Торговая сеть OHARA
3,5
-
16 отзывов
53%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Торговая сеть OHARA

Мурманск

Комментарий

Официальное трудоустройство, отпуск и больничный по тк. График 2 через 2, но в сезон будут дополнительные смены, соответственно и зп в этот период выше. Обязанности как и в любом магазине одежды- личные продажи, приём товара, мерчендазинг, касса 1с. Зп чуть выше чем по рынку. Лояльное руководство.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Торговая сеть OHARA

12.02.2024

Директор магазина не компетентна в вопросах расчета заработной платы , отпускным ,больничных . На больничные отпускаю с нехотя . График отпусков составляется без согласования с работником. Моральный климат на рабочем месте на прямую зависит от настроения директора. Если настроение плохое , то всегда найдет к чему придраться. График 2/2 если полностью штат укомплектован то да такой график присутствует . Очень разочарована этой компанией. Обещанной зарплаты что пишут в объявлениях не соответствует действительности . Процент от личных продаж не кто не когда не знает , так как в конце месяца его меняют.Оклад маленький

Работник

Copy

12.01.2024

Поменять некомпетентное руководство данного магазина и текучка кадров закончится .Улучшить,а лучше вообще сменить руководство, зарплата не соответствует обещанной, график тоже не соответствует действительности, Обещанный уровень дохода в вакансиях не получает никто. После испытательного срока уменьшают оклад, планы в основном не соответствуют реальности, нет логики и системы в их постановке. Токсичная обстановка в офисе, текучка. Первые 2 месяца тебе улыбаются и тебя слушают, потом совершенно наоборот. Бесконечное придумывание работы ради работы. Перевешивать, перепроверять, заниматься уборкой, все по десять раз в день. Просто потому, что так хочется директору магазина, и территориальному . Пренебрежительное отношение к персоналу со стороны вышестоящих руководителей. Нисколько не ценят сотрудников. Не рекомендую! График меняется каждый день, ЗП зависит от личных продаж Заработать можно только в сезон, с октября по декабрь. Остальные месяца 40т а то и меньше . Больше не получиться заработать, постоянно меняют коэффициент в конце месяца, и итог маленькая зп. Директор не адекватная , если у нее плохое настроение срывается на работниках. Насильно отправляют в отпуск, когда нужно руководству . Тоскать мешки сутками, парить, ежедневно развеска. Если ты хочешь чтобы тебя выпахали за неделю приходи в эту сеть. Стоять на ногах по 12 часов парить принимать тяжелые сумки с куртками ежедневно постоянно туда сюда их отправлять за гроши! Кладовщика нет, приёмом и отправкой товара занимаются продавцы, а объемы, на минуточку, 30-60 ОГРОМНЫХ 20ти килограммовых мешков в неделю! Стабильный график! Эта сказка потрепала нервы ни одному сотруднику. Все ишачат как придётся.Про зарплату ,пожалуй,промолчу, никто никогда не знает какую сумму получит в конце месяца, так как процент с продаж ставится уже после закрытия месяца)) Отдельного разговора достоин коллектив. Как известно, рыба гниет с головы... Так вот голова, а именно директор, позволяет себе на регулярной основе повышать голос на подчиненных, нецензурно выражаться. Постоянную текучку , думаю, и упоминать не стоит. Держатся только приближенные к директору, смотрящие на неё с щенячьим восторгом и проглатывающие любую дурость и грубость. Как итог из всего вышесказанного: коллектив как придётся, но в смену с директором хоть вешайся, зарплата неизвестна, а то , что известно, курам на смех, на личную жизнь с таким графиком не рассчитывайте особо ( детей , желательно, тоже сразу в детский дом, они там получат больше внимания , чем от матери, которую видели 3 раза в месяц), здоровье у всех даёт сбои от стресса и нечеловеческого труда, а лечиться вас не отпустят, в лучшем случае со смены на часок уедете, когда рожать придётся , остальные причины не достаточно веские. В общем, черти в аду неистово перекрестились и вздохнули с облегчением, у них ещё ничего так живётся.

Работник

Copy

06.01.2024

Тоскать мешки сутками, парить, ежедневно развеска и постоянная недостача по кассе. Если ты хочешь чтобы тебя выпахали за неделю приходи в эту сеть. Стоять на ногах по 12 часов парить принимать тяжелые сумки с куртками ежедневно постоянно туда сюда их отправлять за гроши!

Работник

Copy

25.11.2023

Руководство адекватное, относится с пониманием к нам, честное, готовое помочь.

Работник

Copy

25.08.2023

Условия труда просто супер, форму выдали, дарят к праздникам презенты. я всем доволен

Работник

Copy

25.08.2023

Хотелось бы более стабильный график. В остальном всё устраивает.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Торговая сеть OHARA

Помогите составить детальное представление о работе в компании Торговая сеть OHARA. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 54 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 22 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

17.04.2024

Честная и стабильная оплата в срок, ни разу за полгода не задержали. Супервайзер всегда помогает.

Работник

Copy

15.02.2025

Работаю 2 года, ездил на корпоратив заграницу, веселый коллектив, вовремя платят зарплату, в пятницу укороченный день

Менеджера отдела по продажам

Copy

06.04.2024

С приходом нового главного врача- управленца на Международной Пожарской НИ, которая , как оказалось гласно и негласно управляет еще 2-мя другими филиалами (нахимовский и алабяна) безупречная клиника с порядочными врачами превратилась в «шарашкину контору», где главной задачей стала подсчет выставленных услуг. Новое начальство не умеет (а скорее не хочет) слушать и слышать сотрудников , ставятся многочисленные нелогичные задачи , выдвигаются несуразные требования, делаются замечания из серии «вот тут хвост у вашей запятой в карте недостаточный длинный, у нас в Росимуществе запятые другие были» , то ли , чтобы все уволились от невыносимости условий и облегчили начальнику задачу набора врачей из числа своих подопечных из ликвидированной поликлиники Росимущества , то ли от «большого ума». Массовое увольнение старых опытных сотрудников без причин , под лозунгом «Вы не умеете зарабатывать , лечить, обследовать и вообще вы никто и вам зря платят зарплату». При оформлении озвучиваются одни условия , в договоре описаны другие, большая часть зарплаты «серая», при увольнении начислят официальную часть-копейки, через несколько недель на руки дадут «серую» часть , если к этому времени не уснет совесть работодателя. Еще одна клиника пошла ко дну.

Сотрудник

Copy

03.04.2024

Проработала около года. Вроде все хорошо, но все-таки решила сменить место работы. Главная причина, как бы это не звучало - слишком много работы... До работы в caltat толком не было опыта в продажах, здесь всему обучали и сопровождали. Успех руководителя - заключается в успехе менеджера по продажам. Научиться работать было не сложно, поскольку есть отработанные скрипты и теплые лиды - соблюдай скрипт и будет тебе счастье. Ну и соответственно - платят столько, сколько ты заработал, с этим все ок. Из минусов - неформальная обстановка в офисе, на рабочем месте можно курить электронки и айкос, меня, не курящую такая ситуация смущала. Ну и помимо этого, работы было очень много, не было времени на какие-то личные мелочи, да на праздники устраивают корпоративы, но этого совсем недостаточно. А из-за того, что работать нужно 5\2 по 8 часов в сутки, эти мелочи стали гораздо заметней и из-за них я и ушла с этого места работы. С компанией расстались на хорошей ноте, но если вас смущает вышеописанное, то хорошо подумайте

Менеджер по продажам

Copy

25.08.2023

Работа на дому, своевременная выплата з/п

Работник

Copy

25.08.2023

Работать было тяжело скажу сразу. Требования высокие, темп работы бешенный. Еще сотрудников не хватало (на тот момент офис только открыли). От этого конечно где-то сдают нервы. Этот период я помню как стрессовый, но зарплата была хорошая. Хоть понимаешь за что пашешь. В офисе нас было двое с девочкой поэтому основная нагрузка легла на меня как на руководителя. За полгода я подпривыкла, потом взяли еще двух сотрудников и стало попроще. Прямо плохого сказать не могу, главное понимать, что нужно работать, работа ответственная.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы