Почта России
3,0
-
331 отзывов
18%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Почта России

Москва

Комментарий

1. Полная материальная ответственность. Недостача по маркам для писем/упаковке для посылок(пакетов и коробок),недостача розничных товаров,газет,журналов,открыток,канцелярии и лотерейных билетов все вышеперечисленноеэто лишь малая часть того,за что сотрудники должны расплачиваться из своего кармана,поэтому дорогие стажёры,готовьтесь к тому,что без вашего согласия из вашей зп у вас вычтут какую то сумму в счёт погашения недостач.То же касается премии,если ваше отделение не дотягивает до выполнения плана продаж в 95%,вас могут добровольно принудительно попросить скинуться,чтобы выполнить план купить на свои кровные фуфло лотереи,оформить подписку на детский журнал либо формить страховку.Также у операторов есть административныештрафы за несвоевременный либо преждевременный возврат административных и судебных писем(1 письмо 500 руб штраф),так что будете должны и приставам.2. Отсутствие формы и личного шкафчика для одежды.Есть дресс код белый верх/чёрный низ.По закону работодатель обязанобеспечить вас формой,но свои обязательства он перекладывает на операторов,заставляя их покупать на свои деньги белую футболку/рубашку и чёрные брюки(ни в коем случае джинсы!) Затраты на форму не компенсируются. Можете надеятся,что вам дадут брендированную жилетку,и то сомнительного качества.Шкафчик,куда вы можете повесить хотя бы верхнюю одежду и оставить обувь,вы будете делить с вашим новоприбывшим коллегой,т.к. личные шкафчики имеют лишь давно работающие сотрудники.3. Отсутствие канцелярии. Ручки,карандаши,маркеры,клей,степлер и скобы к нему,линейку и ножницы вы должны будете купить себе самостоятельно,опять таки затраты не компенсируются.4. Отсутствие прозрачного и брендированного скотчка. Работодатель обязан обеспечить отделение хотя бы скотчем,чтобы вам было чем обматывать почтовые отправления и приклеивать бланки на них. В большинстве случаев отделения сами покупают себе для работы скотч и клей,а это два самых важных атрибута для работы на почте.5. Отсутствие обучения. На рабочем месте вас будет обучать коллега,который устроился на несколько дней раньше вас,и это не преувеличение. [Л.] наставника,который должен всему обучить,у стажёра не будет,соответсвенно 3 месяца исп. срока явно не хватит для полноценного обучения и вливания в работу,поэтому полное представление о работе у вас будет сформировано лишь через 6 12 месяцев,а то и больше. В работе есть много своих особенностей,о которых вам никто не скажет.6. Отсутвие полноценного обеденного перерыва. В договоре прописан обязательный перерыв 1 час,в реальности будьте готовы успевать есть на ходу за 15 20 минут,при большом скоплении клиентов обеда у вас вообще может не быть.7. Не работающая техника. Все компьютеры и принтеры в отделении на ладан дышат,часто зависают и вообще живут своей жизнью,работать на таком устаревшем софте просто невозможно.8. Электронная очередь суо. По мнению этой программы,оператор должен обслуживать клиента не больше 10 минут,что не совпадает с реальностью, т.к. у оператора может зависнуть или попросту выключиться компьютер,клиент может забыть наличные/карту в машине и ещё много других ситуаций,возникающие не по вине оператора,из чего часто приходится слушать нагоняй от начальства и писать объяснительные.9. Очень грязная и пыльная работа. На столе,стеллажах и на полу скапливается много песка,грязи и пыли от почтовых отправлений и мешков от них,пыль даже витает в воздухе,она оседает на коже и одежде операторов,из за чего есть риск развития астмы/других аллергических реакций у сотрудников. Пыль оседает на одежде и жилетке,поэтому её приходится почти каждый день стирать.10. Девиз почты клиент всегда и во всём прав,он царь и бог,а ты(оператор) никто и ничто. Клиенты в большинстве своем неадекватны и при плохом настроении могут вылить на оператора ведро словесных помоев, который ты с улыбкой должен выслушать.11. Авито доставка.Клиенты,отправляющие посылку через авито на почте,часто требуют бесплатную упаковку,которая входит в стоимость отправления. Чаще всего в отделениях этой упаковки нет,т. е. упаковывать придётся тем,что под бог пошлет использованными коробками от выданных посылок,крафт бумагой либо газетами,из за своеобразной упаковки клиенты часто жалуются и требуют упаковывать в платную упавковку почты россии,при этом отказываясь её оплачивать,из за чего недостача по упаковке отделения ложится на операторов.12. Самый большой недостаток это неоплачиваемые переработки. Будьте готовы перерабатывать 1 2 часа за смену при 12 или 9 часовом рабочем дне,т.к. большинство отделений работает по графику с 8 до 20. В указанное время отделение работает в зале с клиентами,помимо этого оператор должен за час до начала работы отделения прийти и включить всю технику,сделать возврат/досыл отправлений,проверить сроки годности и ценники на товарах,после закрытия отделения оператор остаётся сделать отправку отправлений,сделать всё доки на отправку и распечатать накладные на почтальонов,подшить извещения,и всё это может быть не на один час.Соответственно,рабочий день оператора начинается в 7 утра и заканчивается ближе к 22 часам ночи,т.е. 2 3 часа неоплачиваемой переработки,за месяц получается 1 2 бесплатные смены. После рабочего дня нередко приходится вызывать такси,т.к. на транспорт попросту можешь не успеть.13. Некомпетентные начальник и зам. начальника. На любые вопросы по поводу работы они чаще всего отмахиваются,мол,спрашивай у коллег,у меня своей работы полно. При этом они нередко засиживаются на кухне,распивая чаи по полчаса,либо выходя курить каждый час.14. К минусам могу отнести так же отсутствие дмс,хотя бы ввели льготное посещение офтальмолога и психиатра,т.к. во первых от 12 часовой непрерывной работы за компьютером можно сильно посадить зрение,что в дальнейшем никакая операция не поможет,только очки и трость для слепых,и во вторых,некоторые неадыкватные клиенты на столько морально угнетают и принижают простых операторов связи,что расшатанные нервы не восстановишь ни какими лекарствами,поможет только грамотная консультация и обследование на предмет психотравм, нанесенных "любимыми" клиентами,у грамотного психотерапевта. И дмс был бы очень кстати,но он есть только у офисных работников и начальников,что считаю вопиющей несправедливостью.Настоятельно не рекомендую идти работать на почту,ибо зарплата не стоит той грязной и унизительной работы,которую данный работодатель предлагает.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Почта России

07.03.2025

Работаешь за троих, получаешь свою зп и то 0,9 ставки. Куча обязанностей и никаких прав. С АУПа все считают себя твоими начальниками. Хотя по ТД он у тебя всего один. Отделения больше напоминают сарай. За работу в праздничные дни, дают отгул, но тогда когда руководство решит, к примеру в среду какого-нибудь апреля.

Начальник

Copy

26.11.2023

Рядом с домом, своевременная оплата труда , 7 дневная рабочая неделя

Работник

Copy

25.11.2023

Компания крупная, платят стабильно зп, есть социальный пакет, официальное оформление.

Работник

Copy

23.11.2023

Работа почтовой системы не совсем стабильна, что вызывает задержки в доставке товаров.

Работник

Copy

21.11.2023

График рабочего времени, недалеко от дома, больше ничего хорошего

Работник

Copy

21.11.2023

Расположение удобное, коллектив адекватный, график работы устраивает. Нравится, что это бюджет и есть дополнительное страхование.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Почта России

Помогите составить детальное представление о работе в компании Почта России. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

14.12.2023

Очень рада, что работаю в компании «Союзспецодежда». Да, работа в компании непростая, но от этого не менее интересная. Выросла от простого специалиста до старшего за 3 года. От метро можно пройтись до работы пешком. График отличный 3/3. Весёлый и дружный коллектив в смене, своевременная заработная плата. Интересные корпоративные мероприятия.

Старший специалист на выдачу товара

Copy

20.05.2024

Доброго дня. Хотелось бы поделиться впечатлением о работодателе. Офис удобно расположен от метро 3 минуты ходьбы, сам офис похож на муравейник. В офисе душно, вечно спертый воздух. Есть небольшие кухни, где можно пообедать. В этой компании действительно работают хорошие люди, но их очень мало. Заработная плата не пересматривается , компания коммерческая и индексация отсутствует. Вас реально считают за лизингова раба, который только может работать. Руководство хамски ведет себя и не считает Вас за людей. Вам могут рассказать красивые обещания, но по факту это просто обман, который Вам вешают на уши. Денег и хорошего отношения, там точно не найти . Есть небольшой ДМС и своевременная выплата, это единственные плюсы в этом работодателе.

Менеджер

Copy

17.02.2025

НЕ ВЕРЬТЕ НАПИСАННЫМ ОТЗЫВАМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!!! ИХ НАПИСАЛА САМА КОНТОРА, ЧТОБ ПЕРЕБИТЬ ВСЮ ПРАВДУ, КОТОРУЮ ПИСАЛИ РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ! Пролистайте все последние страницы и увидите реальную картину в этой шараге. Берегите себя, свое время и деньги, ни в коем случае не ведитесь на весь бред, который они рассказывают на собеседованиях, и пишут сами о себе в интернете, стараясь создать красивую картинку. Денег вы не получите, вам будут хамить, манипулировать, не давать трудовой договор (который по МРОТу оформлен). Кстати, по МРОТу вы и будете получать, никаких обещанных выплат вам не сделают. Плюс не совсем здоровый учредитель будет следить за каждым вашим шагом, и отчитываться вы будете за каждое движение. А приходя работать на свое направление - вы будете делать все, затыкая собой дыры. В конторе тотальная текучка, люди на потоке приходят, несколько недель работают, их кидают на деньги и на обещанные условия и функционал, и люди увольняются. Просто обходите это место стороной!

Специалист

Copy

28.08.2025

Конечно руководство придирчивое, надо к этому просто проще относиться, все-таки статус Верба Майер обязывает высокий сервис, поэтому мы как пчелки убираем все тщательно, чтобы посетителям было комфортно и уютно. Вообще здесь настолько комфортный интерьер, что убираться легко. Меня работа вполне устраивает.

Санитарка

Copy

23.05.2023

Согласен с предъидущим оратором. Директор - энерговампир который обязательно найдет почему ты виноват и наорет как истеричка. Устраивался конструктором, а сделали слесарем, в цеху все древнее обрудование пыльное и грязное в масле нужно ремонтировать. Мастер цеха и технолог девочки без опыта работы, ничего не понимают. Помощи от них ноль. Директор может наорать и начать принуждать к сверхурочным, до 9 или даже до 11. Потом найдет причину почему он не считает нужным тебе за эти сверхурочные платить. Но в целом свою з.п. получать будешь, все по белому. Просто там будут кушать твою энергию. 3 недели покажуться как пол года. Ковыряться в цеху пришлось почему то в чистой своей одежде, брюки и ботинки. Хотя униформа у них есть, но директор запретит ходить в этом комбинзоне в офисе.

Работник

Copy

23.12.2023

Компания Росско в новосибирске ул Мира 14а начальник склада и его зам не скрывают что являются нетрадиционной ориентации, ходят по складу чуть ли не в обнимку, руководство Росско примите меры, зачем на работе развалить педаростию.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы