Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Зп мизерная для Москвы, ее еще попробуй заработать. Карьерный рост есть, но нужно себя проявить, для этого пахать по 12 часов минимум на ногах, оставаться, когда скажут, выходить в выходные и праздники. И знайте, что спасибо Вам не скажут. Не хочешь работатьне держим. Ну, я и ушел.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2023
Искал работу на сайте HH, увидел привлекательную вакансию от Спортмастера, откликнулся на их предложение, и начался цирк. Кадровик пишет мол в течении двух дней вам позвонят и назначат встречу, проходит 3 дня звонка нет. Пишу им сам, может дадите номер директора я с ним лично обговорю? "Нет, мы номера директоров не даём", понятно, он мне не звонит, не факт что вообще знает о соискателях и контакта с ним нет. Потом кадровик пишет ну вы тогда просто в магазин сходите так договоритесь. Вопрос зачем я тогда вообще откликался и пол недели ждал ответа если я мог сразу пойти в магазин? Всё таки пошёл в магазин, там дали бланк на заполнение, мило побеседовали с директором, ради интереса спросил у него а вы кладовщиков на точку набрали? Она уверила что да, набрали, так же сказала что у них тут "конкурсный отбор" и много кто претендует на эту должность, позвонят с результатами после выходных. Как можно догадаться опять никто не позвонил, снова пишу на сайт узнать в чём дело, ответ: "у директора сегодня выходной, я уточню, если вас берут вам позвонят". Занавес. А самое интересное в этом всём что эта вакансия до сих пор висит на сайте, и вакансия кладовщика тоже, на которую, как меня уверил директор люди уже набраны. +ко всему этому отмечу что я эти вакансии от Спортмастера видел ещё давно, месяца 2 назад, потому что регулярно мониторю вакансии по близости. Видимо их "конкурсный отбор" настолько серьёзный что бедолаги за 2 месяца (если не больше) не смогли найти себе продавца консультанта в магазин :( А если серьёзно просто конченый HR отдел с халатными сотрудниками которые делают непонятно что, видимо пытаются создать видимость своей работы, пока люди теряют время на их говнокомпанию
25.11.2023
Интересный рабочий процесс, большая часть плюсов это будет хороший коллектив, если же не повезёт, то не рекомендую
24.11.2023
Работа рядом с домом, руководство проводит обучение.
18.11.2023
Не знаю кому что важно, а мне в первую очередь зарплата день в день. У меня кредит, надо его погасить без просрочек и выходить на ипотеку, день просрочки для меня это критично. В Спортмастере с зарплатой все в порядке и сколько работаю ни разу не задержали. Что нравится, нет такого чтобы на каждом шагу штрафовали у меня на прошлой работе такое было. Но и мы стараемся в общем-то не подводить.
16.11.2023
Отношение руководителя к подчинённым, уважение коллег, разделение трудовых обязательств
15.11.2023
Безобразное отношения руководства к сотрудникам. Директор берет народ, который прогуливает работу, но тем не менее числятся там. По итогу работать не кому. Заставляют делать махинации с бонусными карточками. После проверки службы безопасности, виноватыми оказываются продавцы. А руководитель увеличивает свои показатели и получает премии.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Спортмастер. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Устроился 9 месяцев назад, пока все устраивает. График работы удобный, платят хорошо и вовремя. В компании можно пройти обучение. Минусов работы здесь нет, руководство понимающее, офис расположен удобно.
23.07.2025
Тут главное не паниковать и быть внимательным. Клиентов много, но уже привыкла. По условиям всё ок: пвз просторный, чистый, зарплата приходит вовремя. Можно договариваться по сменам, если что-то срочное, коллеги подменяют. Работать приятно, особенно, когда чувствуешь благодарность от клиентов)
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
17.07.2025
Началось все с того, что мне изначально не дали подписать никакие документы при приеме на работу. Обещали дать договор, когда я неделю буду якобы проходить СБ-проверку. Хотя проверку кандидата проводят обычно до приема на работу, а не после. Не знаю, что они там проверяли неделю, но с документами у меня всегда все было в порядке, я гражданка РФ, родилась в Москве , работала в Правительстве у депутата МО проходя три СБ-проверки за 3 дня. Не суть, получила там договор о трудоустройстве только через неделю, и то, когда я начинала об этом переодически напоминать. Договор подписала, а подписи со стороны директора ни разу не увидела, даже когда он приехал после месячного отсутствия в офисе! И второй экземпляр договора мне так и не дали, даже после моего увольнения. Полмесяца работала, и увидела в выписке, что меня даже не трудоустроили. Якобы ошиблись, забыли. Была также задержка зарплаты всех сотрудников, причем старые сотрудники, которые работали 2-3 года, спокойно и умиротворенно ходили, будто их это не касается. Выясняли свою задержку зарплаты только новые сотрудники. После задержки зарплаты, выплатили, но неправильно произвели расчет сотрудникам. Недели не могли выплатить 2-3 тыс недостающие. В общем, это ужасная контора! В буквальном смысле, большими буквами «КОНТОРА». Начальник сидит с голубыми кровями и трус , который прячется в кабинете с замком и боится высказать причину увольнения, и просит постоянно женщин поговорить с сотрудниками. В буквальном смысле голубые корни, потому что сидит с выбритыми бровями тонкими и судит всех людей по внешности, и набирает только «красивых» якобы людей, и подпольных девушек, которые будут смеяться каждый раз над его неуместными шутками и улыбаться. У меня лично, все было прекрасно! Мое образование, мой ум / мои навыки и презентабельная внешность, но я якобы не нашла КОННЕКТ с начальником, потому что была серьезная и не улыбалась над его глупыми шутками, не предлагала ему каждый раз чай /кофе/потанцуем. Я четко выполняла свою работу и разгребала работу ушедших и обиженных сотрудников, которые ничего не оставляли за собой. Мне очень жаль, что мои труды и навыки не оценили! Но я счастлива, что оттуда ушла и реализуюсь как личность в другой компании и там меня оценят по достоинству. А эта компания с таким начальством, отношением , долгами, и кредитом (который им отказывают все Банки РФ) далеко дальше не пойдет. Они уже на дне , а дальше будут конкретно в прахе .
11.07.2024
Крынж МЭП-ПРОЕКТ ведёт в светлое будущее поюзанная, пожившая гопстопбаба АнкавАнусБахтадзе главное умение этого Шалтай-Болтая с глупым лицом, мешками под глазами до колен, пришитыми жидкими волосиками и татуировками на бровях это бегать по офису и орать матом. Хозяин Чапурин придаёт шавке ускорение по средством пинка под тощий зад и дальше происходит предсказуемый срыв истерички в употреблении на других сотрудников. Баба, которая в прошлом кофе подавала будучи секретуткой матерные выражения не выбирает. Моё личное мнение.
04.07.2024
Работаю РГ. До этого был опыт работы в качестве руководителя одного из направлений в колл-центре, поэтому искала аналогичную вакансию. Если честно, не рассматривала вариант онлайн-работы, но чем-то зацепило объявление. Поизучала информацию о компании, почитала отзывы, и решила откликнуться. И вот уже три месяца будет через неделю, как работаю в "Лидофоне". Руководство адекватное, специфику работы я знаю, поэтому с выполнением планов и проч.задач проблем нет, по деньгам выходит даже больше, чем на прошлой работе. Единственное, что напрягает(в целом, как и на прошлой работе) - нужно постоянно быть на связи, и после раб.дня тоже. У операторов разные графики, вопросы возникают частенько, а я стараюсь всегда помочь и поддержать
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы