AZIMUT Hotels
2,9
-
57 отзывов
40%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании AZIMUT Hotels

Санкт-Петербург

Комментарий

Начнём с того,что при приеме на работу 3 месяца стажировка. В этот период ЗП 26 с вычетом НДС. Обучают мягко говоря никак,быстро за один раз ввели в курс дела и думают что человек сразу все понял и запомнил. Если из другой сферы приходишь или не работал вообще,то очень тяжело на ходу вникнуть в весь процесс работы: стандарты и регламенты. От тебя после обучения требуют чтобы ты был на уровне специалиста ,который там работает давно. После прохождения испытательного срока нужно сдать устное тестирование руководителю отдела бронирования. Если с первого раза не сдаёшь,то через условно назначенное время повторно можешь пересдать. После того как успешно сдана устная часть тестирования, следом идёт финальное письменное тестирование. И вот ты уже полноценный специалист и с тебя начинают вычитать за ошибки из ежемесячной премии. Супервайзер А. при начальстве активно отчитывает всех за малейшую ошибку.. Вечно орущая и недовольная!Супервайзер А., резко контрастирует с максимально спокойной и рассудительной ее коллегой по рангу супервайзером К. Upsale(проценты с продаж) выплачивают только старшим специалистам. Теперь перейдём к ночным сменам и это отдельная тема. Мало того,что в ночь ты предоставлен сам себе, так как работаешь один, так ещё и нагрузка в ночь больше, чем в день! «Девиз ночи- ты Все должен знать!» Ночью помимо телефонных звонков и писем нужно обработать срочные заявки , а это более 15 городов. Ночные ставят 2/2 , затем могут вновь поставить 2/2. Оплата ночной смены по дневному тарифу. График бездумный! Не учитывается пожелание сотрудников. Поменяться можно между собой, но это не приветствуется руководителем отдела. Отношения в коллективе не дружественные. Обсуждения всех и все, как в впрочем в женских коллективах! Необходимы мужчины в отдел!Руководитель и заместитель не коммуникабельны и не компетентны ,с интересом участвуют во всех обсуждениях и сплетнях. За работников не держатся. Климат в коллективе «тот ещё»! Супервайзер А. редко отвечает на звонки,хотя супервайзер К. всегда отвечает на звонки и письма. Из-за супервайзер А. увольняются все. Текучка кадров большая. И отделу кадров надо задаться вопросом, почему уходят специалисты. Напоследок хочу сказать,если вам не хватает адреналина и хочется острых ощущений, то вам точно в отдел бронирования!

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании AZIMUT Hotels

15.10.2025

-Лояльное руководство, но не всегда может пойти на встречу,но в целом норм. -Коллектив (кухня, ощущение такое, что там находятся люди с личными проблемами в жизни) -Трудоустройство по ТК РФ -Лояльное руководство (но есть свои нюансы) -Коллектив (также есть нюансы) -Хорошее питание -Льготы для сотрудников Работал полгода в службе закупок и логистики в должности кладовщика, работа нравилась, дружелюбные коллеги-кладовщики, которые всегда подскажут ошибки. Тихая, спокойная работа с минимум суеты. Впечатления в целом хорошие, но есть некоторые нюансы, о них в недостатках, но всё сводится к тому, что если у вас есть какие-то личные обстоятельства, то вам придется уйти по СЖ. За полгода работы вполне можно освоить полную работу склада и как работает логистика в целом.

Работник

Copy

19.05.2025

Массовые собеседования,эйчары назначают встречи,общаются больше часа,собирают информацию и вежливо отказывают,пришлось больше не брать во внимание с заказчиками данную сеть отелей.

Менеджер по продажам

Copy

26.03.2025

Повышение зарплаты, работа на первый взгляд простая, но физически может показаться трудной, т.к вы будете ставить посуду на поддоны и часто их поднимать опускать, спина и бицепс у вас проснутся Работу некоторых официантов, которые прибавляют вам работы На этом все Отличный коллектив, все дружно общаются по работе и бытовухе Четкая организованность выплат заработной платы, переработки выплачиваются, зп не задерживают График работы можно подстроить,(но бывало что приходилось работать в выходные, т.к были проблемы с кадрами, но также все выплачивается) Во время банкетов и праздников, если приходится оставаться на переработку, вызывают такси домой за счет компании, либо (в особом случае) можно поговорить с начальством о предоставлении номера в их отеле на ночь Если вас устраивает зп(которая зависит от кол-ва отработанных часов, то смело приходите на работу, это я вам говорю как студент, который поработал официантом и мойщиком в этой компании)

Работник

Copy

25.03.2025

Светлана Петровна и сотрудники, которых в компании называют супервайзерами, работают в Азимуте в Екатеринбурге. Если вам нравится работать без оплаты и постоянно слушать крики и унижения, вам стоит немедленно устроиться в Азимут Екатеринбург. Оксана, будучи инспектором, не даст вам заскучать с самого утра, отрываясь на вас за себя и своих коллег. Гуля и Марина, в свою очередь, также не будут церемониться с вами, проявляя свою агрессию в обед и к концу рабочего дня соответственно. Однако стоит помнить, что это лишь начало, и в дальнейшем такие условия работы могут стать для вас настоящей проблемой.

Работник

Copy

18.03.2025

Питание. Форму одежды. Лояльное отношение к сотрудникам. Повышение заработной платы. Зарплата выплачивается во время. Бесплатное питание. Оформление мед.книжки за счёт компании, скидка для посещения сети .

Работник

Copy

13.03.2025

Как и в многих др.отелях тут огромные проблемы с коммуникациями между отделами. Есть возможность для роста, но для этого нужно чтобы вакантную должность освободил тот, кто ее замещает. Зарплата довольно низкая, даже при учете выполненного бюджета (а выполнить его не всегда реально). Набирают неквалифицированный персонал из аутсорсинговой компании, часовая ставка которых больше, чем у штатных сотрудников. Добавить трансфер для сотрудников ресторана НЕБО. Ввести больше тренингов направленых на ориентацию сотрудников по отелю, на знание всех аутлетов и часов их работы, обучить их коммуникации и стандартам внешнего вида, а также правилам телефонного этикета. Также раньше была комната отдыха, которая выручала в большие перерывы между сменой, не плохо было бы ее вернуть, чтобы сотрудник мог остаться там, вместо того чтобы ехать в абк на 2-3часа Раньше нравилось все, потому что что не с чем было сравнить. Сейчас же, могу объективно описать все + и -. Руководство - всегда готово идти на встречу, с графиком и отпуском без сохранения зп проблем не возникает, кантин оборудован хорошо, всегда разнообразный выбор блюд, униформа всегда выстирана и отглажена. Трансфер работает бесперебойно,НО для сотрудников ресторана «небо» нет обратного трансфера, после рабочей смены.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе AZIMUT Hotels

Помогите составить детальное представление о работе в компании AZIMUT Hotels. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

07.08.2024

1. Прекрасные условия труда: полнейшая чистота, комфорт нахождения на рабочем месте. 2. Достойная заработная плата.(Зависит от KPI, годовая 13я премия по результатам работы, полное соблюдение ТК). 3.Большой дружный коллектив (очень много сотрудников, отделов, много интересных профессионалов своего дела, готовых не только достойно работать и быть лучшими , но и делиться положительными эмоциями и профессиональным опытом). 4. Очень активная социальная жизнь, много мероприятий, конкурсов, всегда потрясающие призы. Прекрасная традиция награждения всех сотрудников значками отличия за личные достижения. 5.Есть возможность карьерного роста, перспективы развития и достижений. В компании организован Учебный центр, обучение интересное, нужное, очень сильно помогает в работе.

Специалист по работе с клиентами

Copy

25.07.2024

Мне понравилось, как Дана сделала свою работу. Я обращалась по поводу алкоголизма мужа, и Дана оказалась профессионалом в своем деле, внимательным, аккуратным и быстрым.

Лера

Copy

26.10.2023

Заработную плату на младших должностях, так как при устройстве в первый раз в компанию, на младшую должность саппорта был довольно серьёзный отбор, но зп по факту не оправдывает тех усилий.

Специалист отдела мониторинга

Copy

17.02.2024

Люди! Не ходите работать в салон Автово и Электросила СПБ. Там работает директор Илона Бикетова. Это мразь, а не человек. С виду хорошая и дружелюбная при увольнении на вас повесит большую недостачу. Бегите оттуда у нее работают только свои, вам там не дадут заработать и отберут все деньги.

Работник

Copy

29.03.2024

Моменты пока, что только положительные, хотя и работаю уже полтора горда. Коллектив отличный. начальство адекватное. обучают помогают. Скоро планируется повышение.

Менеджер по продажам

Copy

15.12.2023

Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы