AZIMUT Hotels
2,9
-
57 отзывов
40%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании AZIMUT Hotels

Сочи

Комментарий

Коммуникации. Сделать так, чтоб "картинка" корпоративной культуры стала реальностью. Стоит убрать "своих" людей на некоторых позициях. Повышение зп. Очень красивое место. Интересный опыт. Знакомство с профессионалами своего дела.

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании AZIMUT Hotels

15.10.2025

-Лояльное руководство, но не всегда может пойти на встречу,но в целом норм. -Коллектив (кухня, ощущение такое, что там находятся люди с личными проблемами в жизни) -Трудоустройство по ТК РФ -Лояльное руководство (но есть свои нюансы) -Коллектив (также есть нюансы) -Хорошее питание -Льготы для сотрудников Работал полгода в службе закупок и логистики в должности кладовщика, работа нравилась, дружелюбные коллеги-кладовщики, которые всегда подскажут ошибки. Тихая, спокойная работа с минимум суеты. Впечатления в целом хорошие, но есть некоторые нюансы, о них в недостатках, но всё сводится к тому, что если у вас есть какие-то личные обстоятельства, то вам придется уйти по СЖ. За полгода работы вполне можно освоить полную работу склада и как работает логистика в целом.

Работник

Copy

19.05.2025

Массовые собеседования,эйчары назначают встречи,общаются больше часа,собирают информацию и вежливо отказывают,пришлось больше не брать во внимание с заказчиками данную сеть отелей.

Менеджер по продажам

Copy

26.03.2025

Повышение зарплаты, работа на первый взгляд простая, но физически может показаться трудной, т.к вы будете ставить посуду на поддоны и часто их поднимать опускать, спина и бицепс у вас проснутся Работу некоторых официантов, которые прибавляют вам работы На этом все Отличный коллектив, все дружно общаются по работе и бытовухе Четкая организованность выплат заработной платы, переработки выплачиваются, зп не задерживают График работы можно подстроить,(но бывало что приходилось работать в выходные, т.к были проблемы с кадрами, но также все выплачивается) Во время банкетов и праздников, если приходится оставаться на переработку, вызывают такси домой за счет компании, либо (в особом случае) можно поговорить с начальством о предоставлении номера в их отеле на ночь Если вас устраивает зп(которая зависит от кол-ва отработанных часов, то смело приходите на работу, это я вам говорю как студент, который поработал официантом и мойщиком в этой компании)

Работник

Copy

25.03.2025

Светлана Петровна и сотрудники, которых в компании называют супервайзерами, работают в Азимуте в Екатеринбурге. Если вам нравится работать без оплаты и постоянно слушать крики и унижения, вам стоит немедленно устроиться в Азимут Екатеринбург. Оксана, будучи инспектором, не даст вам заскучать с самого утра, отрываясь на вас за себя и своих коллег. Гуля и Марина, в свою очередь, также не будут церемониться с вами, проявляя свою агрессию в обед и к концу рабочего дня соответственно. Однако стоит помнить, что это лишь начало, и в дальнейшем такие условия работы могут стать для вас настоящей проблемой.

Работник

Copy

18.03.2025

Питание. Форму одежды. Лояльное отношение к сотрудникам. Повышение заработной платы. Зарплата выплачивается во время. Бесплатное питание. Оформление мед.книжки за счёт компании, скидка для посещения сети .

Работник

Copy

13.03.2025

Как и в многих др.отелях тут огромные проблемы с коммуникациями между отделами. Есть возможность для роста, но для этого нужно чтобы вакантную должность освободил тот, кто ее замещает. Зарплата довольно низкая, даже при учете выполненного бюджета (а выполнить его не всегда реально). Набирают неквалифицированный персонал из аутсорсинговой компании, часовая ставка которых больше, чем у штатных сотрудников. Добавить трансфер для сотрудников ресторана НЕБО. Ввести больше тренингов направленых на ориентацию сотрудников по отелю, на знание всех аутлетов и часов их работы, обучить их коммуникации и стандартам внешнего вида, а также правилам телефонного этикета. Также раньше была комната отдыха, которая выручала в большие перерывы между сменой, не плохо было бы ее вернуть, чтобы сотрудник мог остаться там, вместо того чтобы ехать в абк на 2-3часа Раньше нравилось все, потому что что не с чем было сравнить. Сейчас же, могу объективно описать все + и -. Руководство - всегда готово идти на встречу, с графиком и отпуском без сохранения зп проблем не возникает, кантин оборудован хорошо, всегда разнообразный выбор блюд, униформа всегда выстирана и отглажена. Трансфер работает бесперебойно,НО для сотрудников ресторана «небо» нет обратного трансфера, после рабочей смены.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе AZIMUT Hotels

Помогите составить детальное представление о работе в компании AZIMUT Hotels. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

12.08.2024

Я не знаю абсолютно КАААК Дана это делает, но делает ПРЕВОСХОДНО! Обряд на деньги работает. Прошло всего 22 дня со дня, как делали обряд, но поступления уже начались. Вчера мой МЧ купил мне автомобиль. Говорит захотел сделать сюрприз, а до этого 2 года вообще почти не дарил подарки, хотя и возможность такая есть ((. Я думаю, что без магии Даны этого бы не произошло. Советую всем только Дану. Спасибо большоооое

Валентина

Copy

05.03.2025

Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.

Менеджер call-центра

Copy

19.05.2025

Оформляют официально с 1-го дня. Зарплату выплачивают в белую без задержек 2 раза в месяц (аванс, зп). Оплачивают отпуск и больничные листы. Хороший микроклимат на рабочем месте, нормальный температурный режим в любую погоду и сезон. Хороший коллектив и руководство, нет склок. Поздравляют с праздниками, отмечают трудовые успехи. Работа не далеко от дома.

Бухгалтер по учету ТМЦ

Copy

06.04.2024

С приходом нового главного врача- управленца на Международной Пожарской НИ, которая , как оказалось гласно и негласно управляет еще 2-мя другими филиалами (нахимовский и алабяна) безупречная клиника с порядочными врачами превратилась в «шарашкину контору», где главной задачей стала подсчет выставленных услуг. Новое начальство не умеет (а скорее не хочет) слушать и слышать сотрудников , ставятся многочисленные нелогичные задачи , выдвигаются несуразные требования, делаются замечания из серии «вот тут хвост у вашей запятой в карте недостаточный длинный, у нас в Росимуществе запятые другие были» , то ли , чтобы все уволились от невыносимости условий и облегчили начальнику задачу набора врачей из числа своих подопечных из ликвидированной поликлиники Росимущества , то ли от «большого ума». Массовое увольнение старых опытных сотрудников без причин , под лозунгом «Вы не умеете зарабатывать , лечить, обследовать и вообще вы никто и вам зря платят зарплату». При оформлении озвучиваются одни условия , в договоре описаны другие, большая часть зарплаты «серая», при увольнении начислят официальную часть-копейки, через несколько недель на руки дадут «серую» часть , если к этому времени не уснет совесть работодателя. Еще одна клиника пошла ко дну.

Сотрудник

Copy

10.07.2024

Задержки по зарплате, как следствие ухода кучки шарлатанов во главе с Чапуриным Будной и компанией секретуток без высшего строительного образования

Главный специалист

Copy

09.12.2024

Всегда хотелось быть частью стабильной компании и с официальным оформлением, чтобы шел трудовой стаж. Все это нашла в компании «Сюзспецодежда». Здесь надежно, открываются новые магазины, без работы точно не остаешься, зп не задерживают, так случилось, что для меня материальная стабильность на данный момент - главное.

Продавец-кассир

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы