Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЖуков
Комментарий
Начнём о компании в целом. Это ужасная, жадная контора, которая обожает деньги, но не любит своих сотрудников. Она наживается только на труде людей, которые там работают. Для нее сотрудники - рабы, которых компания обманывает на деньги, отменяет премии с причиной и без неё (в особенности когда ей это выгодно и можно побольше денег захапать себе, а не справедливо разделить доход), вводит противоправные штрафы. Работая в компании 4 Лапы, ты будешь сидеть на окладе 15000₽, остальное это премии. Пахать в ненормированном рабочем графике 3/1, 4/1, в лучшем случае с полным штатом 3/2. А если вдруг кто-то заболел или нет единицы из-за текучки, забудь про отдых. Ты будешь работать и за менеджера (принимать поставку, собирать заказы), и за ветврача (консультировать по препаратам), и за мерчендайзера, и за продавца-консультанта (убирать, лечить животных), и за аквариумиста. При этом, зная о проблеме острой нехватки сотрудников (особенно на площади больших магазинов более 150кв.м., компания сокращает сотрудников, ссылаясь на невозможность держать новичков). Кстати стажировка не оплачивается, если человек понял, что работа ему не подходит. Компания не даёт допместа при нехватке сотрудников. Делает она из-за жадности, ведь понимает, что придётся платить ещё одному человеку. А если всё-таки и вводят ещё одну вакансию, то ставки всем остальным режут. Балансируют, стараются больше 40к не платить МТЗ, ВВ, Аква и ПК. Если магазин работает -2 и более сотрудников, начинается цирк. На большую площадь магазина 3-4 человека в смену не хватает чисто физически следить за всеми покупателями. А если вдруг находится недостача, будь добр отстегнуть из своего кармана или скидывайтесь сменой. Спёрли? В недостачу. Просрок? В недостачу. Если всё-таки нашли подходящие сроки, дают мизерную скидку 100-250₽ и ты из кожи вон лезешь, чтобы продать его до окончания, иначе «будешь жрать этот корм сам». Компания от слова «совсем» не уважает своих сотрудников, всячески пытается нажиться на них. Вводят штрафы за то, что человек не отметился, грозясь не оплачивать смену, что на минуточку противоречит ТК РФ! Отменяют мотивацию, как только понимают, что каждый месяц выплачивают ее, как это было с премией за наполнители или вовсе поднимают план по ТЭПП и аптеке до небес, чтобы в дальнейшем не выплатить ее или вовсе оштрафовать за его невыполнение. По приходу сюда, компания выделяла деньги на элементарные чай и печеньки. Сейчас даже этого уже нет. Она жмотит деньги даже на кормление собственных животных. Заявления на необходимые свежие корма для животных рассматриваются неделями. Проще самому за свои деньги купить огурчик, морковку и капусту. Компания создаёт ажиотаж о повышении цен (хотя она и не такая уж и дешевая), соответственно люди толпой бегут в магазин и покупают впрок до повышения цен. Работники носятся, выполняют свои обязанности, их разрывают покупатели, магазины делают огромные деньги. А те, кто сверху, ковыряют в носу пальцем и решают вместо 160%, заплатить всем по 100%, ссылаясь на ажиотажность и курс доллара. В итоге эти уроды сидят в своих кабинетах довольные давят лыбу, что продали старый склад по двойной-тройной цене с миллиардами за март, а люди остались ни с чем. Труд не был вознаграждён, никакой премии даже в 103% никто не получил. Он просто обесценен. Никакой мотивационной составляющей, что уж там, даже «спасибо» или «молодцы» не сказали. Если тебе очень хочется работать здесь, забудь про уважение руководства, большой карьерный рост и зарплату до потолка, попрощайся со своим отдыхом и нервами, которые тебе вытреплют покупатели и отдел продаж со своими тупыми скриптами как продавать. Там вообще сидит цирк первоклассников, которые ни разу не стояли за кассой и вообще в зале, а только присылают глупые нововведения как улучшить обслуживание и «учат» продавать товар. На горячей линии сидят новенькие, которые от слова совсем не разбираются на сайте, и все как один повторяют свои выученные слова. Как попугаи. Отправляют покупателя в магазин обменивать ветеринарные препараты, когда это невозможно. Самые базовые ситуации превращаются в 9 кругов ада, потому что на горячей линии сказали что вернуть можно, а магазин не имеет права этот товар возвращать. Узнается наличие товара - звонят в магазин. Им несколько раз менеджер и другие сотрудники повторяют, что его нет. На второй линии клиенту отвечают, что он есть. По итогу обозлённый покупатель пишет в книгу жалоб своё пламенное письмо и магазин остаётся виноватым. Просто цирк
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Покупаю своему псу корм, стараюсь чередовать. Ему местные яства нравятся. Какой не купи, ест нормально, не тошнит его, всегда бодрый. Мне продавец по большой скидке отдает т.к. я сам тут водителем работаю, по пунктам развожу товар.
26.11.2023
График, при трудоустройстве обещают 3/3, но по факту график плавающий, такой, который удобен компании. Я попал в магазин, где обучения как такового не было, только онлайн, во время стажировки только говорили "гуляй по залу, изучай товар". Активные продажи, на собеседовании говорили, что товар не втюхивают, в итоге к одному корму покупателю надо впарить пол магазина для глубины чек, да да, там есть такое понятие как "глубина" чека. Форма из отвратительного материала, который со временем начинает крошиться, выдают старую форму бывшего сотрудника.
17.11.2023
Пришла на доставку работать, но потом перевелась в зал. Люблю животных, дома 2 кота, собаки были. Нравится рассказывать о товаре, помогаю покупателям выбрать для любимца что нужно, вношу инфу в программу. До этого пыталась работать в продажах техники, но как то не очень пошло. Для работы с кассой прошла обучение, учитывая, что у меня бухгалтерское среднее, работа проблем не вызывает. Дресс-кода жесткого нет, много не перерабатываем. Ближайшие 2-3 года уходить не собираюсь. Можно и повышение получить, к декретницам вроде неплохо относятся.
14.11.2023
Мне в кои то веки повезло найти хорошее место. Я и раньше была продавцом в бутиках, канцелярии. Там один стресс и копеечная зарплата. Здесь платят строго в срок. Если кто заболел, ему дают больничный. Не бывает, что пока лежишь дома, на твое место берут другого. Я просто здесь 4 года работаю, брала больничный раза 3. Надеюсь всегда у нас все в порядке будет
12.11.2023
В коллективах в основном женщины, и молодые девки в основном, крысы ещё те, лицемерки, работать не хотят, перекладывать друг на друга свою работу, бегаешь вечно под камерами вечно наблюдают зачем то, кто что делает, как будто заняться нечем, работы полно, ты будешь там пахать, будешь и грузчиков, и сканировщиком, и мерчендайзером, кассиров, продавцом, врачом ахахах что смешно, советуй говорят абы че, лишь бы продать , убирать за всеми животными , за рыбами ещё, мыть аквариумы , короче кошмар, ах да, и в трудное время сокращают штаты, людей оставляют без работы, хотя сотрудников не хватает на магазины
12.11.2023
В 4 лапы я начала работать в 2018 году и отработала там полтора года. Потом мы перешли на удаленку, но график и зарплата не пострадали. У нас в филиале руководство справедливое и понимающее. Что касается других филиалов, я не в курсе, ведь у нас всего-навсего 470 магазинов!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Четыре Лапы. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.05.2025
Супер условия! Отличная оплата и просто перспективная компания. Обязательно пробуйте если интересны продажи. Не слушайте тех, кто не готов к работе и ищет легких денег.
27.10.2023
Есть понятье «жополиз», Не лицо он лижет – низ. Хоть по вкусу то ни сладко, Но, однако, очень гладко. Забывая совесть, честь, Он готов говно все съесть, Чтоб хозяин похвалил, И побольше отвалил. Я скажу Вам при народе, Жополиз сегодня в моде. Подлезая под халат, Он судьбе ужасно рад. Видеть плохо в темноте, Но дыханье в теплоте – Дует в морду одобренье, Вызывая умиленье. Как дворовый верный пес Он по ветру держит нос И учуяв перемену Жопу новую в замену Принимается лизать- Тут нам нечего сказать.
11.04.2024
Думаю все знают, как тяжко найти хорошую работу после универа.. Я начал с поиска стажировки, чтоб набрать хоть какой-то опыт. Стажировку нашел на superjob старт, тут для таких как я даже отдельную вкладку сделали, удобно. На стажировке старался показать себя, меня заприметили и спустя время меня перевели в штат в должность специалиста))) Вот такой вот старт вышел)
25.10.2024
Мне удобно, работа находится недалеко от дома. Выплаты стабильные и без обмана. График работы меня более чем устраивает. Коллектив в основном молодой, но есть и люди постарше. Начальство нормальное, идут на встречу если что.
12.07.2024
Сегодня 12.07 пятница, а это значит в МЭП-ПРОЕКТ никто во время не уйдёт. Так же как и в КАПСТРОЙСИТИ, ЦЕНТРОДОРПРОЕКТЕ и тут найдутся задания требующие задержки вас на рабочем месте. Опять в пятницу создадутся бесполезные совещания для совещаний. То что можно сделать и выяснить на неделе, почему то нужно ОЧЕНЬ СРОЧНО сделать вечером в пятницу
19.04.2024
Плюсы: стабильная компания, высокая заработная плата, отличные условия для развития, современный офис, оплата ДМС. Минусы: работа с клиентами неплохо уматывает, нужно уметь хорошо расслабляться
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы