Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
записалась через оператора ДКРС на подработку на "Полимер-быт" м. Стахановская. Упаковка пластиковой посуды. Встреча на проходной фабрики в 6.40 утра. Бригадир Евгения -контактное лицо. Выйдя из метро в 6.30 я позвонила к ней на телефон чтобы она меня сорентировала как быстрее пройти на предприятие-ехала первый раз . Данная гражданка на звонки не ответила хотя я к ней звонила не прерывно раз 5. В результате я ушла не в ту сторону потому что схема плохо показывала как пройти да и указателей на улице не было. Нашла дорогу и пришла на "Полимер-быт" в 6.50. Мне сказали что все уже ушли и что сотрудники уже набраны. Стала опять звонить этому бригадиру на телефон. Нет ответа. Тогда я написала ей СМС что подошла на подработку но не могу до неё дозвонится. Попросила перезвонить. Нет ответа. и только тогда когда граждане я написала этой Евгении СМС с претензией в жёсткой форме за непонятное отношение к людям и за то что до неё не возможно дозвонится с утра эта Евгения соизволила выйти на связь. Мне она в грубой форме высказала что надо записываться на подработку заранее (вообще я это и сделала через оператора ДКРС) и приходить на работу вовремя. На мой вопрос почему она не отвечала не на звонки не на СМС написанное с вежливой просьбой перезвонить а вышла на связь только после грубой формы обращения она мне ответила что хорошо что я не попала на подработку что ей нужны адекватные сотрудники а не такие как я не адекваты и что я нигде долго не отработаю. На моё возмущение за её такое отношение к людям (я ей ответила почему она относится к людям как к какой то скотине которой можно не отвечать на звонки и говорить что "уже всё набрано" только потому что человек опоздал на 10 минут (зачем тогда вести запись в фирме дкрс не понятно) она мне ответила цитирую " Откуда таких высеров берут а мы все мучаемся . женщина езжайте на вокзал и к себе домой в деревню" Слушайте большего быдла и большей бессовестной как эта Евгения с "Полимер-быта" которая не соизволяет брать телефон и считает людей за скотину которой не чего делать только как к ней ездить к пол седьмого утра я не видела! Мало того она мне еще мне много чего написала -что я- уборщица. Что мне надо лечить голову. Это так разговаривает бригадир с которым надо работать на "Полимер-быте"! Который даёт бланки на оплату труда! Вот так эта дамочка относится к тем кто приходит даже не работать на этом предприятии а просто на разовую подработку! Когда она меня услала на вокзал в деревню мне стало очень смешно. Я всю жизнь прожила в Москве и родилась в ней а вот Евгения то это судя по её выражением и есть-типичная провинциалка хамка и быдло! Трубки не берёт людей оскорбляет! Конечно с таким скотским отношением в данную организацию на подработку больше я не выйду. . Ездить просто потеря времени-встать в 5 утра чтобы потратить на дорогу 1-2 часа а по приезде услышать "уже набрано" удовольствие не большое. Даже то что я опоздала это не объяснение .Ехать надо к очень раннему времени-я например на многие объекты ехала первый раз ещё толком не зная дороги и ехать мне не ближний свет. Каждый может опоздать-это что ? Повод отказа в подработке по предварительной записи? Почему бригадиры не предоставляют данных сколько людей им нужно на самом деле????? Или они берут больше людей-кто успел тот и работает а остальных можно и домой отослать потому что для них люди-скотина? .Мало того- когда на объектах бригадиры не выходят на связь а при недовольстве этим тебе просто в открытую начинают хамить и говорить тебе оскорбления это вообще....слов нет. Отношение просто скотское!. Полная безъответственность и операторов и бригадиров на объектах и скотское отношение к людям! Не рекомендую однозначно. Я не скотина.....буду искать другую подработку.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.04.2024
Белая зарплата 2 раза в месяц, бесплатное питание, хороший коллектив
27.11.2023
Нет дополнительной страховки, служебного автомобиля и собственной столовой. Руководство придерживается принципов, что они самые умные, а сотрудники - дураки. А еще ставят неадекватные задачи, а если не выполнишь - то это только твоя вина. Такая организация рабочих процессов уже давно изжила себя, а руководство этого не понимает.
08.10.2023
Не понимаю, как зарплата поднимается у сотрудников. Старичкам давно не поднимают, человек с опытом получает больше, чем новичок. Нет справедливости по зарплате.
24.09.2023
Очень много чего, можно выделить из недостатков, но первое это руководство, абсолютно наплевательское отношение к сотрудникам, не тратьте своё время
10.09.2023
Сплошные недостатки, особенно начальник Габбасова Н.А.Придурошная,хамоватая свинарка.Ей нельзя работать с людьми.Думает о себе,как о хорошем руководителе,а в итоге полное недоразумение.Уважаемый ген.директор,уберите это чудовище с завода!!!
25.08.2023
Работа по договору, 30 дней смены. Мне такое нравится: приехала, месяц отработала и уехала не месяц, потом опять и так по кругу. С общагой помогают, в комнатах по 6-8 человек. Выходные можно взять, когда удобное, главное предупредить начальника за пару дней. Мне всегда навстречу шли. Если ты до этого работала на производстве, то и влиться в работу получиться быстро, а если ты пришел постоять, то ничего не получишь, потому что оплата сдельная. Сколько коробок сложишь, столько и получишь. Если сломается что, то на комплектовку могут перевести, соединять крышки с контейнерами, ручки прикреплять к ящикам, в общем простоя не будет.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Полимербыт. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
28.10.2024
Все здорово, прекрасный коллектив и отличное руководство. Составу руководителей огромное спасибо! Поддерживают и помогают в случае чего. У сотрудницы случилась беда, так руководители узнали и выплатили ей денежную помощь, это ценно. А так у нас отличный коллектив и хорошая ЗП, все официально, в срок и без задержек. Стабильность на первом месте!
15.10.2024
Комфортные условия работы, лояльное руководство, дружный коллектив, официальное оформление, достойная зп, задержек с выплатами не бывает.
25.08.2023
Работаю здесь программистом уже месяца 4. Сразу видно, что компания активно развивается, не стоит на месте. За время работы уже прокачался в программировании, научился работать в коллективе, могу несколько задач выполнять сразу.
29.10.2024
В "Союзспецодежда" начинается утро с позитивного настроя и четких задач. Я отмечаю, что компания заботится о комфорте сотрудников: условия труда современные, а отношения в коллективе дружеские. За 2 года работы много чему научилась и приобрела не только опыт, но и друзей.
14.03.2024
Работал в компании Аммир на обектах в спб и ло периодически уже три года, в принципе продолжаем сотрудничество - интересная ниша как по мне, хорошие деньги
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы