Почта России
3,0
-
331 отзывов
18%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Почта России

Москва

Комментарий

1. Полная материальная ответственность. Недостача по маркам для писем/упаковке для посылок(пакетов и коробок), недостача розничных товаров, газет, журналов, открыток, канцелярии и лотерейных билетов-все вышеперечисленное -это лишь малая часть того, за что сотрудники должны расплачиваться из своего кармана, поэтому дорогие стажёры, готовьтесь к тому, что БЕЗ вашего согласия из вашей зп у вас вычтут какую-то сумму в счёт погашения недостач. То же касается премии, если ваше отделение не дотягивает до выполнения плана продаж в 95%, вас могут добровольно-принудительно попросить скинуться, чтобы выполнить план-купить на свои кровные фуфло лотереи, оформить подписку на детский журнал либо формить страховку. Также у операторов есть административные штрафы за несвоевременный либо преждевременный возврат административных и судебных писем(1 письмо-500 руб штраф), так что будете должны и приставам. 2. Отсутствие формы и личного шкафчика для одежды. Есть дресс-код-белый верх/чёрный низ. По закону работодатель обязан обеспечить вас формой, но свои обязательства он перекладывает на операторов, заставляя их покупать на свои деньги белую футболку/рубашку и чёрные брюки(ни в коем случае джинсы!) Затраты на форму не компенсируются. Можете надеятся, что вам дадут брендированную жилетку, и то сомнительного качества. Шкафчик, куда вы можете повесить хотя-бы верхнюю одежду и оставить обувь, вы будете делить с вашим новоприбывшим коллегой, т.к. личные шкафчики имеют лишь давно работающие сотрудники. 3. Отсутствие канцелярии. Ручки, карандаши, маркеры, клей, степлер и скобы к нему, линейку и ножницы вы должны будете купить себе самостоятельно, опять таки затраты не компенсируются. 4. Отсутствие прозрачного и брендированного скотчка. Работодатель обязан обеспечить отделение хотя бы скотчем, чтобы вам было чем обматывать почтовые отправления и приклеивать бланки на них. В большинстве случаев отделения сами покупают себе для работы скотч и клей, а это два самых важных атрибута для работы на почте. 5. Отсутствие обучения. На рабочем месте вас будет обучать коллега, который устроился на несколько дней раньше вас, и это не преувеличение. Личного наставника, который должен всему обучить, у стажёра не будет, соответсвенно 3 месяца исп. срока явно не хватит для полноценного обучения и вливания в работу, поэтому полное представление о работе у вас будет сформировано лишь через 6-12 месяцев, а то и больше. В работе есть много своих особенностей, о которых вам никто не скажет. 6. Отсутвие полноценного обеденного перерыва. В договоре прописан обязательный перерыв 1 час, в реальности будьте готовы успевать есть на ходу за 15-20 минут, при большом скоплении клиентов обеда у вас вообще может не быть. 7. Не работающая техника. Все компьютеры и принтеры в отделении на ладан дышат, часто зависают и вообще живут своей жизнью, работать на таком устаревшем софте просто невозможно. 8. Электронная очередь-СУО. По мнению этой программы, оператор должен обслуживать клиента не больше 10 минут, что не совпадает с реальностью,т.к. у оператора может зависнуть или попросту выключиться компьютер, клиент может забыть наличные/карту в машине и ещё много других ситуаций, возникающие НЕ по вине оператора, из-чего часто приходится слушать нагоняй от начальства и писать объяснительные. 9. Очень грязная и пыльная работа. На столе, стеллажах и на полу скапливается много песка, грязи и пыли от почтовых отправлений и мешков от них, пыль даже витает в воздухе, она оседает на коже и одежде операторов, из-за чего есть риск развития астмы/других аллергических реакций у сотрудников. Пыль оседает на одежде и жилетке, поэтому её приходится почти каждый день стирать. 10. Девиз почты-клиент всегда и во всём прав, он царь и бог, а ты(оператор) никто и ничто. Клиенты в большинстве своем неадекватны и при плохом настроении могут вылить на оператора ведро словесных помоев,который ты с улыбкой должен выслушать. 11. Авито доставка. Клиенты, отправляющие посылку через авито на почте, часто требуют бесплатную упаковку, которая входит в стоимость отправления. Чаще всего в отделениях этой упаковки нет, т. е. упаковывать придётся тем, что под бог пошлет-использованными коробками от выданных посылок, крафт бумагой либо газетами, из-за своеобразной упаковки клиенты часто жалуются и требуют упаковывать в платную упавковку почты россии, при этом отказываясь её оплачивать, из-за чего недостача по упаковке отделения ложится на операторов. 12. Самый большой недостаток-это неоплачиваемые переработки. Будьте готовы перерабатывать 1-2 часа за смену при 12 или 9 часовом рабочем дне, т.к. большинство отделений работает по графику с 8 до 20. В указанное время отделение работает в зале с клиентами, помимо этого оператор должен за час до начала работы отделения прийти и включить всю технику, сделать возврат/досыл отправлений, проверить сроки годности и ценники на товарах, после закрытия отделения оператор остаётся сделать отправку отправлений, сделать всё доки на отправку и распечатать накладные на почтальонов, подшить извещения, и всё это может быть не на один час. Соответственно, рабочий день оператора начинается в 7 утра и заканчивается ближе к 22 часам ночи, т.е. 2-3 часа неоплачиваемой переработки, за месяц получается 1-2 бесплатные смены. После рабочего дня нередко приходится вызывать такси, т.к. на транспорт попросту можешь не успеть. 13. Некомпетентные начальник и зам. начальника. На любые вопросы по поводу работы они чаще всего отмахиваются, мол, спрашивай у коллег, у меня своей работы полно. При этом они нередко засиживаются на кухне, распивая чаи по полчаса, либо выходя курить каждый час. 14. К минусам могу отнести так же отсутствие ДМС, хотя бы ввели льготное посещение офтальмолога и психиатра, т.к. во-первых от 12 часовой непрерывной работы за компьютером можно сильно посадить зрение, что в дальнейшем никакая операция не поможет, только очки и трость для слепых, и во-вторых, некоторые неадыкватные клиенты на столько морально угнетают и принижают простых операторов связи, что расшатанные нервы не восстановишь ни какими лекарствами, поможет только грамотная консультация и обследование на предмет психотравм,нанесенных "любимыми" клиентами, у грамотного психотерапевта. И ДМС был бы очень кстати, но он есть только у офисных работников и начальников, что считаю вопиющей несправедливостью. Настоятельно не рекомендую идти работать на почту, ибо зарплата не стоит той грязной и унизительной работы, которую данный работодатель предлагает.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Почта России

07.03.2025

Работаешь за троих, получаешь свою зп и то 0,9 ставки. Куча обязанностей и никаких прав. С АУПа все считают себя твоими начальниками. Хотя по ТД он у тебя всего один. Отделения больше напоминают сарай. За работу в праздничные дни, дают отгул, но тогда когда руководство решит, к примеру в среду какого-нибудь апреля.

Начальник

Copy

26.11.2023

Рядом с домом, своевременная оплата труда , 7 дневная рабочая неделя

Работник

Copy

25.11.2023

Компания крупная, платят стабильно зп, есть социальный пакет, официальное оформление.

Работник

Copy

23.11.2023

Работа почтовой системы не совсем стабильна, что вызывает задержки в доставке товаров.

Работник

Copy

21.11.2023

График рабочего времени, недалеко от дома, больше ничего хорошего

Работник

Copy

21.11.2023

Расположение удобное, коллектив адекватный, график работы устраивает. Нравится, что это бюджет и есть дополнительное страхование.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Почта России

Помогите составить детальное представление о работе в компании Почта России. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

21.08.2024

Отбор как в космос, отношение как к скоту. Все эти колючие проволоки, детекторы лжи, камеры на каждом столбе, слежка со всех углов. Как будто зеков охраняют, а не свободных людей, квалифицированных рабочих между прочим. Люди не выдерживают такого давления, пачками увольняются, но руководству по фигу. Думают, страна большая, дураки, готовые ехать на край мира за копейки и унижения всегда найдутся.

Золоторудная Компания Павлик

Copy

21.05.2025

Не оператор: это каким надо быть ублюдком, чтобы такое написать? Все знают, что у Оксаны эпилепсия. Мало было её под кондиционер посадить, так ещё и это.... Ублюдок это мягко сказано. Видимо твои предки прислуживали в гестапо.... Чмо

Сотрудник

Copy

15.02.2025

Удобное расположение офиса, коллеги помогают адаптироваться, плавающий обеденный перерыв. Крупные клиенты

Менеджер по работе с клиентами

Copy

17.07.2025

Началось все с того, что мне изначально не дали подписать никакие документы при приеме на работу. Обещали дать договор, когда я неделю буду якобы проходить СБ-проверку. Хотя проверку кандидата проводят обычно до приема на работу, а не после. Не знаю, что они там проверяли неделю, но с документами у меня всегда все было в порядке, я гражданка РФ, родилась в Москве , работала в Правительстве у депутата МО проходя три СБ-проверки за 3 дня. Не суть, получила там договор о трудоустройстве только через неделю, и то, когда я начинала об этом переодически напоминать. Договор подписала, а подписи со стороны директора ни разу не увидела, даже когда он приехал после месячного отсутствия в офисе! И второй экземпляр договора мне так и не дали, даже после моего увольнения. Полмесяца работала, и увидела в выписке, что меня даже не трудоустроили. Якобы ошиблись, забыли. Была также задержка зарплаты всех сотрудников, причем старые сотрудники, которые работали 2-3 года, спокойно и умиротворенно ходили, будто их это не касается. Выясняли свою задержку зарплаты только новые сотрудники. После задержки зарплаты, выплатили, но неправильно произвели расчет сотрудникам. Недели не могли выплатить 2-3 тыс недостающие. В общем, это ужасная контора! В буквальном смысле, большими буквами «КОНТОРА». Начальник сидит с голубыми кровями и трус , который прячется в кабинете с замком и боится высказать причину увольнения, и просит постоянно женщин поговорить с сотрудниками. В буквальном смысле голубые корни, потому что сидит с выбритыми бровями тонкими и судит всех людей по внешности, и набирает только «красивых» якобы людей, и подпольных девушек, которые будут смеяться каждый раз над его неуместными шутками и улыбаться. У меня лично, все было прекрасно! Мое образование, мой ум / мои навыки и презентабельная внешность, но я якобы не нашла КОННЕКТ с начальником, потому что была серьезная и не улыбалась над его глупыми шутками, не предлагала ему каждый раз чай /кофе/потанцуем. Я четко выполняла свою работу и разгребала работу ушедших и обиженных сотрудников, которые ничего не оставляли за собой. Мне очень жаль, что мои труды и навыки не оценили! Но я счастлива, что оттуда ушла и реализуюсь как личность в другой компании и там меня оценят по достоинству. А эта компания с таким начальством, отношением , долгами, и кредитом (который им отказывают все Банки РФ) далеко дальше не пойдет. Они уже на дне , а дальше будут конкретно в прахе .

Бизнес ассистент

Copy

12.12.2024

До того как поступить на работу в компанию, я несколько лет работала в частных ателье, где постоянно слышала обещания о зарплате «когда-нибудь» и не весь стаж отражали в трудовой. Здесь я наконец-то расслабилась — зарплата приходит вовремя и в полном объёме , оформление с первого дня. Плюс приятно, что есть премия за количество и качество работы. Коллектив, конечно, разный, но самое главное дружелюбный. Товары компании можно купить по хорошим ценам со скидками для сотрудников.

Швея-портной

Copy

14.02.2025

Хороший коллектив, стабильная и своевременная оплата труда, поддержка и вознаграждение результатов работы. Профессиональное руководство которое знает как работает каждый отдел компании. Информативное, широкоформатное обучение по товару и продажам.

Специалист 2 категории

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы