Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВоронеж
Комментарий
1. катастрофически маленькое количество выходных. чтобы элементарно отдохнуть, приходилось брать больничные или БС, иного выхода не находилось. приезжаешь с длинного рейса 7+ дней, два дня пытаешься отойти, на исход второго дня звонок от нарядчика, который ставит перед фактом — завтра поедешь. в эшелон. на две недели. не обсуждается. 2. множество неадекватных коллег. не знаю, как в других вагонных участках, но вагонный участок Воронеж ЛВЧД 8 пестрит кадрами, у которых зашкаливает уровень агрессии. то же самое касается руководящего состава. кроме прочего, среди проводников норма воровать друг у друга, стучать, подставлять и так далее. многие из них законченное быдло. 3. полный неадекват со стороны ЛНП. в частности хочу подчеркнуть ЛНП Павленко, который относился к своим бригадам как к стаду скота, до остервенения ненавидел женщин и считал корректным прессовать проводников по признаку половой принадлежности. из-за того, что у этого пожилого шизофреника неудачно сложилась личная жизнь, он периодически отрывался на девушках-подчиненных. оскорбления, доведение до слез, унижение в присутствии пассажиров, распитие спиртного прямо в рейсе — это для него была совершенная норма. искренне надеюсь, что Сергей Васильевич отправился на заслуженный отдых или наконец разобрался со своими проблемами на любовном фронте. 4. нарядчицы — хамоватые бабы хорошо за 40. никогда не забуду нарядчика Зима Елену, которая никогда не стесняла себя в выражениях и разговаривала с проводниками как в подворотне «на районе». очень некомпетентные обозленные люди, которые оказались на этой должности по счастливой случайности. их место — мыть туалеты в локомотивном депо за две копейки. 5. начальник депо, Шишкин Дмитрий Иванович — образец интеллигентного человека с высоким уровнем делового общения, строгий, но справедливый. однако, почему вокруг него такой беспорядок — не знаю, на его ли это совести вообще, но человек он и правда хороший. 6. инструктор по учебной части, Аверьянова Л. А., один из ДВУХ нормальных инструкторов, которые готовы помочь, подсказать, наставить да и просто пообщаться по-человечески. то же самое могу сказать про Александра Викторовича Ольшанского, большое ему за всё спасибо. 7. в пути элементарно продолжительное время нет возможности помыться (летом на юге это ад), в пункте оборота можно, если повезет и ты успеешь впопыхах хотя бы *опу сполоснуть под душем. 8. ЭШЕЛОНЫ, ЗАКВАГОНЫ, СОПРОВОЖДЕНИЕ ВАГОНОВ С РЕМОНТА В ПУНКТ ПРИПИСКИ. это отдельный прикол. последние не экипированы огнетушителями, а зимой во время растопки титанов твердым горючим загоришься и тушить нечем будет. 9. про сон в рейсе нафиг забудь, он тебе не нужен. твои напарники будут спать, а ты будешь носиться за двоих, за троих, за пятерых, следуя «прогрессивной норме один проводник на два вагона»
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.04.2024
Коммуникация между сотрудниками, обновить руководство филиалов и в целом по дирекции
11.04.2024
Коммуникация между сотрудниками, обновить руководство филиалов и в целом по дирекции
14.03.2024
Плавающий график, командировки, заработная плата, медицинское обслуживание
14.03.2024
Так как работа не безопасная хочется улучшить охрану труда и технику безопасности на производстве
14.03.2024
Свобода в выборе рабочего графика,близко к дому,стабильность в заработной плате
14.03.2024
Свобода в выборе рабочего графика,близко к дому,стабильность в заработной плате
Помогите составить детальное представление о работе в компании Российские железные дороги. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Гибкий график, молодой коллектив, возможность улучшить языковые навыки при работе на англоязычной линии.
07.06.2023
Зарплату вообще никому не выплачивают ни штатным работникам, ни подрядчикам.
16.09.2024
Устроился в компанию СоюзСпецОдежда безпроблем. Оформление с 1го дня работы. Надежная компания, много лет на рынке. Работа мне знакомая, конечно свои нюансы. Главное на работу оформляют по трудовой книжке, идет стаж, зп тоже официальная с выплатной на карту 2 раза в месяц. Возможно сделать карьеру. Удобный сменный график работы.
23.06.2024
Постоянная текучка кадров . Зарплату существенно снизили . Появляются левые препараты в базе , склад так покрывает свою недостачу . Принудительно заставляют выходить на подработки за копейки . Около 100 накладных инвентаризаций каждый месяц. Куча работы , которую должна выполнять заведующая , но ее нет. Сплошная говорильня в чеках обязательно обязательна , прослушивание
01.04.2024
Работа стабильная, коллектив дружный, в период обучения было все понятно, надо просто было запомнить информацию. Работаю в компании второй год, меня все устраивает. При трудоустройстве предложили несколько магазинов на выбор, выбрала тот, что ближе к дому. Ездить никуда не надо, вышла, прошлась минут 20 пешком и на работе. Коллектив молодой, девчонки все веселые, смены проходят быстро. Регулярно проходят обучения в компании, о продукции, о правильном общении с покупателями. Нравится что можно развиваться внутри сети, карьерный рост зависит от тебя.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы