Почта России
3,0
-
331 отзывов
18%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Почта России

Москва

Комментарий

1. Полная материальная ответственность. Недостача по маркам для писем/упаковке для посылок(пакетов и коробок),недостача розничных товаров,газет,журналов,открыток,канцелярии и лотерейных билетов все вышеперечисленноеэто лишь малая часть того,за что сотрудники должны расплачиваться из своего кармана,поэтому дорогие стажёры,готовьтесь к тому,что без вашего согласия из вашей зп у вас вычтут какую то сумму в счёт погашения недостач.То же касается премии,если ваше отделение не дотягивает до выполнения плана продаж в 95%,вас могут добровольно принудительно попросить скинуться,чтобы выполнить план купить на свои кровные фуфло лотереи,оформить подписку на детский журнал либо формить страховку.Также у операторов есть административныештрафы за несвоевременный либо преждевременный возврат административных и судебных писем(1 письмо 500 руб штраф),так что будете должны и приставам.2. Отсутствие формы и личного шкафчика для одежды.Есть дресс код белый верх/чёрный низ.По закону работодатель обязанобеспечить вас формой,но свои обязательства он перекладывает на операторов,заставляя их покупать на свои деньги белую футболку/рубашку и чёрные брюки(ни в коем случае джинсы!) Затраты на форму не компенсируются. Можете надеятся,что вам дадут брендированную жилетку,и то сомнительного качества.Шкафчик,куда вы можете повесить хотя бы верхнюю одежду и оставить обувь,вы будете делить с вашим новоприбывшим коллегой,т.к. личные шкафчики имеют лишь давно работающие сотрудники.3. Отсутствие канцелярии. Ручки,карандаши,маркеры,клей,степлер и скобы к нему,линейку и ножницы вы должны будете купить себе самостоятельно,опять таки затраты не компенсируются.4. Отсутствие прозрачного и брендированного скотчка. Работодатель обязан обеспечить отделение хотя бы скотчем,чтобы вам было чем обматывать почтовые отправления и приклеивать бланки на них. В большинстве случаев отделения сами покупают себе для работы скотч и клей,а это два самых важных атрибута для работы на почте.5. Отсутствие обучения. На рабочем месте вас будет обучать коллега,который устроился на несколько дней раньше вас,и это не преувеличение. [Л.] наставника,который должен всему обучить,у стажёра не будет,соответсвенно 3 месяца исп. срока явно не хватит для полноценного обучения и вливания в работу,поэтому полное представление о работе у вас будет сформировано лишь через 6 12 месяцев,а то и больше. В работе есть много своих особенностей,о которых вам никто не скажет.6. Отсутвие полноценного обеденного перерыва. В договоре прописан обязательный перерыв 1 час,в реальности будьте готовы успевать есть на ходу за 15 20 минут,при большом скоплении клиентов обеда у вас вообще может не быть.7. Не работающая техника. Все компьютеры и принтеры в отделении на ладан дышат,часто зависают и вообще живут своей жизнью,работать на таком устаревшем софте просто невозможно.8. Электронная очередь суо. По мнению этой программы,оператор должен обслуживать клиента не больше 10 минут,что не совпадает с реальностью, т.к. у оператора может зависнуть или попросту выключиться компьютер,клиент может забыть наличные/карту в машине и ещё много других ситуаций,возникающие не по вине оператора,из чего часто приходится слушать нагоняй от начальства и писать объяснительные.9. Очень грязная и пыльная работа. На столе,стеллажах и на полу скапливается много песка,грязи и пыли от почтовых отправлений и мешков от них,пыль даже витает в воздухе,она оседает на коже и одежде операторов,из за чего есть риск развития астмы/других аллергических реакций у сотрудников. Пыль оседает на одежде и жилетке,поэтому её приходится почти каждый день стирать.10. Девиз почты клиент всегда и во всём прав,он царь и бог,а ты(оператор) никто и ничто. Клиенты в большинстве своем неадекватны и при плохом настроении могут вылить на оператора ведро словесных помоев, который ты с улыбкой должен выслушать.11. Авито доставка.Клиенты,отправляющие посылку через авито на почте,часто требуют бесплатную упаковку,которая входит в стоимость отправления. Чаще всего в отделениях этой упаковки нет,т. е. упаковывать придётся тем,что под бог пошлет использованными коробками от выданных посылок,крафт бумагой либо газетами,из за своеобразной упаковки клиенты часто жалуются и требуют упаковывать в платную упавковку почты россии,при этом отказываясь её оплачивать,из за чего недостача по упаковке отделения ложится на операторов.12. Самый большой недостаток это неоплачиваемые переработки. Будьте готовы перерабатывать 1 2 часа за смену при 12 или 9 часовом рабочем дне,т.к. большинство отделений работает по графику с 8 до 20. В указанное время отделение работает в зале с клиентами,помимо этого оператор должен за час до начала работы отделения прийти и включить всю технику,сделать возврат/досыл отправлений,проверить сроки годности и ценники на товарах,после закрытия отделения оператор остаётся сделать отправку отправлений,сделать всё доки на отправку и распечатать накладные на почтальонов,подшить извещения,и всё это может быть не на один час.Соответственно,рабочий день оператора начинается в 7 утра и заканчивается ближе к 22 часам ночи,т.е. 2 3 часа неоплачиваемой переработки,за месяц получается 1 2 бесплатные смены. После рабочего дня нередко приходится вызывать такси,т.к. на транспорт попросту можешь не успеть.13. Некомпетентные начальник и зам. начальника. На любые вопросы по поводу работы они чаще всего отмахиваются,мол,спрашивай у коллег,у меня своей работы полно. При этом они нередко засиживаются на кухне,распивая чаи по полчаса,либо выходя курить каждый час.14. К минусам могу отнести так же отсутствие дмс,хотя бы ввели льготное посещение офтальмолога и психиатра,т.к. во первых от 12 часовой непрерывной работы за компьютером можно сильно посадить зрение,что в дальнейшем никакая операция не поможет,только очки и трость для слепых,и во вторых,некоторые неадыкватные клиенты на столько морально угнетают и принижают простых операторов связи,что расшатанные нервы не восстановишь ни какими лекарствами,поможет только грамотная консультация и обследование на предмет психотравм, нанесенных "любимыми" клиентами,у грамотного психотерапевта. И дмс был бы очень кстати,но он есть только у офисных работников и начальников,что считаю вопиющей несправедливостью.Настоятельно не рекомендую идти работать на почту,ибо зарплата не стоит той грязной и унизительной работы,которую данный работодатель предлагает.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Почта России

07.03.2025

Работаешь за троих, получаешь свою зп и то 0,9 ставки. Куча обязанностей и никаких прав. С АУПа все считают себя твоими начальниками. Хотя по ТД он у тебя всего один. Отделения больше напоминают сарай. За работу в праздничные дни, дают отгул, но тогда когда руководство решит, к примеру в среду какого-нибудь апреля.

Начальник

Copy

26.11.2023

Рядом с домом, своевременная оплата труда , 7 дневная рабочая неделя

Работник

Copy

25.11.2023

Компания крупная, платят стабильно зп, есть социальный пакет, официальное оформление.

Работник

Copy

23.11.2023

Работа почтовой системы не совсем стабильна, что вызывает задержки в доставке товаров.

Работник

Copy

21.11.2023

График рабочего времени, недалеко от дома, больше ничего хорошего

Работник

Copy

21.11.2023

Расположение удобное, коллектив адекватный, график работы устраивает. Нравится, что это бюджет и есть дополнительное страхование.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Почта России

Помогите составить детальное представление о работе в компании Почта России. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 40 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.08.2023

Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.

Работник

Copy

15.02.2025

Работаю тут несколько лет, и меня все устраивает. Офис - рай для перфекционистов: компания очень следит за чистотой рабочих мест. Обстановка тихая и спокойная, что способствует продуктивности. По зарплате вопросов нет, есть возможности для роста, и каждый день узнаю что-то новое.

Ассистент отдела продаж

Copy

23.12.2023

Основной костяк компании из дегенератов, паразитирующих на профессиональных сотрудниках, которых кривая случайно завела в сие заведение. Профессионального роста здесь может ожидать только человеком расстройством психики или пускающий слюни овощ. Всем остальным лучше держаться подальше или использовать как временное место работы, если уж совсем трудные времена.

Работник

Copy

22.02.2024

1. Хорошие условия труда, работать комфортно 2. Оформление на работу с первого дня 3. Выплаты зп своевременные, с вычетом всех положенных отчислений 4. Есть премии 5. Место работы удобно расположенное, на дорогу трачу не более 30 минут 6. Хороший коллектив, лояльное грамотное руководство

Оператор термопресса

Copy

16.09.2024

Современный завод пережил все кризисные моменты в 90е и сейчас стабильно работает. Станки обновляются, заказы есть. Без дела не оставят) Мне бы еще один выходной в графике для полного счастья но в период отпусков с этим тяжело)

Работник

Copy

15.02.2025

На днях я получила премию и была очень рада. Приятно, когда руководитель ценит твою работу, а не относится к тебе как тиран. В общем, начальство оценивает по заслугам. Я довольна своим выбором работы.

Рекрутер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы