 12 или 9 часовом рабочем дне, т.к. большинство отделений работает по графику с 8 до 20. В указанное время отделение работает в зале с клиентами, помимо этого оператор должен за час до начала работы отделения прийти и включить всю технику, сделать возврат/досыл отправлений, проверить сроки годности и ценники на товарах, после закрытия отделения оператор остаётся сделать отправку отправлений, сделать всё доки на отправку и распечатать накладные на почтальонов, подшить извещения, и всё это может быть не на один час. Соответственно, рабочий день оператора начинается в 7 утра и заканчивается ближе к 22 часам ночи, т.е. 2-3 часа неоплачиваемой переработки, за месяц получается 1-2 бесплатные смены. После рабочего дня нередко приходится вызывать такси, т.к. на транспорт попросту можешь не успеть. 13. Некомпетентные начальник и зам. начальника. На любые вопросы по поводу работы они чаще всего отмахиваются, мол, спрашивай у коллег, у меня своей работы полно. При этом они нередко засиживаются на кухне, распивая чаи по полчаса, либо выходя курить каждый час. 14. К минусам могу отнести так же отсутствие ДМС, хотя бы ввели льготное посещение офтальмолога и психиатра, т.к. во-первых от 12 часовой непрерывной работы за компьютером можно сильно посадить зрение, что в дальнейшем никакая операция не поможет, только очки и трость для слепых, и во-вторых, некоторые неадыкватные клиенты на столько морально угнетают и принижают простых операторов связи, что расшатанные нервы не восстановишь ни какими лекарствами, поможет только грамотная консультация и обследование на предмет психотравм,нанесенных "любимыми" клиентами, у грамотного психотерапевта. И ДМС был бы очень кстати, но он есть только у офисных работников и начальников, что считаю вопиющей несправедливостью. Настоятельно не рекомендую идти работать на почту, ибо зарплата не стоит той грязной и унизительной работы, которую данный работодатель предлагает.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.03.2025
Работаешь за троих, получаешь свою зп и то 0,9 ставки. Куча обязанностей и никаких прав. С АУПа все считают себя твоими начальниками. Хотя по ТД он у тебя всего один. Отделения больше напоминают сарай. За работу в праздничные дни, дают отгул, но тогда когда руководство решит, к примеру в среду какого-нибудь апреля.
26.11.2023
Рядом с домом, своевременная оплата труда , 7 дневная рабочая неделя
25.11.2023
Компания крупная, платят стабильно зп, есть социальный пакет, официальное оформление.
23.11.2023
Работа почтовой системы не совсем стабильна, что вызывает задержки в доставке товаров.
21.11.2023
График рабочего времени, недалеко от дома, больше ничего хорошего
21.11.2023
Расположение удобное, коллектив адекватный, график работы устраивает. Нравится, что это бюджет и есть дополнительное страхование.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Почта России. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.02.2024
Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.
05.03.2025
Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.
05.06.2023
Благодарим за полноценную консультацию, проведённую вашими сотрудниками, за своевременное качественное обслуживание лифтовой системы нашего дома. Никаких проблем не возникает долгое время, к тому же в случае необходимости можно легко связаться с представителями компании. Советую всем.
25.10.2023
Безответственное отношение к работе! Дают старую и испорченную базу для прозвона, многие обращения были оставлены несколько лет назад (это просто несерьезно) Вынуждают работать с собственных аккаунтов для связи с клиентами, из-за чего улетаешь в бан. Эту проблему руководство решать не помогает Не советую тут работать
24.10.2023
Работа за 20 тыс. руб. будет ощущаеться как за 25 так как ни сил ни времени тратить эти деньги не будет.
15.02.2025
Устроилась не так давно. Первый месяц работы пролетел незаметно. Очень удивил их офис, не муравейник как я видела раньше. Атмосфера в коллективе приятная, с ребятами быстро нашла общий язык. В целом видно, что компания заботится о своих сотрудниках. Так что работа по всем параметрам меня устраивает
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы