Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВоронеж
Комментарий
1. катастрофически маленькое количество выходных. чтобы элементарно отдохнуть, приходилось брать больничные или БС, иного выхода не находилось. приезжаешь с длинного рейса 7+ дней, два дня пытаешься отойти, на исход второго дня звонок от нарядчика, который ставит перед фактом — завтра поедешь. в эшелон. на две недели. не обсуждается. 2. множество неадекватных коллег. не знаю, как в других вагонных участках, но вагонный участок Воронеж ЛВЧД 8 пестрит кадрами, у которых зашкаливает уровень агрессии. то же самое касается руководящего состава. кроме прочего, среди проводников норма воровать друг у друга, стучать, подставлять и так далее. многие из них законченное быдло. 3. полный неадекват со стороны ЛНП. в частности хочу подчеркнуть ЛНП Павленко, который относился к своим бригадам как к стаду скота, до остервенения ненавидел женщин и считал корректным прессовать проводников по признаку половой принадлежности. из-за того, что у этого пожилого шизофреника неудачно сложилась личная жизнь, он периодически отрывался на девушках-подчиненных. оскорбления, доведение до слез, унижение в присутствии пассажиров, распитие спиртного прямо в рейсе — это для него была совершенная норма. искренне надеюсь, что Сергей Васильевич отправился на заслуженный отдых или наконец разобрался со своими проблемами на любовном фронте. 4. нарядчицы — хамоватые бабы хорошо за 40. никогда не забуду нарядчика Зима Елену, которая никогда не стесняла себя в выражениях и разговаривала с проводниками как в подворотне «на районе». очень некомпетентные обозленные люди, которые оказались на этой должности по счастливой случайности. их место — мыть туалеты в локомотивном депо за две копейки. 5. начальник депо, Шишкин Дмитрий Иванович — образец интеллигентного человека с высоким уровнем делового общения, строгий, но справедливый. однако, почему вокруг него такой беспорядок — не знаю, на его ли это совести вообще, но человек он и правда хороший. 6. инструктор по учебной части, Аверьянова Л. А., один из ДВУХ нормальных инструкторов, которые готовы помочь, подсказать, наставить да и просто пообщаться по-человечески. то же самое могу сказать про Александра Викторовича Ольшанского, большое ему за всё спасибо. 7. в пути элементарно продолжительное время нет возможности помыться (летом на юге это ад), в пункте оборота можно, если повезет и ты успеешь впопыхах хотя бы *опу сполоснуть под душем. 8. ЭШЕЛОНЫ, ЗАКВАГОНЫ, СОПРОВОЖДЕНИЕ ВАГОНОВ С РЕМОНТА В ПУНКТ ПРИПИСКИ. это отдельный прикол. последние не экипированы огнетушителями, а зимой во время растопки титанов твердым горючим загоришься и тушить нечем будет. 9. про сон в рейсе нафиг забудь, он тебе не нужен. твои напарники будут спать, а ты будешь носиться за двоих, за троих, за пятерых, следуя «прогрессивной норме один проводник на два вагона»
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.09.2024
В период моей рабооты в Жд, мне предоставилась возможность поработать с крупными подрядчиками, партнерами и крупными проектами. В этом плане смог приобрести хорошие знакомства, на данный момент вышел на пенсию и иногда даю советы коллегам по телефону. Команда неплохая, но часто менялись люди, в конце уже заменила молодежь.
13.09.2024
На собеседование пошла за гибким графиком работы, хотелось бы совмещать карьеру с личной жизнью, для меня это важно как для женщины. Кадровик вежливая участливая. Обещали связаться.
11.09.2024
Зарплата, она измеряется премиями, где то накосячил, минус процентик, а не накосячить тут просто нереально. Так же насчёт денег, они тут на существование, по факту работаешь на еду и разные вкусности но с учётом современных цен тут не то место что бы что то заработать себе в дом и купить что то новое. Хамское отношение руководства к подчинённым, я даже такого обращения в армии не видел как в этой корпорации монстров, жизнь проходит мимо из за графика 5 на 2, бывают моменты что будешь ишачить за спасибо в выходные дни, так что молодым если 18 лет, лучше не стоит связываться, только если не фанат железки, всегда есть возможность вернуться уж поверьте на слово, она никуда не денется.
06.09.2024
В принципе посрать забежать на вокзал сойдёт.
23.08.2024
Занимаюсь техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов. С детства люблю мастерить и конструировать. Хорошие условия труда, новое оборудование и инструменты. Всегда приветствуют инициативы научиться чему-то новому профессионально. Возможность побывать в командировках - посмотреть другие города
07.08.2024
Сайт, путанницы в билетах, внутреннее убранство офисов и вагонов поездов. Следить за тем кто едет на поезде и что он с собой провозит. Разнообразный контингент...
Помогите составить детальное представление о работе в компании Российские железные дороги. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.07.2024
Это моя вторая работа, поэтому сравнивать особо не с чем. Но на первый взгляд условия неплохие. Очень доставляет то, что вставать можно за 20 минут до смены, и не нужно тащиться по пробкам после работы домой. Экономия времени колоссальная Но вот чтобы все и всё работало следят постоянно. Я живу одна мне даже средней зп хватает вполне, не стремлюсь за топами, которые по 100+ получают, но все равно контролируют все.
28.08.2025
Конечно руководство придирчивое, надо к этому просто проще относиться, все-таки статус Верба Майер обязывает высокий сервис, поэтому мы как пчелки убираем все тщательно, чтобы посетителям было комфортно и уютно. Вообще здесь настолько комфортный интерьер, что убираться легко. Меня работа вполне устраивает.
15.02.2025
Устроилась не так давно. Первый месяц работы пролетел незаметно. Очень удивил их офис, не муравейник как я видела раньше. Атмосфера в коллективе приятная, с ребятами быстро нашла общий язык. В целом видно, что компания заботится о своих сотрудниках. Так что работа по всем параметрам меня устраивает
25.07.2025
У меня работа связана с ивент менеджментом, нравится! Прикольные проекты, можно воплощать свои задумки в реальность, но точно для любителей динамичности.
15.02.2025
Быстрый карьерный рост. Конкурентная зп. Можно просить доп премии если достиг выдающихся результатов.
08.05.2024
Основной костяк халтурит на себя под руководством Шестака и Бахтадзе, а остальные пашут за себя и за того парня. При увольнении вам не оплатят за последний месяц, а то и 2 т.к зарплату задерживают. В договоре прописывают маленькую сумму от той что согласовали на собеседовании. Шестак работает в Олимпроекте. Бахтадзе наркоко. Всех заказчиков кинули включая левел, с ЦДП никто не хочет работать гнилые урки.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы