Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюУсть-Ордынский
Комментарий
Руководство адекватное, относится с пониманием к нам, честное, готовое помочь.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.02.2024
Директор магазина не компетентна в вопросах расчета заработной платы , отпускным ,больничных . На больничные отпускаю с нехотя . График отпусков составляется без согласования с работником. Моральный климат на рабочем месте на прямую зависит от настроения директора. Если настроение плохое , то всегда найдет к чему придраться. График 2/2 если полностью штат укомплектован то да такой график присутствует . Очень разочарована этой компанией. Обещанной зарплаты что пишут в объявлениях не соответствует действительности . Процент от личных продаж не кто не когда не знает , так как в конце месяца его меняют.Оклад маленький
20.01.2024
Официальное трудоустройство, отпуск и больничный по тк. График 2 через 2, но в сезон будут дополнительные смены, соответственно и зп в этот период выше. Обязанности как и в любом магазине одежды- личные продажи, приём товара, мерчендазинг, касса 1с. Зп чуть выше чем по рынку. Лояльное руководство.
12.01.2024
Поменять некомпетентное руководство данного магазина и текучка кадров закончится .Улучшить,а лучше вообще сменить руководство, зарплата не соответствует обещанной, график тоже не соответствует действительности, Обещанный уровень дохода в вакансиях не получает никто. После испытательного срока уменьшают оклад, планы в основном не соответствуют реальности, нет логики и системы в их постановке. Токсичная обстановка в офисе, текучка. Первые 2 месяца тебе улыбаются и тебя слушают, потом совершенно наоборот. Бесконечное придумывание работы ради работы. Перевешивать, перепроверять, заниматься уборкой, все по десять раз в день. Просто потому, что так хочется директору магазина, и территориальному . Пренебрежительное отношение к персоналу со стороны вышестоящих руководителей. Нисколько не ценят сотрудников. Не рекомендую! График меняется каждый день, ЗП зависит от личных продаж Заработать можно только в сезон, с октября по декабрь. Остальные месяца 40т а то и меньше . Больше не получиться заработать, постоянно меняют коэффициент в конце месяца, и итог маленькая зп. Директор не адекватная , если у нее плохое настроение срывается на работниках. Насильно отправляют в отпуск, когда нужно руководству . Тоскать мешки сутками, парить, ежедневно развеска. Если ты хочешь чтобы тебя выпахали за неделю приходи в эту сеть. Стоять на ногах по 12 часов парить принимать тяжелые сумки с куртками ежедневно постоянно туда сюда их отправлять за гроши! Кладовщика нет, приёмом и отправкой товара занимаются продавцы, а объемы, на минуточку, 30-60 ОГРОМНЫХ 20ти килограммовых мешков в неделю! Стабильный график! Эта сказка потрепала нервы ни одному сотруднику. Все ишачат как придётся.Про зарплату ,пожалуй,промолчу, никто никогда не знает какую сумму получит в конце месяца, так как процент с продаж ставится уже после закрытия месяца)) Отдельного разговора достоин коллектив. Как известно, рыба гниет с головы... Так вот голова, а именно директор, позволяет себе на регулярной основе повышать голос на подчиненных, нецензурно выражаться. Постоянную текучку , думаю, и упоминать не стоит. Держатся только приближенные к директору, смотрящие на неё с щенячьим восторгом и проглатывающие любую дурость и грубость. Как итог из всего вышесказанного: коллектив как придётся, но в смену с директором хоть вешайся, зарплата неизвестна, а то , что известно, курам на смех, на личную жизнь с таким графиком не рассчитывайте особо ( детей , желательно, тоже сразу в детский дом, они там получат больше внимания , чем от матери, которую видели 3 раза в месяц), здоровье у всех даёт сбои от стресса и нечеловеческого труда, а лечиться вас не отпустят, в лучшем случае со смены на часок уедете, когда рожать придётся , остальные причины не достаточно веские. В общем, черти в аду неистово перекрестились и вздохнули с облегчением, у них ещё ничего так живётся.
06.01.2024
Тоскать мешки сутками, парить, ежедневно развеска и постоянная недостача по кассе. Если ты хочешь чтобы тебя выпахали за неделю приходи в эту сеть. Стоять на ногах по 12 часов парить принимать тяжелые сумки с куртками ежедневно постоянно туда сюда их отправлять за гроши!
25.11.2023
Руководство адекватное, относится с пониманием к нам, честное, готовое помочь.
25.08.2023
Условия труда просто супер, форму выдали, дарят к праздникам презенты. я всем доволен
Помогите составить детальное представление о работе в компании Торговая сеть OHARA. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.11.2024
Есть все нужное оборудование и расходники. недавно переехали в новое помещение, более светлое и просторное, но к сожалению, и там нет окон. Удобно добираться до работы, но проблемы с парковкой. Иногда приезжаешь, а нормальных мест уже нет. Можно обедать в столовой. Дороговато, но готовят вкусно. Оформлен по ТК, отпуска, больничный все оплачивается официально.
06.11.2023
После окончания учебы был совсем неопытным, но меня приняли на работу. На заводе хорошо поставлено обучение для новых кадров, помогают влиться в рабочий процесс. Есть испытательный срок но берут в штат сразу. Также есть перспектива развития и получение новых разрядов. Работы как и везде по сменам, и есть два перерыва на обед и прост на подышать воздухом.
12.06.2023
Работаю 3 года 4 месяца Работаю директором магазина За это время, развил в себе такие качества как: ораторское искусство, вести за с собой людей, заработок денег, финансовая грамотность. Зп от 180. Все нравится, минусов нету
19.01.2024
Тот кто хочет работать и зарабатывать подойдёт, будет тяжело но оно того стоит особенно когда вам 22-24
21.06.2024
Согласна с предыдущими негативными отзывами по поводу этой компании. В объявлениях на сайтах по поиску работы обещают зарплату от 40 тыс до бесконечности и график работы с 10 до 7, что отличается от реальности. На самом деле, вы будете работать с 8 до 7, но вам будут говорить что это временно, т.к с 8 до 10 вас якобы обучают и вы просто сидите, что отличается от реальности. На собеседовании вам будут пускать пыль в глаза, рассказывая байки про заботу о клиенте и его глазах и о том, как их главная цель не прибыль, а забота о клиенте и конечно же, вам никто не расскажет про реальные условия работы. На собеседовании вам скажут о 5 днях стажировки за 500р/день, а так же о фиксированной заработной плате 1158 руб за выход плюс % от продаж после 2 месяцев работы, что по итогу оказалось неправдой, чуть позже вам скажут, что вы можете выбрать либо фиксированную зарплату либо сидеть чисто на %. , т.е вы можете выбрать только одно из двух. Первые 2 дня стажировки вам не скажут и того, что вы будете проверять людям зрение и зазывать их на улице. Постепенно вас будут выводить на улицу оправдывая это всё тем, что у них ещё нет вывески и люди не знают об открытии их оптики, далее это станет постоянной практикой, несмотря на обещания о том, что это временно. У вас даже не будет обеда, вам придётся вымаливать минут 15 для того, чтобы просто перекусить за 12 часовой рабочий день. Вы будете стоять на улице и зазывать людей бесплатно проверить зрение несмотря на погодные условия. Ответственность за кассы и прибыль компании лежит полностью на вас, если кассы плохие, то это вы виноваты. Ассортимент товаров так же не велик, представлены люксовые бренды, такие как Jimmy Choo, Prada, Dolce&Gabbana, но я сильно сомневаюсь в их подлинности, т.к на вопрос о том, могут ли они предоставить какие-либо документы, подтверждающие оригинальность их продукции ,я получила отрицательный ответ, они обосновывают это тем, что товар закупается партиями оптом и не имеет никаких документов, но вы должны убедить людей в том, что это оригинал. Может я чего-то не понимаю, но я слабо верю, что люксовая оправа от именитого бренда в условиях санкций может стоить 15 тыс рублей. Так же, они позиционируют китайские оправы и линзы под видом корейских, что также является обманом потребителя. В компании нет ни одного врача офтальмолога, что является просто нонсеном, учитывая более 100 филиалов по всей России. Зрение людям проверяют дилетанты без мед.образования, не имеющие даже представления о том, чем отличается близорукость от дальнозоркости. Но они всегда готовы впихнуть свои очки на заказ, подобрав неверные диоптрии. В большинстве случаев идёт сильная недокоррекция зрения. Чтобы вы понимали, человек в очках должен спокойно читать хотя бы 7-8 строчек по таблице, но наш наставник уверяла нас , что и 4-х строчек вполне достаточно. Так же у данных людей имеется общий чат, где сотрудники обязаны скидывать отчёт каждый час о том, сколько людей они поприветствовали, остановили, заинтересовали , какая у них была выручка и т.д. За небольшие кассы вам будут пилить мозг и обвинять в малоэффективности. Это не у людей нет денег, это вы плохо работаете. Если вы заволокли человека в оптику, проверили ему зрение и стали предлагать очки на заказ за 20 тыс, он отказался и вышел, то чья это вина?? Конечно же ваша!!! Вы были обязаны впихнуть очки любой ценой, ведь если у человека нет денег, вы можете попросить его, внимание, ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ, ведь это забота о здоровье клиента !!!! Алчность этих людей не знает границ, эти люди без совести и чести. Они не поскупятся ни чем в жажде наживы. Мне было больно смотреть на то, как инвалидов и пенсионеров пытались развести на очки, убеждая пойти взять деньги в долг у близких. Это переходит все рамки. Я и остальные 3 сотрудника уволились одновременно, нам пришлось чуть ли не выбивать свой расчёт. Мы еле забрали наши деньги, кому-то недоплатили, включая и меня. По истечению двух недель, со дня увольнения, я всё ещё не могу выбить свои деньги из этих людей. Люди, будьте бдительны, не идите работать в эту компанию!!!!!!!
29.05.2023
Крутая компания и классный коллектив. Очень бодрая и дружелюбная рабочая атмосфера. Много возможностей для профессионального роста и много обучающих курсов для сотрудников. И что самое приятное, компания стремится к развитию как в бизнесе, так и с точки зрения взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Стремится к улучшению и оптимизации процессов, заботится о своих сотрудниках и всегда выполняет свои обязательства.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы