Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюПетрозаводск
Комментарий
Проработала в данной организации 2 недели. Договор о найме на руки не давался. Когда узнавала о стажировке мне ответили, что "нормальному человеку будет достаточно 3 4 часов, чтобы во всем разобраться". Т.е. сроков никаких обозначено не было. По мнению данного работодателя за эти 3 4 часа ты обязан:научиться надувать любые гелиевые шары любых размеров и форм (а шары там продаются, мягко говоря, не очень, особенно латексные, которые либо совсем не раздуваются, либо моментально лопаются. А за каждый лопнувший шар вы обязаны заплатить!)открывать, закрывать кассуупаковывать подарки даже в самую ужасную и непригодную для этого бумагузапомнить абсолютно весь ассортимент магазина (в том числе и идеально ориентироваться на складе)ну и конечно же "втюхивать" бедным посетителям абсолютную ерунду, которая абсолютно не достойна тех ценников, которые там стоят. Хочу отметить, что до этого у меня не было опыта работы в продажах, о чем я конечно же предупредила работодателя. Теперь о коллективе. Конечно же, ситуация, которая будет описана ниже имеет частный характер, но она поможет глубже раскрыть истинное лицо начальников данного магазина. в первую же смену я столкнулась с хамством одной из сотрудниц, которая относилась ко мне абсолютно не уважительно, бестактно и, почему то, высокомерно. Могла спокойно не поздороваться и не попрощаться. Позволяла себе повышать голос и отчитывать меня, как маленького ребенка за малейшую ошибку. Ах, да, извините, "3 4 часов достаточно". Конечно же работа с таким человеком абсолютно не способствовала продуктивному труду, и, честно говоря, в принципе убивала все желание учиться у нее чему то. Так же, как и со мной, она позволяла себе общаться с начальством, но они просто терпели. Мне они велели тоже "терпеть и не обращать внимания". По отношению ко второй сотруднице у нее было точно такое же отношение. Я честно "терпела", и чуть позже она стала более уважительно ко мне относиться. Но затем произошла ситуация, которая абсолютно выходит за рамки дозволенного. Все началось с того, что меня попросили выйти в выходной день на смену в одиночку, без напарника (к слову, меня еще многому не научили на тот момент), так как вторая сотрудница (еще не упомянутая) "на больничном". Я согласилась, так как у меня просто не было выбора. Когда я пришла на работу, магазин уже был открыт, и за кассой сидела та самая сотрудница. Она была в состоянии сильного алкогольного опьянения, от нее очень сильно пахло перегаром. Тут же мне звонит начальник и интересуется абсолютно спокойным голосом о том, пришла ли эта сотрудница. Далее из разговора узнается, что он осведомлен о ее состоянии. Опять же, меня попросили "потерпеть".Сотрудница провела на работе еще примерно 1 час, на протяжении которого ей звонили оба начальника и вторая сотрудница. Они уговаривали ее уйти домой. Она отказывалась и даже выходила к покупателям. я, в свою очередь, писала начальнику, что от нее очень сильно пахнет, что ее шатает, нужно срочно отправить ее домой, на что он ответил: "Боюсь ее отправить, так как напьется. Если будет мешать сообщи мне". А чем я занималась все это время? Затем, когда сотрудница все же покинула магазин, мне позвонила начальница и сказала, что это происходит не в первый раз. Это нормальная для них ситуация. Позже, (по счастливому стечению обстоятельств) я была вынуждена уехать в свой родной город по личным причинам. Еще раз отмечу, что никаких договоров я не подписывала. Сообщила о своем уходе начальнице, после чего она начала, извините меня, лезть не в свои дела, распрашивать о ситуации, манипулировать тем, что "мы договаривались", "некому работать" и так далее. Это было последней каплей. Когда мне все же "позволили" уволиться, попросили вернуть ключ от магазина, что я сразу же выполнила. Ни на какие деньги я к тому моменту уже, конечно, не надеялась, но все равно решила поинтересоваться. Мне сказали ждать их "ближе к делу", то бишь когда вернусь в Петрозаводск. На карту переводить отказались, выдать в руки моему доверенному лицу тоже, под предлогом, что нужна моя роспись в каком то документе (вот и договор появился). Когда я приехала ничего не изменилось. Меня кормили завтраками на протяжении месяца. Порой просто игнорировали. Денег я так и не получила. Также при мне в магазин приходила бывшая сотрудница за оплатой. Ее развернули и сказали написать на почту начальнику. Скорее всего ей тоже так и не заплатили за честно отработанные часы.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
Помогите составить детальное представление о работе в компании ГИФТ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы