Российские железные дороги
3,3
-
1061 отзывов
43%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Российские железные дороги

Энгельс

Комментарий

Прив. ЖД. Прив.ДТ. 2014-2018 Отучился я значит пол года на Пом. машиниста, и еще месяц устраивался на работу, т.к. якобы в депо не было мест. Помогло обращение на Федеральную горячую линию. Оказывается, начальник по кадрам устраивал в депо "мертвых душ", которые получали зарплаты, премии и т.д. Звоночки начались уже сразу, на первом собеседовании у начальника депо, был обозван тупоголовым скотом, хотя из своей группы был одним из лучших (и на вторую поездку, я уже вел состав под присмотром машиниста). В последствии, понял что в компании это нормальный тон общения и отношения, привыкайте. График. Если вы идете на Маневровые, Вывозку или Толкачи будет нормальный, если в пасс или груз движение, про личную жизнь и дела забудьте - работа по звонку, сидеть на чемодане и телефоне. Если коротко - работа, еда, сон и душ. Вам могут позвонить в 3 часа ночи, и сказать что через 30 мин. - Явка(лок. бригады поймут ;) В выходные, Вы будете ездить на учебу, совещания, среды безопасности, разборы и прочее, это не оплачивается если что. Огромные переработки, от 2 до 6 часов за поездку, которые не оплачиваются. Зар. плата. Зимой недоработка, летом переработка, а по деньгам разница не ощутима. Зима - 160-180, Лето - 240-300 часов! ЗП на руки - 35-38. Общаясь с бывшими коллегами, сейчас ЗП - 40-45, прошло уже 4 года, индексация есть а повышения нет. Город миллионик. Спец.одежда. Первые полтора года, я сам покупал себе форму, за свой счет!! Так как в депо или нет моего (среднего) размера, или есть только Б/у, вид у которой прямо не очень. Карьерный рост. У локомотивщиков он такой - пом. машиниста, машинист, машинист инстуктор, зам депо, и т.д. НО, максимум куда вы можете подняться, это ДО машиниста инструктора - дальше уже растут свои. Кумовство и лизоблюдство цветет и пахнет, на ЖД так везде. И я чудом попал по знакомству на короткий срок в Дирекцию, где мне сразу сказали : -" Ты здесь, пока человек в отпуске". Коллектив. Как повезет. В основном это обычные люди, но очень запуганные, почти у всех кредиты и ипотеки, отсюда замечательные рычаги давления у руководства. С машинистом проводишь времени больше, чем с родными и знакомыми. Никакой личной жизни. Подвижной состав. Если электровоз/тепловоз уйдет на завод, после кап.ремонта возвращается хороший. Но, уровень ремонта в депо оставлять желать лучшего и они быстро приходят в негодность + коллеги помогают разворовывать (медь, инструмент). Ответственность. Ее очень много, вплоть до уголовной. Часто начальники дают устные приказы и распоряжения, которые напрямую ставят под угрозу БД, а отвечать будете ВЫ, в первую очередь. Советую все записывать на диктофон, в суде может пригодится. Заставляют принимать неисправные локомотивы (грузовой поезд, вес 2300, ВЛ80 3 секции, а КОМПРЕССОР РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ОДНОЙ!!!) Нормально??? А график движения должен выполнятся. Я лично знал человека который залезал в локомотив пьяный!!, и руководство его покрывало, это был родственник какой-то шишки из Москвы, который через пару месяцев ушел на теплое место, потому что свой же. Проверки, проверки, и еще раз проверки. Вы ведь не можете не найти нарушения? Тем самым оправдывая свое существование и зарплаты. Да, аппарат РБ ? Итак, 4 года, мечта детства была осуществлена, и за красивой оберткой оказалась обычная гниль. Расшатанные нервы, вечные синяки под глазами, недосып и хроническая усталость.Уволился и забыл как про страшный сон. РЖД - не работа, это образ жизни. Подумайте, нужно ли Вам это, готовы ли ?? PS. Уважаемое господа, которые оставляют тут положительные отзывы и оправдания от лица РБ, оставьте свои оправдания и обвинения во лжи, у вас "рыльце в пушку".

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Российские железные дороги

22.11.2025

Любое решение согласовывается долго. Много устаревших регламентов и бумажной работы. Высокие зарплаты только у руководства и в отдельных дефицитных направлениях.

Работник

Copy

21.11.2025

Стоит обратить внимание на техническое оснащение, чтобы работа шла быстрее. Запросы тонут в бюрократии В железке не нужно бояться, что тебя кинут с зарплатой или завтра сократят без предупреждения. Соцпакет достойный, проезд, ДМС, отпуск. Условия на местах разные, но в нашем околотоке следят за безопасностью и порядком. Бригадир видит проблемы, с начальником пытается решить. С путейцами из этой бригады отношения хорошие. Но тут как повезёт

Работник

Copy

12.11.2025

Нужно упростить внутренние бюрократические процессы Работаю в РЖД уже несколько лет Электромонтером 7 разряда. Осуществляю работы на скоростных участках движения и в сложных условиях. И могу сказать, что компания держит высокий уровень организации. По ЗП всё окей, не задерживают, оформление с первого дня официальное, есть индексации и премии. Взаимовыручка в коллективе есть , особенно когда случаются сложные ситуации. Есть возможности для развития - курсы, повышение квалификации, обучение за счет работодателя

Работник

Copy

20.08.2025

Ненормированный рабочий график. В договоре прописано одно, по факту работаешь за троих. Халатное отношение со стороны руководства. Отучили пару деньков, а дальше, как говорится, ступай в путь дорогу. Постоянные оскорбления , крики, все решается путем скандалов со стороны коллег. Своевременные выплаты заработной платы, масса льгот и бонусов сотрудникам, и впрочем, все…

Работник

Copy

25.07.2025

Нужно быть максимально сосредоточенным, часто смены выпадают на праздники или выходные. График сменный, поэтому есть свободное время для личных дел. Работа спокойная, но нужно в внимательность, можно поддерживать хорошую форму. Зарплата стабильная, все выплаты вовремя.

Работник

Copy

23.07.2025

Большой объём работы в отчетный период, вснгда нужно быть готовым к переработкам. Профессиональная команда, где всегда можно получить поддержку. Официальное трудоустройство, есть возможность повышения квалификации за счёт компании. ДМС покрывает большинство нужных процедур-удобно. Гибкость руководства есть, в случае необходимости всегда идут навстречу.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Российские железные дороги

Помогите составить детальное представление о работе в компании Российские железные дороги. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

20.06.2025

Руководство воспринимает нас как расходный материал — выжмут до последней капли, а потом ищут новых. Не удивительно, что текучка кадров здесь — просто космос. В коллективе царит атмосфера взаимных «подстав»: никто никому не помогает, каждый за себя. Постоянные переработки стали нормой, и никто даже не извиняется за это. Зарплата? Ее лучше вообще не обсуждать. На такие деньги не то что жить, дышать стыдно.

Старший бухгалтер

Copy

24.11.2023

Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.

Провизор

Copy

15.12.2023

Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .

Работник

Copy

17.07.2024

Босоногая шалупонь из МЭП-ПРОЕКТа настолько богатая, что может себе даже позволить бричку в лизинг на 3 года. Примерная дата будущего банкротства говноМЭП вангую январь -февраль 2027 года.

Бухгалтер

Copy

21.11.2024

Работаю сварщиком 2 года. Завод не маленький не крупный. Читал разные отзывы, думал идти ли, но пришел и пока не жалею. График мне удобный, инструмент нормальный, линии актуальные как принято говорить, так как лучше не придумано для этого вида сварки. Начальник цеха вот только сменился, нового человека еще надо понять. А так все нормально. Зарплату платят чотенько, соцпакет, можно лечиться в платных клиниках засчет страховки, корпоративная жизнь присутствует.

Работник

Copy

06.06.2025

Если мечтали почувствовать себя винтиком в системе, которую основал отец приватизации, а руководит 40 летний инфантил — вам точно сюда. Главное — не забывайте пить успокоительное перед планерками. И после. Офисный планктон тут не выживает — только самые стойкие, с пошатнувшейся психикой и подорванным здоровьем. Директор свято верит, что если намекнуть на премию и сально пошутить, сотрудники будут лизать экраны мониторов от усердия, до 10 вечера каждый день. Зарплата хоть и не роскошная, зато стабильно задерживается — это же уже традиция. Производство - это нечто. Если вам нравится атмосфера кустарной мастерской дяди Васи из 90-х — добро пожаловать! Станки времен Хрущева, охраны труда — как в средневековье. Вредные металлы? Да вы что, это же особая технология! Легкие, конечно, через пару лет напоминают решето, зато какая экономия на СИЗах. Здесь вас просто медленно и печально переработают в расходный материал под девизом: Люди — наше самое ненужное сырье! 80% новых сотрудников уходят после первой зарплаты, еще 10% до – после того, как узнают, что переработки без оплаты.

Сотрудник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы