Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНижний Новгород
Комментарий
Было близко к дому. Качественная продукция, но очень дорогая.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
02.12.2024
Говорю, как есть! Убрать Наталью В. и компания расцветет новыми красками. Молодым специалистам, которые нацелены обучаться и горят желанием попробовать себя в новой сфере, наглухо отобьет желание, при этом унизив и сказав, что ничего у тебя не выйдет, это не твое, не справишься. Наоборот таким нужно давать шанс ибо они удивят результатами. Будет сделка за сделкой. Далее, если вы говорите, мне это интересно и есть мотивация пробовать, скажет, что посоветуется, а потом выйдет, ни с кем не посоветовавшись и от себя решив, попрощается с вами так, словно вы пустое место. Считаю это непрофессионально для руководящей должности. Критика должна быть конструктивной, помогающей, а не злобной и оскорбительной. Никакой тактичности и адекватных аргументов. Никто не застрахован, думаю сами понимаете. На случай, если с вами такое случится, то верьте в себя и пробуйте в той же сфере, но уже в другую компанию. В лазурите по зп: еженедельная оплата 5 к, оклад 20 к ну и процент от продаж, где по итогу выходит в общей сумме за месяц 35 к ( в зависимости, на какую сумму продадите). Честно говоря, правила строги и хороши. Продавцы - дизайнеры стоят красотками в деловом стиле, но руководящие должности… Смешно было наблюдать, как человек, который своим поведением ставит себя выше, цепляясь за статус компании, будто является ее создателем, забывает, что является таким же нанятым работником. Выглядит, главное,несоответствующим образом, как колхозница. А то, что тоже является лицом компании, так и не дошло, по всей видимости.
19.08.2024
Вообще раньше никогда не сталкивался с продажей мебели. Пришел сюда так сказать новичком, но на собеседовании мне сказали, что всему обучают. В общем рискнул, прошел обучение, и оказалось все не так страшно, как я думал. К полноценной работе приступил довольно быстро, набил руку на продажах. С людьми работать нравится, хоть и тяжело бывает целый день на ногах. Работу оплачивают стабильно хорошо, не задерживают
16.08.2024
Работаю в отделе продаж интернет-магазина почти год. Раньше работала в зале, но перешла в офис по здоровью. Хочу сказать, что и там и здесь мне нравится, все права сотрудников соблюдаются в соответствии с законодательством. По зарплате не могу сказать, что есть большая разница, она достойная и даже чуть выше средней по городу
26.03.2024
Я перешла работать с другой мебельной компании и мне здесь проще, комфортнее, заработок на чуток выше, но важно и под другим качествам это отношение лояльное, приветливый коллектив, разумные требования. Мне нравится работать с покупателями, я понимаю их потребности, мне же в свою очередь есть что им предложить, так как ассортимент мебели у нас огромный. Совокупных доход оклад+ процент, конкурентный.
29.02.2024
Мне нравится, когда есть перспектива в работе. С предыдущих двух ушла из-за ее отсутствия. Мотивирует и возможность влиять на свою зарплату. С другой стороны, иногда это может и огорчать, особенно если неправильно составишь договор с клиентом. Главное быть внимательной и не стесняться спрашивать даже глупые вещи у коллег или менеджера салона. Тогда и глупых косяков не будет.
25.11.2023
-Взаимодействие между сотрудниками требует улучшения. -Планы должны быть реально выполнимыми, чтобы сотрудники могли достичь поставленных целей. -Процент от продаж следует повысить, так как текущий уровень вознаграждения при 150% выполнении плана является недостаточным в сравнении с другими компаниями, где даже при невыполнении плана устанавливается более высокий процент. -Важно улучшить отношения между начальством и подчиненными, включая УС, УРС и КД. -Необходимо сократить время, проведенное на фасаде, например, установив систему чередования каждые полчаса при работе вдвоем, чтобы сократить перегрузку и негативное влияние на здоровье сотрудников. -Штрафы, такие как минус 500 ₽ с еженедельной зарплаты за непроданную мягкую мебель и минус 1000 ₽ за невыполнение плана, могут вызывать демотивацию и требуют пересмотра. -Важно обеспечить своевременную выплату заработной платы, чтобы избежать неудовлетворения сотрудников.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Торговый дом Лазурит. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.07.2024
Обращалась к эзотерику Дане в очень тяжёлый жизненный период. Даночка оказалась очень квалифицированной, вежливой и очень доброжелательной. Дана адекватно оценила мое состояние, дала очень много рекомендаций, которые помогли мне справиться с проблемой за считанные дни.
02.11.2024
Ужасное отношение к сотрудникам, как и работа супервайзеров а так и высшего руководства. Техническое оборудование по состоянию - убитое. Само по себе оно громоздкое (два монитора придется впихивать на стол, хотя и с одним можно справиться). Со своим оборудованием категорически нельзя, даже если оно в разы лучше. Менеджер HR недоговаривает и попросту лжёт. При приеме на работу и обучении - одно, а при самой работе начинают всплывать неприятные нюансы, от которых ЗП может довольно сильно исхудать. Лучше не задавайте много вопросов, иначе рискуете ощутить на собственной шкуре все особенности работы с быдлом дорвавшийся до подобия власти. Нежелание руководства адекватно взаимодействовать с сотрудниками не прибегая к прессингу и угрозам со своей стороны. Ужасный опыт обучения. Тренер, смещая свои обязанности, скорее выполняет работу HR менеджера, «продавая» данную работу, при этом не справляясь со своими обязанностями. Вся информация, необходимая для работы, предоставляется на поверхностном уровне. Зато восхвалений компании было в раз пять больше. Слишком жёсткие условия мониторинга. Невыполнимые показатели KPI.
27.03.2025
Ужасная компания! Постоянные задержки выплат ЗП, вместо пятницы - когда пожелает руководитель Степанов Дмитрий! ТК РФ не соблюдают, отсылают по 5000, вместо полного расчета! Вечно кормят завтраками, на связь практически не выходят. Люди, не тратьте свое время на эту шаражку: вы приходите на стажировку, делаете лиды, вас разворачивают и ничего не платят, а вы впустую убили свое время.
25.08.2023
Работаю больше двух лет, сразу пришел на должность менеджера. Сотрудники все нормальные, работа интересная, ты сам на свой доход влияешь. Зарплата выше среднего, платят всегда вовремя.
04.04.2023
Обман со стороны руководства по зарплате. Самарцева Екатерина и Сергей Маров не выплачивают зарплату 4 месяца. При этом обещают завтра, послезавтра, набирают новых людей. Пишу отзыв чтобы не велись на обман и обходили контору стороной по дуге в километр
14.06.2024
Центродорпроект- это прачечная по отмывке денег по программе реновации. Всё что могли разворовали урки на мерсах и бмв. Задержки и невыплаты зарплат сотрудникам обычное дело. Кидать заказчиков и разворовывать деньги господдержки обычное дело для вороваек, которые отдыхают на Мальдивах каждый месяц.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы