Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
1) Выбираешь под себя начало рабочего дня, диапазон с 9 до 12. 2) Гибкая коммуникация и решение вопросов. 3) Отличный кофе анлимит:) Негативные моменты решаются в рабочем режиме:)
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.07.2025
Работаю здесь почти три года. Держит коллектив и зарплата. Я для себя понял одно, если на работе чувствуешь дискомфорт, то даже высокая зарплата радовать не будет, все будет восприниматься как каторга. Потому надо искать работу, которая нравится. Вот по этой причине я и держусь в Финаме. Все устраивает.
07.07.2025
Нормальное рабочее место. С коллегами у нас сложились хорошие взаимоотношения. Руководство создало соответствующие рабочие условия, чтобы люди чувствовали себя комфортно. Оклад хороший. Однако им одним сыт не будешь, потому у нас есть и бонусы к зарплате. И если делаешь план, то бонусы очень щедрые.
07.07.2025
В колективе хорошая атмосфера, есть взаимовыручка; руководство умеет мотивировать, можно спокойно подойти с какими-то своими личными вопросами. Но пишу я только про свой филиал. Финам все-таки компания большая, и как обстоят дела в других филиалах я не в курсе.
07.07.2025
Все отлично! Самое главное, есть понимание и ощущение, что ты работаешь в команде. Думаю, дело связано с хорошо развитой корпоративной культурой. Руководство старается обьединять людей, знакомить друг с другом смежные отделы путем всяких мероприятий. Круто!
01.07.2025
Из плюсов выделю хорошие бонусы, отличные условия труда, возможность иметь гибкий график, различные обучения, которые прокачивают тебя как спеца. Единственное, иногда попадаются такие клиенты...))) что как взял бы его за грудки... Но это ж клиент. А клиент всегда прав. ))
28.06.2025
Стабильная компания. Работы всегда хватает. Офис комфортный, зэпэ выше рынка. Плюсом руководство много вкладывает в наше обучение. И у нас очень развитая корпоративная культура.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ФИНАМ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.02.2025
ЗП более-менее. В этой компании нормальный фиксированный оклад. Да не самый большой, но для оператора очень не дурно, ибо почти везде - низкие выплаты по уровню мрот. Еще понравилось, что тут я сижу и ОТВЕЧАЮ на звонки. Так что общаться с клиентами гораздо проще, так как у них уже есть запрос, с которым они и звонят. Но нужно знать "ассортимент" - перечень услуг, которых в РТ очень много, плюс надо знать имена почти всех мастеров и уметь все это описать. Ну и ложечка продаж. В целом, не сложно, обучение тут хорошее было, развернутое. Так что на сегодняшний день я доволен работой, отношение работодателя здесь радует
12.02.2024
Сотрудница hr долго морочила голову обещаниями организовать собеседование, и в итоге пропала без ответа. Это показатель отношения к соискателям и работе.
28.05.2024
График стандартный 3/3. Принимают без опыта работы и каких-то особенных требований к образованию. Работа чётко регламентирована, ничего сверх положенного не приходится делать. Коллектив дружный, близко общаемся даже вне работы. Выплата зарплаты происходить два раза в месяц, если есть желание можно расти в карьере, возможности для роста есть, но не на всех должностях такой удобный график.
28.07.2024
В компании работать комфортно, уже полгода кладовщиком в распределительном центре устроен. Опыт работы уже был, поэтому взяли сразу, уже через день после отклика вышел на работу. Помню по началу мне помогал наставник, показывал все, теперь уже сам. Относятся ко мне уважительно, я тут самый старший, почти 50. Кстати про возраст,бывает тяжеловато таскать тяжести, все таки надо быть в нормальной физической форме, но я справляюсь. По дисциплине у меня тоже все ок, получаю оклад с премией
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы