Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю тут на сборке мебели почти год. Пришел изначально на подработку, чисто перекантоваться. Но здесь мне все понравилось, поэтому остался работать. Трудоустройство официальное, зп меня устраивает, график удобный, выдают форму. Коллеги нормальные, ответственно к работе подходят, начальство в меру требовательное, но мне все нравится.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
15.05.2025
Пришел стажером, вырос до менеджера проекта. Здесь реально делают карьеру благодаря своим стараниям. Руководители заинтересованы в успехе подчиненных, поддерживают инициативу и профессионализм. Хорошее соотношение ответственности и вознаграждения. Если качественно выполняешь свою работу, можешь рассчитывать на премию и повышение квалификации.
09.04.2025
Я работаю сборщиком, у меня в среднем 90-100 тыс. выходит, плюс еще подработки бывают. До Феликса больше зарабатывать не получалось, а здесь и отношение к персоналу адекватное, и условия работы хорошие.
19.03.2025
В этой компании можно построить карьеру. Многие руководители пришли новичками и за годы работы выросли до топов. Для меня это показатель. Если компания растит своих руководителей, значит она заинтересована в сотрудниках и их развитии
25.02.2025
Моя прошлый работодатель обанкротился и я попала под сокращение в связи с ликвидацией компании. Так что в приоритете новой работы у меня был крупный работодатель, так что когда позвонили из Феликса и приложили выйти к ним, я сразу согласилась. По зарплате тут нормально. оформили меня сразу.
24.01.2025
компания с хорошей репутацией, которая работает давно. Корп. клиенты настроены лояльно и когда общаешься по базе клиентов то тебя нормально и выслушают, и поговорят. Это для меня большой плюс, атк как есть негативный опыт работы с холодной базой клиентов. По трудоустройству все стандартно, через трудовую, запись делают в первый день. Для перечисления зп подаешь кадровику заявление с реквизитами карты.
06.01.2025
график постоянный, смены стабильные — это удобно. Я тут с мая устроен, и уже забыл, как раньше работал в других цехах, где оборудование было либо часто неисправное, то его части просто не было. тут прям все ок по тех. части. Если что-то ломается, то быстро чинят, так что можно дальше работать. Оплата труда достойная. Ну и загрузка, конечно, такая что прям ух. Если думаете, что оформитесь и будете сидеть, то нет, вообще не вариант
Помогите составить детальное представление о работе в компании ФЕЛИКС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.10.2023
Работа за 20 тыс. руб. будет ощущаеться как за 25 так как ни сил ни времени тратить эти деньги не будет.
23.12.2023
Компания Росско в новосибирске ул Мира 14а начальник склада и его зам не скрывают что являются нетрадиционной ориентации, ходят по складу чуть ли не в обнимку, руководство Росско примите меры, зачем на работе развалить педаростию.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
28.12.2023
Фёдоров Владимир Алексеевич, является мягко сказать непорядочным собственником бизнеса. Не выплачивает зарплату своим сотрудникам, обманывает своих партнеров. Даже судился с собственным братом... Все данные опубликованы на сайте судебных приставов и Гос. инспекции труда. Спешу обрадовать, твои связи не помогут и скоро настигнет карма))) Его конторы: ИП Фёдоров Владимир Алексеевич; Scanddyy; ООО " Дом и декор"; ООО " Скандинавская мебель"; ООО " Интерьеры"
11.09.2024
МЭП - это ваш местный эвакуационный пункт. Вам лучше отсюда эвакуироваться как можно скорее, потому что зп вы тут не получите и проект вам тут 3 калеки студента не сделают. На hh в вакансии вам предлагают: график работы, коллектив, офис и ВСЁ. Договор составлен таким образом, что аванс вы получите через месяц работы (это 10% от цифры в договоре примерно 20тр). Остальную часть получите с задержкой ещё в месяц, вам в лицо будут врать что это банк или казначейство не перевело вам зп за вашу работу. Итого 2 месяца работы бесплатно, затем вас увольняют и часть которая не прописана в договоре вам не заплатят. Эта ваша часть зп не прописанная в договоре идёт на премии Чапурину, Дмитриеву, Будной, Бахтадзе, Кулягиной, Шагиахметову, Самоделовой, Шестаку и т.д
05.11.2023
Близкое расположение офиса, всего 20 минут до него. HR произвела приятное впечатление. Она позвонила, чтобы подтвердить время собеседования, и оформила результаты встречи с начальником. Коллектив вежливый, все приветливо меня встретили.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы