Московский ювелирный завод
4,1
-
67 отзывов
72%
Рекомендуют

Продавец написал отзыв о работе в компании Московский ювелирный завод

Москва

Комментарий

Я как человек новый в данной компании хочу рассказать о своем опыте. MIUZ мне нравился и до того, как я сюда пришла на должность продавца. Качество украшений на высоте, у меня есть серьги и колье данного бренда. А работать с такими украшениями одно удовольствие. Плюс магазин выбрала недалеко от дома, так что на дорогу трачу примерно 30 минут.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Московский ювелирный завод

18.08.2025

Я человек с большим опытом работы в данной сфере, с ювелирными украшениями работаю порядка 7 лет. Но опыт, который я получаю в МЮЗ не сравнится с моими прошлыми местами работы. Здесь все четко, слажено, о сотрудниках заботятся, в плане обучения тоже все прекрасно, этому в МЮЗ уделяют большое значение.

Продавец

Copy

15.07.2025

Недавно меня повысили до зама директора. Я была очень рада, так как отработала в компании продавцом уже больше 3 лет. Я довольно быстро освилась, выучила все правила работы с клиентами и успещно продавала все это время. Мы часто выполняли план, так как знали, как правильно рассказать про украшение, сделать комплимент человеку и т.д. Руководство видело мои старания и отправили меня на обучение. Я прошла несколько курсов и затем стала часто помогать директору. как только место освободилось, меня перевели. ЗП выросла, но и обязанностей стало больше. Конечно, тяжело разорваться между работой управленческой и помощью в зале, но пока я справляюсь. Надеюсь, что через пару лет повысят до директора.

заместитель директора

Copy

24.06.2025

За почти 5 месяцев работы в MIUZ хочу выделить человеческое отношение. С зарплатой тут все четко, она белая и приходит в определенные дни. Ехать до работы совсем недолго. Еще при трудоуйстройстве мне специально подобрали магазин поближе к дому. Нет постоянного надзора на продажами, адекватные взаимоотношения внутри коллектива. Работать с украшениями мне самой нравится, уже даже пару раз тут покупала себе и на подарок. Нравится продавать то, чем и сама пользуюсь. Есть одно "но" и это перерыв. Сама комната маленькая и на перерыв при смене 12 часов хочется чуть больше отдохнуть

Продавец

Copy

17.06.2025

Пришлось уйти спустя 1,5 года работы. Решила восстановиться в вузе, в MIUZ к сожалению смены не делятся, только полная по 12 часов. Это наверное единственный минус для меня. Вообще мне нравилось работать в премиум сегменте, любила сам бренд и привыкла к обязанностям. Зарплата достойная и приходит без задержек.

Продавец

Copy

29.05.2025

В ювелирных магазинах уже имела опыт работы, но в магазине такого плана работаю впервые. Премиальные украшения это совершенно другой уровень. Конечно нужно было много выучить, но я могу сказать что я справилась с этим на все 100. Сейчас работа для меня в одно удовольствие.

Продавец

Copy

07.05.2025

Недавно сдала экзамен и перешла на должность зама директора спустя 2,5 года работы. Ответственности больше, но вместе с ней и зп выше, доверяют как сотруднику больше. пока уходить не планирую, радует, что тут есть карьерный рост. Продукт muiz мне по душе, нравится продавать. Но комнату для отдыха хотелось бы конечно побольше

заместитель директора

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Московский ювелирный завод

Помогите составить детальное представление о работе в компании Московский ювелирный завод. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 85 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 38 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 30 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.07.2024

Раньше работал абсолютно в другой сфере. А тут девушка устроилась в Лидофон, и как-то сначало не по себе стало, что заработывать начала больше а потом подумал почему бы тоже не попробовать. И попробовал. Не жалуюсь. Доволен, что сюда перешел, по зарплате выиграл и работать интереснее. Девушка правда уволилась потому что предложили работу по професии, о которой она мечтала долго, а я пока никуда не собираюсь!

Работник

Copy

17.07.2024

Босоногая шалупонь из МЭП-ПРОЕКТа настолько богатая, что может себе даже позволить бричку в лизинг на 3 года. Примерная дата будущего банкротства говноМЭП вангую январь -февраль 2027 года.

Бухгалтер

Copy

13.12.2024

Заказы доставлять нравится, нет однообразия. Платят вовремя, выдают безлимитную тройку на проезд, связь тоже оплачивают.

Курьер пеший

Copy

14.02.2025

Хороший коллектив, стабильная и своевременная оплата труда, поддержка и вознаграждение результатов работы. Профессиональное руководство которое знает как работает каждый отдел компании. Информативное, широкоформатное обучение по товару и продажам.

Специалист 2 категории

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

09.01.2025

У менеджера тут работа в принципе, как и везде. Главное работа с клиентами, продажи, заключение договоров, контроль оплаты и отгрузок. То есть, когда меня приняли на работу , то я точно знала, что от меня будет требоваться. С коллективом сдружилась быстро. Мне нравиться тут. С зарплатой не обижают, платят хорошо и вовремя. Есть обучение за счет компании, на мой взгляд очень информативное и крутое.

Менеджер по работе с клиентами

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы