Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Прив. жд. Прив.ДТ. 2014 2018 Отучился я значит пол года на Пом. машиниста, и еще месяц устраивался на работу, т.к. якобы в депо не было мест. Помогло обращение на Федеральную горячую линию. Оказывается, начальник по кадрам устраивал в депо "мертвых душ", которые получали зарплаты, премии и т.д. Звоночки начались уже сразу, на первом собеседовании у начальника депо, был обозван тупоголовым скотом, хотя из своей группы был одним из лучших (и на вторую поездку, я уже вел состав под присмотром машиниста). В последствии, понял что в компании это нормальный тон общения и отношения, привыкайте.График. Если вы идете на Маневровые, Вывозку или Толкачи будет нормальный, если в пасс или груз движение, про личную жизнь и дела забудьтеработа по звонку, сидеть на чемодане и телефоне. Если короткоработа, еда, сон и душ. Вам могут позвонить в 3 часа ночи, и сказать что через 30 мин.Явка(лок. бригады поймут ;) В выходные, Вы будете ездить на учебу, совещания, среды безопасности, разборы и прочее, это не оплачивается если что. Огромные переработки, от 2 до 6 часов за поездку, которые не оплачиваются. Зар. плата. Зимой недоработка, летом переработка, а по деньгам разница не ощутима. Зима160 180, Лето240 300 часов! зп на руки35 38. Общаясь с бывшими коллегами, сейчас зп40 45, прошло уже 4 года, индексация есть а повышения нет. Город миллионик.Спец.одежда. Первые полтора года, я сам покупал себе форму, за свой счет! Так как в депо или нет моего (среднего) размера, или есть только Б/у, вид у которой прямо не очень. Карьерный рост. У локомотивщиков он такойпом. машиниста, машинист, машинист инстуктор, зам депо, и т.д. но, максимум куда вы можете подняться, это до машиниста инструкторадальше уже растут свои. Кумовство и лизоблюдство цветет и пахнет, на жд так везде. И я чудом попал по знакомству на короткий срок в Дирекцию, где мне сразу сказали :" Ты здесь, пока человек в отпуске". Коллектив. Как повезет. В основном это обычные люди, но очень запуганные, почти у всех кредиты и ипотеки, отсюда замечательные рычаги давления у руководства. С машинистом проводишь времени больше, чем с родными и знакомыми. Никакой личной жизни.Подвижной состав. Если электровоз/тепловоз уйдет на завод, после кап.ремонта возвращается хороший. Но, уровень ремонта в депо оставлять желать лучшего и они быстро приходят в негодность + коллеги помогают разворовывать (медь, инструмент). Ответственность. Ее очень много, вплоть до уголовной. Часто начальники дают устные приказы и распоряжения, которые напрямую ставят под угрозу бд, а отвечать будете вы, в первую очередь. Советую все записывать на диктофон, в суде может пригодится. Заставляют принимать неисправные локомотивы (грузовой поезд, вес 2300, вл80 3 секции, а компрессор работает только на одной!) Нормально??? А график движения должен выполнятся.Я лично знал человека который залезал в локомотив пьяный!, и руководство его покрывало, это был родственник какой то шишки из Москвы, который через пару месяцев ушел на теплое место, потому что свой же. Проверки, проверки, и еще раз проверки. Вы ведь не можете не найти нарушения? Тем самым оправдывая свое существование и зарплаты. Да, аппарат рб ? Итак, 4 года, мечта детства была осуществлена, и за красивой оберткой оказалась обычная гниль. Расшатанные нервы, вечные синяки под глазами, недосып и хроническая усталость.Уволился и забыл как про страшный сон. рждне работа, это образ жизни. Подумайте, нужно ли Вам это, готовы ли ?? ps. Уважаемое господа, которые оставляют тут положительные отзывы и оправдания от лица рб, оставьте свои оправдания и обвинения во лжи, у вас "рыльце в пушку".
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.09.2024
В период моей рабооты в Жд, мне предоставилась возможность поработать с крупными подрядчиками, партнерами и крупными проектами. В этом плане смог приобрести хорошие знакомства, на данный момент вышел на пенсию и иногда даю советы коллегам по телефону. Команда неплохая, но часто менялись люди, в конце уже заменила молодежь.
13.09.2024
На собеседование пошла за гибким графиком работы, хотелось бы совмещать карьеру с личной жизнью, для меня это важно как для женщины. Кадровик вежливая участливая. Обещали связаться.
06.09.2024
В принципе посрать забежать на вокзал сойдёт.
23.08.2024
Занимаюсь техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов. С детства люблю мастерить и конструировать. Хорошие условия труда, новое оборудование и инструменты. Всегда приветствуют инициативы научиться чему-то новому профессионально. Возможность побывать в командировках - посмотреть другие города
07.08.2024
Сайт, путанницы в билетах, внутреннее убранство офисов и вагонов поездов. Следить за тем кто едет на поезде и что он с собой провозит. Разнообразный контингент...
06.08.2024
Теперь я помощник машиниста. Несмотря на скепсис окружающих, профессия для меня полна романтики и красоты за окном. Цель стать полноценным машинистом.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Российские железные дороги. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Из плюсов работы данной компании только место отдыха, з/п без задержек
12.09.2024
Придя сюда на собеседование вы рискуете потерять работу т.к сразу после вашего ухода Бахтадзе АнналАнька начинает обзванивать своих половых партнёров, которых пол Москвы и естественно находит тех которые с вами работали раньше или работают сейчас и узнает о вас личную информацию. Половым партнёром может оказаться ваш директор у которого вы ещё работаете. Так что приходя на собеседование в мэп-говно проект вы очень рискуете
25.08.2023
Гибкий график, молодой коллектив, возможность улучшить языковые навыки при работе на англоязычной линии.
08.05.2024
Основной костяк халтурит на себя под руководством Шестака и Бахтадзе, а остальные пашут за себя и за того парня. При увольнении вам не оплатят за последний месяц, а то и 2 т.к зарплату задерживают. В договоре прописывают маленькую сумму от той что согласовали на собеседовании. Шестак работает в Олимпроекте. Бахтадзе наркоко. Всех заказчиков кинули включая левел, с ЦДП никто не хочет работать гнилые урки.
15.02.2025
Удобное расположение офиса, коллеги помогают адаптироваться, плавающий обеденный перерыв. Крупные клиенты
21.05.2025
Не оператор: это каким надо быть ублюдком, чтобы такое написать? Все знают, что у Оксаны эпилепсия. Мало было её под кондиционер посадить, так ещё и это.... Ублюдок это мягко сказано. Видимо твои предки прислуживали в гестапо.... Чмо
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы