Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
1. Полная материальная ответственность. Недостача по маркам для писем/упаковке для посылок(пакетов и коробок),недостача розничных товаров,газет,журналов,открыток,канцелярии и лотерейных билетов все вышеперечисленноеэто лишь малая часть того,за что сотрудники должны расплачиваться из своего кармана,поэтому дорогие стажёры,готовьтесь к тому,что без вашего согласия из вашей зп у вас вычтут какую то сумму в счёт погашения недостач.То же касается премии,если ваше отделение не дотягивает до выполнения плана продаж в 95%,вас могут добровольно принудительно попросить скинуться,чтобы выполнить план купить на свои кровные фуфло лотереи,оформить подписку на детский журнал либо формить страховку.Также у операторов есть административныештрафы за несвоевременный либо преждевременный возврат административных и судебных писем(1 письмо 500 руб штраф),так что будете должны и приставам.2. Отсутствие формы и личного шкафчика для одежды.Есть дресс код белый верх/чёрный низ.По закону работодатель обязанобеспечить вас формой,но свои обязательства он перекладывает на операторов,заставляя их покупать на свои деньги белую футболку/рубашку и чёрные брюки(ни в коем случае джинсы!) Затраты на форму не компенсируются. Можете надеятся,что вам дадут брендированную жилетку,и то сомнительного качества.Шкафчик,куда вы можете повесить хотя бы верхнюю одежду и оставить обувь,вы будете делить с вашим новоприбывшим коллегой,т.к. личные шкафчики имеют лишь давно работающие сотрудники.3. Отсутствие канцелярии. Ручки,карандаши,маркеры,клей,степлер и скобы к нему,линейку и ножницы вы должны будете купить себе самостоятельно,опять таки затраты не компенсируются.4. Отсутствие прозрачного и брендированного скотчка. Работодатель обязан обеспечить отделение хотя бы скотчем,чтобы вам было чем обматывать почтовые отправления и приклеивать бланки на них. В большинстве случаев отделения сами покупают себе для работы скотч и клей,а это два самых важных атрибута для работы на почте.5. Отсутствие обучения. На рабочем месте вас будет обучать коллега,который устроился на несколько дней раньше вас,и это не преувеличение. [Л.] наставника,который должен всему обучить,у стажёра не будет,соответсвенно 3 месяца исп. срока явно не хватит для полноценного обучения и вливания в работу,поэтому полное представление о работе у вас будет сформировано лишь через 6 12 месяцев,а то и больше. В работе есть много своих особенностей,о которых вам никто не скажет.6. Отсутвие полноценного обеденного перерыва. В договоре прописан обязательный перерыв 1 час,в реальности будьте готовы успевать есть на ходу за 15 20 минут,при большом скоплении клиентов обеда у вас вообще может не быть.7. Не работающая техника. Все компьютеры и принтеры в отделении на ладан дышат,часто зависают и вообще живут своей жизнью,работать на таком устаревшем софте просто невозможно.8. Электронная очередь суо. По мнению этой программы,оператор должен обслуживать клиента не больше 10 минут,что не совпадает с реальностью, т.к. у оператора может зависнуть или попросту выключиться компьютер,клиент может забыть наличные/карту в машине и ещё много других ситуаций,возникающие не по вине оператора,из чего часто приходится слушать нагоняй от начальства и писать объяснительные.9. Очень грязная и пыльная работа. На столе,стеллажах и на полу скапливается много песка,грязи и пыли от почтовых отправлений и мешков от них,пыль даже витает в воздухе,она оседает на коже и одежде операторов,из за чего есть риск развития астмы/других аллергических реакций у сотрудников. Пыль оседает на одежде и жилетке,поэтому её приходится почти каждый день стирать.10. Девиз почты клиент всегда и во всём прав,он царь и бог,а ты(оператор) никто и ничто. Клиенты в большинстве своем неадекватны и при плохом настроении могут вылить на оператора ведро словесных помоев, который ты с улыбкой должен выслушать.11. Авито доставка.Клиенты,отправляющие посылку через авито на почте,часто требуют бесплатную упаковку,которая входит в стоимость отправления. Чаще всего в отделениях этой упаковки нет,т. е. упаковывать придётся тем,что под бог пошлет использованными коробками от выданных посылок,крафт бумагой либо газетами,из за своеобразной упаковки клиенты часто жалуются и требуют упаковывать в платную упавковку почты россии,при этом отказываясь её оплачивать,из за чего недостача по упаковке отделения ложится на операторов.12. Самый большой недостаток это неоплачиваемые переработки. Будьте готовы перерабатывать 1 2 часа за смену при 12 или 9 часовом рабочем дне,т.к. большинство отделений работает по графику с 8 до 20. В указанное время отделение работает в зале с клиентами,помимо этого оператор должен за час до начала работы отделения прийти и включить всю технику,сделать возврат/досыл отправлений,проверить сроки годности и ценники на товарах,после закрытия отделения оператор остаётся сделать отправку отправлений,сделать всё доки на отправку и распечатать накладные на почтальонов,подшить извещения,и всё это может быть не на один час.Соответственно,рабочий день оператора начинается в 7 утра и заканчивается ближе к 22 часам ночи,т.е. 2 3 часа неоплачиваемой переработки,за месяц получается 1 2 бесплатные смены. После рабочего дня нередко приходится вызывать такси,т.к. на транспорт попросту можешь не успеть.13. Некомпетентные начальник и зам. начальника. На любые вопросы по поводу работы они чаще всего отмахиваются,мол,спрашивай у коллег,у меня своей работы полно. При этом они нередко засиживаются на кухне,распивая чаи по полчаса,либо выходя курить каждый час.14. К минусам могу отнести так же отсутствие дмс,хотя бы ввели льготное посещение офтальмолога и психиатра,т.к. во первых от 12 часовой непрерывной работы за компьютером можно сильно посадить зрение,что в дальнейшем никакая операция не поможет,только очки и трость для слепых,и во вторых,некоторые неадыкватные клиенты на столько морально угнетают и принижают простых операторов связи,что расшатанные нервы не восстановишь ни какими лекарствами,поможет только грамотная консультация и обследование на предмет психотравм, нанесенных "любимыми" клиентами,у грамотного психотерапевта. И дмс был бы очень кстати,но он есть только у офисных работников и начальников,что считаю вопиющей несправедливостью.Настоятельно не рекомендую идти работать на почту,ибо зарплата не стоит той грязной и унизительной работы,которую данный работодатель предлагает.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.03.2025
Работаешь за троих, получаешь свою зп и то 0,9 ставки. Куча обязанностей и никаких прав. С АУПа все считают себя твоими начальниками. Хотя по ТД он у тебя всего один. Отделения больше напоминают сарай. За работу в праздничные дни, дают отгул, но тогда когда руководство решит, к примеру в среду какого-нибудь апреля.
26.11.2023
Рядом с домом, своевременная оплата труда , 7 дневная рабочая неделя
25.11.2023
Компания крупная, платят стабильно зп, есть социальный пакет, официальное оформление.
23.11.2023
Работа почтовой системы не совсем стабильна, что вызывает задержки в доставке товаров.
21.11.2023
График рабочего времени, недалеко от дома, больше ничего хорошего
21.11.2023
Расположение удобное, коллектив адекватный, график работы устраивает. Нравится, что это бюджет и есть дополнительное страхование.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Почта России. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.12.2023
Очень рада, что работаю в компании «Союзспецодежда». Да, работа в компании непростая, но от этого не менее интересная. Выросла от простого специалиста до старшего за 3 года. От метро можно пройтись до работы пешком. График отличный 3/3. Весёлый и дружный коллектив в смене, своевременная заработная плата. Интересные корпоративные мероприятия.
20.05.2024
Доброго дня. Хотелось бы поделиться впечатлением о работодателе. Офис удобно расположен от метро 3 минуты ходьбы, сам офис похож на муравейник. В офисе душно, вечно спертый воздух. Есть небольшие кухни, где можно пообедать. В этой компании действительно работают хорошие люди, но их очень мало. Заработная плата не пересматривается , компания коммерческая и индексация отсутствует. Вас реально считают за лизингова раба, который только может работать. Руководство хамски ведет себя и не считает Вас за людей. Вам могут рассказать красивые обещания, но по факту это просто обман, который Вам вешают на уши. Денег и хорошего отношения, там точно не найти . Есть небольшой ДМС и своевременная выплата, это единственные плюсы в этом работодателе.
17.02.2025
НЕ ВЕРЬТЕ НАПИСАННЫМ ОТЗЫВАМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!!! ИХ НАПИСАЛА САМА КОНТОРА, ЧТОБ ПЕРЕБИТЬ ВСЮ ПРАВДУ, КОТОРУЮ ПИСАЛИ РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ! Пролистайте все последние страницы и увидите реальную картину в этой шараге. Берегите себя, свое время и деньги, ни в коем случае не ведитесь на весь бред, который они рассказывают на собеседованиях, и пишут сами о себе в интернете, стараясь создать красивую картинку. Денег вы не получите, вам будут хамить, манипулировать, не давать трудовой договор (который по МРОТу оформлен). Кстати, по МРОТу вы и будете получать, никаких обещанных выплат вам не сделают. Плюс не совсем здоровый учредитель будет следить за каждым вашим шагом, и отчитываться вы будете за каждое движение. А приходя работать на свое направление - вы будете делать все, затыкая собой дыры. В конторе тотальная текучка, люди на потоке приходят, несколько недель работают, их кидают на деньги и на обещанные условия и функционал, и люди увольняются. Просто обходите это место стороной!
28.08.2025
Конечно руководство придирчивое, надо к этому просто проще относиться, все-таки статус Верба Майер обязывает высокий сервис, поэтому мы как пчелки убираем все тщательно, чтобы посетителям было комфортно и уютно. Вообще здесь настолько комфортный интерьер, что убираться легко. Меня работа вполне устраивает.
23.05.2023
Согласен с предъидущим оратором. Директор - энерговампир который обязательно найдет почему ты виноват и наорет как истеричка. Устраивался конструктором, а сделали слесарем, в цеху все древнее обрудование пыльное и грязное в масле нужно ремонтировать. Мастер цеха и технолог девочки без опыта работы, ничего не понимают. Помощи от них ноль. Директор может наорать и начать принуждать к сверхурочным, до 9 или даже до 11. Потом найдет причину почему он не считает нужным тебе за эти сверхурочные платить. Но в целом свою з.п. получать будешь, все по белому. Просто там будут кушать твою энергию. 3 недели покажуться как пол года. Ковыряться в цеху пришлось почему то в чистой своей одежде, брюки и ботинки. Хотя униформа у них есть, но директор запретит ходить в этом комбинзоне в офисе.
23.12.2023
Компания Росско в новосибирске ул Мира 14а начальник склада и его зам не скрывают что являются нетрадиционной ориентации, ходят по складу чуть ли не в обнимку, руководство Росско примите меры, зачем на работе развалить педаростию.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы