Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСочи
Комментарий
Добрый день! К Вам Обращается Ольховский Максим Владимирович работающий в должности проводника пассажирского вагона (табельной номер 70419914) структурное подразделение Северо-Кавказского Филиала ЛВЧ Адлер. Стаж в компании 7 лет. Из них 3 года в Спальном вагоне 103/104 поезда. На категорию Спального вагона аттестован Филиалом. Постоянные благодарности от пассажиров, благодарственные письма от руководителей. Ни одного негативного отзыва от пассажиров за весь период моей работы. 24 марта 2024 года находясь в рейсе составе поезда 103/104 сообщение Адлер-Москва из за нововведения СТО ФПК 1.05.006-2022 от 26 февраля 2024 года, написал в eXpress в чат по оплате заработной платы сообщение о том что как в дальнейшем будет оплачиваться данная работа, Спальные Вагоны приравняли к Люкс, а заработная плата обычного купейного вагона фирменного поезда. Утром 24 марта мне сообщают о том что, 26.03 я должен явиться в Филиал города Ростов на Дону на разбор, который будет проводить лично Досов Виктор Евгеньевич. 24 марта 2024 года еще в рейсе мне оформляют командировку и по прибытию в Москву в 20 часов 10 минут меня выгоняют с состава поезда в сильный ливень без денег и предоставления жилья. Ближайший поезд из Москвы Павелецкая до станции Ростов 25 числа в 07:35. Все это время мне пришлось ждать поезд на Павелецком вокзале. 26 числа по прибытию в Филиал меня обвинили в саботаже, и то что из за такого сотрудника как я складывается не здоровая обстановка в коллективе ЛВЧ Адлер. 5 апреля 2024 года по устному распоряжению Начальника вагонного Участка Адлер Турченкова Дмитрия Александровича, с маршрутным листом 4 разряда (что уже является грубым нарушением) меня отправляют на рядовой поезд в плацкартном вагоне Адлер-Воркута с будущим отстранением от всех фирменных поездов. Также хочу доложить следующее: 27 ноября 2023 года произошла чрезвычайная ситуация. Из за смыва путей на промежутке Туапсе-Адлер поезда приезжали с задержкой 10 часов. Инструктор поездных бригад 103/104 поезда М. М. Г. должна была находится в Ростове На Дону, на сдаче поезда Домбай, по факту данный сотрудник находился в составе поезда со станции Краснодар 1 до станции Адлер без проездного документа и распивал спиртные напитки с поездным электромехаником А. И. А. в вагоне бистро. Филиал и Вагонный Участок Адлер пытается всячески скрыть этот факт. По приезду 13 апреля 2024 года из за дискриминации мне придется написать заявление на увольнение, потому что с таким руководством работать не возможно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.09.2024
В период моей рабооты в Жд, мне предоставилась возможность поработать с крупными подрядчиками, партнерами и крупными проектами. В этом плане смог приобрести хорошие знакомства, на данный момент вышел на пенсию и иногда даю советы коллегам по телефону. Команда неплохая, но часто менялись люди, в конце уже заменила молодежь.
13.09.2024
На собеседование пошла за гибким графиком работы, хотелось бы совмещать карьеру с личной жизнью, для меня это важно как для женщины. Кадровик вежливая участливая. Обещали связаться.
11.09.2024
Зарплата, она измеряется премиями, где то накосячил, минус процентик, а не накосячить тут просто нереально. Так же насчёт денег, они тут на существование, по факту работаешь на еду и разные вкусности но с учётом современных цен тут не то место что бы что то заработать себе в дом и купить что то новое. Хамское отношение руководства к подчинённым, я даже такого обращения в армии не видел как в этой корпорации монстров, жизнь проходит мимо из за графика 5 на 2, бывают моменты что будешь ишачить за спасибо в выходные дни, так что молодым если 18 лет, лучше не стоит связываться, только если не фанат железки, всегда есть возможность вернуться уж поверьте на слово, она никуда не денется.
06.09.2024
В принципе посрать забежать на вокзал сойдёт.
23.08.2024
Занимаюсь техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов. С детства люблю мастерить и конструировать. Хорошие условия труда, новое оборудование и инструменты. Всегда приветствуют инициативы научиться чему-то новому профессионально. Возможность побывать в командировках - посмотреть другие города
07.08.2024
Сайт, путанницы в билетах, внутреннее убранство офисов и вагонов поездов. Следить за тем кто едет на поезде и что он с собой провозит. Разнообразный контингент...
Помогите составить детальное представление о работе в компании Российские железные дороги. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.03.2025
Устроился в компанию без опыта продаж. Но здесь я получил большой багаж знаний. Работать нравится, коллектив у нас сплоченный, с зарплатой заморочек нет, переработок тоже нет. Руководство адекватное, не названивают по выходным, обучают за свой счет. А самое главное, отпускают на сессию и дают скидку на товар. Все устраивает.
24.04.2023
Не видитесь на большую зп, красиво пишут ,по факту- это **** Раньше назывались «Мегатрейд»
15.02.2025
Стандартный набор: график 5/2, ДМС и всякое подобное. Из плюсов могу отметить возможность выбрать время обеда с 12:00 до 15:00. В целом стандартный нормальный работодатель.
25.03.2025
Компания регулярно задерживает зарплату — каждую копейку приходится выбивать. После отправки акта нужно ждать ещё три дня, прежде чем деньги поступят на карту. На собеседовании уверяют, что задержек нет, но на деле всё выясняется уже в процессе работы. Я на каждом этапе уточнял этот момент, и меня уверяли, что выплаты происходят вовремя. Компания нарушает Трудовой кодекс РФ: стажировка не оплачивается. Сотрудники генерируют лиды, после чего покидают стажировку, не получая за свою работу ничего, в то время как компания зарабатывает. Я устраивался на должность куратора, но меня заставили пройти стажировку на менеджера, объяснив это необходимостью понять работу изнутри. Я успешно завершил стажировку, выполнил требуемый план, но, к своему удивлению, после этого меня направили ещё на два собеседования с руководством. В итоге я потратил две недели на обучение и стажировку, а после мне сообщили, что я могу не подойти. Зарплата должна выплачиваться по пятницам, но в назначенный день денег я не получил. Всё выходные я писал и звонил руководителю. Сначала он обещал, что перевод вот-вот поступит, но затем перестал выходить на связь. В понедельник мне выплатили только деньги за обучение и сообщили, что я им не подхожу. Видимо, им нужны сотрудники, которые не будут отстаивать свои права. За последние дни работы платить отказались, но после угроз обращения в трудовую инспекцию пообещали перевести деньги. В итоге выплаты так и не поступили, а на звонки и сообщения мне больше не отвечали. Компанию заблокировали на HeadHunter. Не тратьте своё время — работать там не стоит!
25.01.2024
Финансовая пирамида.Хотелось бы,чтобы МВД обратили внимание на работку этой конторы и привлекли к ответственности…Сплошное мошенничество
25.08.2023
В компании работаю относительно недавно, почти месяц. В организации труда все устраивает. График работы 5/2 мне очень нравится. Удобно адаптироваться к работе, так как опытные сотрудники всегда помогают, если возникают какие-то вопросы. Плюс удобное расположение офиса в центре города.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы