Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Откликнулось на вакансию в надежде начать карьеру в сфере digital-маркетинга, перейдя из другой сферы и почти сразу же пришло приглашение на собеседование. В офисе царит невозможная для работы атмосфера - темнота с «модным» освещением, громкая музыка, в отделе галдеж, работники сидят и курят электронки прямо на рабочем месте, при этом звонят и навязывают компаниям свои услуги, называя это b2b. Какой кпд должен выдавать сотрудник, работая 8 часов с таким количеством сторонних шумов - непонятно. Перед беседой просят заполнить анкету успешного успеха с вопросами «какими 5 качествами Вас можно охарактеризовать?» «Работа для Вас - это…», «Расположите любовь, деньги, власть и т.д и т.п в порядке важности» и прочее. На самом собеседовании никакой конкретики в плане работы не услышите, вас будут спрашивать, что вы можете дать коллегам? Почему пошли учиться именно в это учебное учреждение? Кем вы видите себя через N лет? И далее по списку, обещанная зп выше по рынку, карьерный рост есть, главное поработать, можно стать чуть ли не SEO-спецом. После недолгой беседы в комнате, похожей на кальянную, дают ТЗ: рассортировать 500 запросов по категориям (задача максимально похожая на ТЗшки от Яндекса) за час, а после - еще за 30 минут описать офис компании, так сказать «творчески» себя проявить. Ощутив атмосферу типичного колл-центра нет смысла стараться над поставленной задачей, так как стало понятно, что по итогам будет предложено независимо от результата тестирования. Удалось еще пообщаться с сотрудником, который рассказал, что 90% человек устраивается на «холодный» прозвон бывших клиентов с предложением услуг. ЗП как и в любом колл-центре состоит из мизерного оклада + KPI, который ставится не в пользу сотрудника. И за 30 тыс.руб нужно оставить всего себя на работе и пойти на сделку с совестью, так как компания, по сути, не занимается обещанной работой. Чаще всего для клиента заказываются отзывы/траффик/баннеры через сторонние сайты, отзывы берутся у фрилансеров со средней ценой 25р/ отзыв и они спустя некоторое время помечаются как СПАМ. Коллектив не дружелюбный, как обещают - каждый хочет тебя подставить и получить заветный КПИ. Начальству нету дела, ведь главная задача - нажиться и на клиенте, и на сотруднике. Домен их сайта очень подозрительный и, пообщавшись с бывшими клиентами выяснилось, что этот домен меняется тогда, когда скапливается достаточное количество негативных отзывов. Вакансии на сайтах подбора персонала практически не исчезают, просто закрываются и открываются заново. Также стоит отметить, что большая часть отзывов заказчиков/сотрудников - заказуха, потому что написаны по одному ТЗ, особенно выделяются пункты про коллектив, карьерный рост и крутой офис. Не тратьте время. Лучше для такой работы нанять фрилансера-спеца/стать фрилансером-спецом.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
05.06.2025
Когда я пришёл в UltraCOM более десяти лет назад, было сложно представить, что задержусь так надолго. Теперь я понимаю почему. Компания не просто дает тебе работу, это место, где хочется расти как личность, развиваться. Здесь профессиональная семья. Руководство знает нас по именам, может лично спросить: «Как дела?». А корпоративы? С ними каждый месяц превращается в праздник. Технологии, с которыми мы работаем, просто фантастические, и тот факт, что UltraCOM находится в центре современных цифровых решений, вызывает гордость. Рабочие будни здесь всегда насыщенные, интересные задачи никогда не кончаются. Атмосфера — это уют, желание идти вперёд и вдохновлять друг друга. UltraCOM — это моя гордость, и я рад, что выбрал эту команду.
05.05.2025
Я работаю в UltraCOM Digital с 2016 года. За это время моя роль выросла вдвое, а вместе с этим — и осознание, насколько важно находиться в правильном месте. Здесь тебя уважают как личность. Каждый проект — возможность творить, развиваться, пробовать новое. Наша команда похожа на семью: делимся идеями, поддерживаем креатив. Даже спустя годы мне не наскучило работать на переднем плане интернет-маркетинга и новейших решений. Рекомендую UltraCOM всем, кто хочет работы с огоньком!
14.04.2025
Когда искала работу, отзывы об UltraCOM заинтриговали. Решила подать резюме — и ни разу не пожалела! С самого собеседования ощутила: здесь ценят людей. Мне внимательно рассказали о вакансии, какие задачи ждут, какие перспективы. Атмосфера офиса удивила: уютная, домашняя, а каждая деталь продумана для комфорта. Особенно понравилось, что слышишь искреннюю заинтересованность в сотрудниках, их развитии. Видно, что компания готова вкладываться в тех, кто готов учиться. UltraCOM предлагает обучение, карьерные перспективы и, судя по отзывам коллег, команду мечты. Вдохновило и то, что компания двигается в ногу с технологиями: интернет-маркетинг, аналитика, искусственный интеллект. Уверена, что здесь я смогу вырасти в настоящего профессионала.
11.03.2025
Пришел на одну вакансию, а устроили на другую. Сейчас расскажу, как это произошло. В общем, откликнулся на вакансию в отдел продаж. Пришел на собеседование. Оно в целом было не душным и довольно интересным. У меня поинтересовались что меня вообще интересует, какой вид работы больше нравится и все такое. В общем, предложили двухнедельную стажировку. Я согласился. Шло туго и это было видно. В конце первой недели мне сами предложили попробовать постажироваться в другом отделе. Я снова согласился. В итоге меня приняли именно в этот отдел. Я не жалею, потому что мои навыки реально больше подходят для этого направления и приятно, что руководитель сам разглядел это и предложил такое решение. Работаю не так давно, но вот эта история жирный плюс.
11.02.2025
Нравится команда, у которой есть помимо работы еще и свои внутрениие движухи, уютный офис с печеньками и фруктами, разнообразие в задачах, потому что не люблю рутину. Также легко дают возможность поработать из дома без дотошных допросов “почему сегодня не готова выйти в офис?”.
14.01.2025
Работаю удаленно из другого города. Занимаюсь наполнением сайтов клиентов. Критичных минусов не вижу. Из того что нравится: можно просить больше/меньше работы в зависимости от возможностей, алгоритм и структура работы четко прописана, так что нет бесконечных созвонов и планерок, за год работы ни разу не было горящих задач со сроком “вчера”.
Помогите составить детальное представление о работе в компании UltraCOM. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.05.2025
Почему же такое замечательное предприятие не может сократить двух ненужных жаб. Если ручной труд больше не нужен - сделать это по закону, а не угрожать, оскорблять и отсаживать. Ведь эти сотрудники, когда была работа, работали исправно и выполняли честно свой трудовой договор. Очень жаль, что руководство не умеет вести себя достойно, на пять неположительных отзывов ответили только жабам. P.S: не всегда образованный человек, является умным.
25.08.2023
Гибкий график, молодой коллектив, возможность улучшить языковые навыки при работе на англоязычной линии.
01.04.2024
Работа стабильная, коллектив дружный, в период обучения было все понятно, надо просто было запомнить информацию. Работаю в компании второй год, меня все устраивает. При трудоустройстве предложили несколько магазинов на выбор, выбрала тот, что ближе к дому. Ездить никуда не надо, вышла, прошлась минут 20 пешком и на работе. Коллектив молодой, девчонки все веселые, смены проходят быстро. Регулярно проходят обучения в компании, о продукции, о правильном общении с покупателями. Нравится что можно развиваться внутри сети, карьерный рост зависит от тебя.
25.08.2023
Коллектив супер, ребята работают отличные, есть обучение грамотное. Офис приятный, тут все на высшем уровне, руководство адекватное. Мне нравится тут работать, я рада, что меня взяли. Я всего полгода работа, но надеюсь все мне так и будет нравиться, а то как то обидно станет.
05.11.2024
Отношение к сотрудникам – немаловажный фактор. Меня вот атмосфера в коллективе заставила уйти с предыдущего места работы. В нашей же компании все по-другому. Коллеги и руководство очень доброжелательные, помогают тебе как можно скорее влиться в работу. Компания стабильная и надежная. За 2 года моей работы здесь ни разу не было каких-то недоплат или задержек с выплатами. Платят как и обещали. Хорошее обучение по товарам и работе с клиентами.
04.07.2024
Работаю РГ. До этого был опыт работы в качестве руководителя одного из направлений в колл-центре, поэтому искала аналогичную вакансию. Если честно, не рассматривала вариант онлайн-работы, но чем-то зацепило объявление. Поизучала информацию о компании, почитала отзывы, и решила откликнуться. И вот уже три месяца будет через неделю, как работаю в "Лидофоне". Руководство адекватное, специфику работы я знаю, поэтому с выполнением планов и проч.задач проблем нет, по деньгам выходит даже больше, чем на прошлой работе. Единственное, что напрягает(в целом, как и на прошлой работе) - нужно постоянно быть на связи, и после раб.дня тоже. У операторов разные графики, вопросы возникают частенько, а я стараюсь всегда помочь и поддержать
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы