Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКалач-на-Дону
Комментарий
Социальная зашищенность!!! Доходы, люди, поезда.... Постоянное развитие. Просто любовь у нас с ржд)))
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.09.2024
В период моей рабооты в Жд, мне предоставилась возможность поработать с крупными подрядчиками, партнерами и крупными проектами. В этом плане смог приобрести хорошие знакомства, на данный момент вышел на пенсию и иногда даю советы коллегам по телефону. Команда неплохая, но часто менялись люди, в конце уже заменила молодежь.
13.09.2024
На собеседование пошла за гибким графиком работы, хотелось бы совмещать карьеру с личной жизнью, для меня это важно как для женщины. Кадровик вежливая участливая. Обещали связаться.
23.08.2024
Занимаюсь техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов. С детства люблю мастерить и конструировать. Хорошие условия труда, новое оборудование и инструменты. Всегда приветствуют инициативы научиться чему-то новому профессионально. Возможность побывать в командировках - посмотреть другие города
07.08.2024
Сайт, путанницы в билетах, внутреннее убранство офисов и вагонов поездов. Следить за тем кто едет на поезде и что он с собой провозит. Разнообразный контингент...
06.08.2024
Теперь я помощник машиниста. Несмотря на скепсис окружающих, профессия для меня полна романтики и красоты за окном. Цель стать полноценным машинистом.
11.06.2024
Добрый день! К Вам Обращается Ольховский Максим Владимирович работающий в должности проводника пассажирского вагона (табельной номер 70419914) структурное подразделение Северо-Кавказского Филиала ЛВЧ Адлер. Стаж в компании 7 лет. Из них 3 года в Спальном вагоне 103/104 поезда. На категорию Спального вагона аттестован Филиалом. Постоянные благодарности от пассажиров, благодарственные письма от руководителей. Ни одного негативного отзыва от пассажиров за весь период моей работы. 24 марта 2024 года находясь в рейсе составе поезда 103/104 сообщение Адлер-Москва из за нововведения СТО ФПК 1.05.006-2022 от 26 февраля 2024 года, написал в eXpress в чат по оплате заработной платы сообщение о том что как в дальнейшем будет оплачиваться данная работа, Спальные Вагоны приравняли к Люкс, а заработная плата обычного купейного вагона фирменного поезда. Утром 24 марта мне сообщают о том что, 26.03 я должен явиться в Филиал города Ростов на Дону на разбор, который будет проводить лично Досов Виктор Евгеньевич. 24 марта 2024 года еще в рейсе мне оформляют командировку и по прибытию в Москву в 20 часов 10 минут меня выгоняют с состава поезда в сильный ливень без денег и предоставления жилья. Ближайший поезд из Москвы Павелецкая до станции Ростов 25 числа в 07:35. Все это время мне пришлось ждать поезд на Павелецком вокзале. 26 числа по прибытию в Филиал меня обвинили в саботаже, и то что из за такого сотрудника как я складывается не здоровая обстановка в коллективе ЛВЧ Адлер. 5 апреля 2024 года по устному распоряжению Начальника вагонного Участка Адлер Турченкова Дмитрия Александровича, с маршрутным листом 4 разряда (что уже является грубым нарушением) меня отправляют на рядовой поезд в плацкартном вагоне Адлер-Воркута с будущим отстранением от всех фирменных поездов. Также хочу доложить следующее: 27 ноября 2023 года произошла чрезвычайная ситуация. Из за смыва путей на промежутке Туапсе-Адлер поезда приезжали с задержкой 10 часов. Инструктор поездных бригад 103/104 поезда М. М. Г. должна была находится в Ростове На Дону, на сдаче поезда Домбай, по факту данный сотрудник находился в составе поезда со станции Краснодар 1 до станции Адлер без проездного документа и распивал спиртные напитки с поездным электромехаником А. И. А. в вагоне бистро. Филиал и Вагонный Участок Адлер пытается всячески скрыть этот факт. По приезду 13 апреля 2024 года из за дискриминации мне придется написать заявление на увольнение, потому что с таким руководством работать не возможно.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Российские железные дороги. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Хорошие условия работы. Покупают новый инструмент, отправляют на обучение за границу. Высокие суточные.
21.08.2024
Поносная ДРИСТАЛКА Чапурин подал в суд на ЦЕНТРОДОРПРОЕКТ в арбитражу Москвы 13 августа т.к его и его шалашовок выгнали оттуда без золотого парашюта, кроме того в офисе остались запасные дырявые трусы и диплом поддельный все это является причиной гражданского спора. Верните ДРИСТАЛКЕ дырявые трусы и поддельный диплом!!!! За 2023 год Чапурка не оплатил страховых взносов на 27 млн руб. В год кармы 2024 всё плохое всем вернётся. Берегите себя и своих детей :)
15.02.2025
Что изначально привлекло - работа в достаточно крупной компании. Мне кажется, что у любого заказчика кто эксплуатирует турбокомпрессор - есть визитка Турборэнд. Плюс обещали официально оформить с первого дня и белую зарплату, вполне себе меня устраивающую. На собеседовании никаких подводных камней не всплыло, как это бывает иногда - вдруг начинают рассказывать о каких-то скрытых условиях и не требованиях. Само собеседование проводила улыбчивая девушка, на все вопросы отвечала открыто, никакой дичи не спрашивала, все по существу. В целом, впечатление на этом этапе тоже было положительным. На второе собеседование удалось попасть через пару дней, никакого негатива от общения с руководством не возникло, все ровненько и не подозрительно было. Потом пригласили с коллегами познакомиться, посмотреть, чем конкретно нужно заниматься, оценить комфорт рабочего места и т.п. чтобы понимать, мое это или не мое. Вот этот этап показался очень интересным. Еще пара дней и я уже в бухгалтерии подписываю договор. Сейчас уже полгода как тут работаю, пока что все условия, которые обсуждались еще на первом собеседовании соблюдаются, негативных каких-то моментов не всплыло. Сама по себе работа интересная, иногда можно не заметить, что рабочий день уже закончился и пора домой. Ну, может, это только мне так кажется, я просто люблю работать. Самое, на мой взгляд, большое преимущество не только в условиях работы, но и в соблюдении всех договоренностей без обмана
09.05.2025
Все замечательно! В компании я новый человек, но обучают и вкладываются на 100%. В компании привлекло командировки и полная занятость, это то, что нужно для меня!
21.05.2025
Думаю что после всех ваших отзывов и отношения к людям к вам на работу не один нормальный человек не пойдёт .отвратительно ,низко и по хамски ,другого и не ждёшь от таких людей . тьфу тьфу тьфу-тьфу-тьфу .
08.06.2024
Работаю на должности методиста. Всегда много проектов, если честно такого количества нигде не видела, а это моя далеко не первая работа. Плюс, в компании используются современные технологии и инструменты. Минус, иногда не хватает времени на отдых, из-за большого кол-ва задач, но результаты того стоят.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы