Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСочи
Комментарий
Клиника быстро развивается,хотелось бы больше технического обеспечения Руководство совершенно адекватное,всегда идет на встречу ,войдут в положение сотрудника .
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.03.2025
Возможность проходить курсы повышения квалификации по работе (для не медицинских работников). Хотелось бы карьерного роста также. Зарплата низковата, нет премий квартальных и годовых. Было бы замечательно иметь возможность работать удаленно из дома. Стабильная зарплата по ТК РФ, возможность брать больничный при необходимости и за это никто не покарает. Оплата электрички к месту работы и обратно, в летний период оплата электрички на дачу и обратно в выходные, раз в год на поезда дальнего следования для меня и моих детей туда и обратно. Отличный дружный коллектив, комфортная психологическая обстановка на работе. Скидка на платные мед.услуги для меня и детей.
26.03.2025
Нормальное обучение новых специалистов Хорошая заработная плата, большая премия, не большое количество работы
21.03.2025
Коммуникация с сотрудниками ,взаимодействие и работа на результат ,реклама услуг Нравится возможность взаимодействия с немногими врачами ,условия труда,график работы
14.03.2025
Коммуникация между подразделениями Официальная заработная плата, много льгот, активная корпоративная жизнь. Отличный коллектив.
28.02.2025
коммуникации между сотрудниками, условие заработной платы, условие труда. Близко к дому. Удобный график работы, всегда можно договориться, если нужно будет отсутвовать на работе. Войдут в положение.
19.02.2025
-Побольше премиального фонда +заработная плата с нынешними ценами на продукты -Подарки детям на Новый год до года от профсоюза -Отпуск не 14 дней 2 раза в год,а 40-45 дней 1 раз в год -Отпускные больше с нынешними ценами на отдых Удобный график работы График 5/2 Возможность роста Лучший коллектив
Помогите составить детальное представление о работе в компании РЖД-Медицина. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.07.2023
Своевременность оплаты труда, удобный график работы, дружелюбный коллектив
18.07.2024
Я работаю в "Лидофоне" семь месяцев. До этого тоже была на звонках, и могу сказать, что этот колл-центр отличается от моих предыдущих мест работы (хотя бы зарплатой в 100к). В общем-то, я делаю примерно тоже, что и раньше, только за это теперь и платят неплохо. Сам формат работы нравится. Многие жалуются на такую работу, а мне нравится. Люблю общаться с людьми. Да, попадаются неадекваты, негатива много, но я не принимаю такие ситуации близко к сердцу уже давно. Очень большой плюс в том, что работу можно совмещаться со своими личными делами. А минус...Наверное, то, что нет закрепления лояльных клиентов за одним менеджером. Бывает обидно.
18.10.2024
коллектив, зп на карту в срок, обеспечение спецодеждой безплатно, подарки, премии, в остальном тоже все устраивает, добираться до работы удобно
03.01.2025
Отношение руководства к сотрудникам, как к "расходному материалу". Текучка кадров. Подставы по работе со стороны других сотрудников. Постоянные переработки. Низкая зарплата.
24.11.2025
Из плюсов в первую очередь конечно, что официалка и стабильная зп, также проводят тренинги, обучения. Учишься понимать потребности покупателей и днк спецодежды и обуви, что кому предложить и кому какая одежда подойдет.
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы