Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Видно искреннее уважение к труду, организованность и профессионализм в выполнении задач, сплоченность и взаимовыручка в коллективе. Особенно хочется отметить внимание, уделенное услугам для организации отдыха рабочего класса и наличие профсоюза.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.09.2024
В период моей рабооты в Жд, мне предоставилась возможность поработать с крупными подрядчиками, партнерами и крупными проектами. В этом плане смог приобрести хорошие знакомства, на данный момент вышел на пенсию и иногда даю советы коллегам по телефону. Команда неплохая, но часто менялись люди, в конце уже заменила молодежь.
13.09.2024
На собеседование пошла за гибким графиком работы, хотелось бы совмещать карьеру с личной жизнью, для меня это важно как для женщины. Кадровик вежливая участливая. Обещали связаться.
23.08.2024
Занимаюсь техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов. С детства люблю мастерить и конструировать. Хорошие условия труда, новое оборудование и инструменты. Всегда приветствуют инициативы научиться чему-то новому профессионально. Возможность побывать в командировках - посмотреть другие города
07.08.2024
Сайт, путанницы в билетах, внутреннее убранство офисов и вагонов поездов. Следить за тем кто едет на поезде и что он с собой провозит. Разнообразный контингент...
06.08.2024
Теперь я помощник машиниста. Несмотря на скепсис окружающих, профессия для меня полна романтики и красоты за окном. Цель стать полноценным машинистом.
11.06.2024
Добрый день! К Вам Обращается Ольховский Максим Владимирович работающий в должности проводника пассажирского вагона (табельной номер 70419914) структурное подразделение Северо-Кавказского Филиала ЛВЧ Адлер. Стаж в компании 7 лет. Из них 3 года в Спальном вагоне 103/104 поезда. На категорию Спального вагона аттестован Филиалом. Постоянные благодарности от пассажиров, благодарственные письма от руководителей. Ни одного негативного отзыва от пассажиров за весь период моей работы. 24 марта 2024 года находясь в рейсе составе поезда 103/104 сообщение Адлер-Москва из за нововведения СТО ФПК 1.05.006-2022 от 26 февраля 2024 года, написал в eXpress в чат по оплате заработной платы сообщение о том что как в дальнейшем будет оплачиваться данная работа, Спальные Вагоны приравняли к Люкс, а заработная плата обычного купейного вагона фирменного поезда. Утром 24 марта мне сообщают о том что, 26.03 я должен явиться в Филиал города Ростов на Дону на разбор, который будет проводить лично Досов Виктор Евгеньевич. 24 марта 2024 года еще в рейсе мне оформляют командировку и по прибытию в Москву в 20 часов 10 минут меня выгоняют с состава поезда в сильный ливень без денег и предоставления жилья. Ближайший поезд из Москвы Павелецкая до станции Ростов 25 числа в 07:35. Все это время мне пришлось ждать поезд на Павелецком вокзале. 26 числа по прибытию в Филиал меня обвинили в саботаже, и то что из за такого сотрудника как я складывается не здоровая обстановка в коллективе ЛВЧ Адлер. 5 апреля 2024 года по устному распоряжению Начальника вагонного Участка Адлер Турченкова Дмитрия Александровича, с маршрутным листом 4 разряда (что уже является грубым нарушением) меня отправляют на рядовой поезд в плацкартном вагоне Адлер-Воркута с будущим отстранением от всех фирменных поездов. Также хочу доложить следующее: 27 ноября 2023 года произошла чрезвычайная ситуация. Из за смыва путей на промежутке Туапсе-Адлер поезда приезжали с задержкой 10 часов. Инструктор поездных бригад 103/104 поезда М. М. Г. должна была находится в Ростове На Дону, на сдаче поезда Домбай, по факту данный сотрудник находился в составе поезда со станции Краснодар 1 до станции Адлер без проездного документа и распивал спиртные напитки с поездным электромехаником А. И. А. в вагоне бистро. Филиал и Вагонный Участок Адлер пытается всячески скрыть этот факт. По приезду 13 апреля 2024 года из за дискриминации мне придется написать заявление на увольнение, потому что с таким руководством работать не возможно.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Российские железные дороги. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.04.2024
Плюсы: стабильная компания, высокая заработная плата, отличные условия для развития, современный офис, оплата ДМС. Минусы: работа с клиентами неплохо уматывает, нужно уметь хорошо расслабляться
01.12.2024
Пришла сюда новичком в своей сфере, переживала конечно, но все ок. У меня прекрасные коллеги, которые помогли быстро влиться в работу! В следующем месяце будет год моей работы здесь - все устраивает! Здесь ценят ответственных сотрудников и создают лучшую атмосферу для хорошей работы.
05.08.2024
Нормальные условия работы. С начальством повезло, стимул работать есть. Зарплата в срок и не обманывают. Вообще все устраивает, стабильная работа, премии по результатам, коллектив дружелюбный.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
13.06.2024
Зарплату не платят с апреля. Проектировщики и ГИПы разбегаются. Новый директор обещает, но обманывает. Ни в коем случае сюда не идите.
15.02.2025
Работаю тут больше года , впечатления отличные. Конечно задач много и зона ответственности довольна большая, но оно того стоит. Доход отличный устраивает. Подарки сотрудникам и их детям есть от компании тоже. Нравится что руководство всегда слышит своих сотрудников и готово обратную связь по выполненным задачам давать.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы