Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюОрел
Комментарий
Соглашусь со всеми негативными отзывами на сайте. Со многих даже поржала) действительно в компании нужно иметь шершавый язычок. Сильный характер и профессионализм там бояться и сделают все чтобы вас подавить или выдавить. Премии маленькие поэтому менеджеры не брезгуют подработать на стороне) вот сидят на жопе ровно много лет со своими дилерами. Руководство настолько непроффессиональное что напоминает каких то быдло гопников. Они так давно на своих местах что деградируют и уже не представляют себя нигде кроме керамы. И это правда, их в приличную компанию не примут уже. Пользы от них ноль, только отчеты для президентки компании делают. В продажах не смыслят ничего. В компании жопа с кадрами, по причинам описанным в других комментариях. Они даже не представляют насколько они прогнили изнутри. Считаю что на данный момент это то место куда не стоит идти работать, если конечно вас не смущают все те моменты которые описывают в коммах.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
1 видиосьемка на собеседовании (отказ ,что сотруднику не понравилась) 2 хамский разговор ,после отказа3 интерес к личной жизни и финансовой части (это не должно касаться работы) 4 что бы претендовать на продавца консультанта ,я должна была выучить всю историю их фирмы 5 на счет зарплаты сомневаюсь,что столько получают,как заявленно в обьявлении,заходил продавец и был в босоножках эконом класса
25.11.2023
Керама Марацци позиционирует себя, как крупная компания с антикоррупционными устоями. Может быть это и так, но филиал в частности Уфа-Керама далека от этого. Директор назначает на руководящие должности исключительно только своих знакомых и родственников. Начальник розницы не разбирается ни в программе дизайна, ни в программе торговли. С продавцами разговаривает высокомерно и принебрежительно. С ее приходом уводилось уже порядка 6 продавцов. И она чувствует свою безнаказанность и поддержку генерального директора. Может ли сотрудник, который работает ещё только месяц, вести себя так уверенно?! Ещё не показав ни одного результата, она начала свою работу с угроз и унижений. Не выходит в зал и не общается с покупателями, не знает продукцию и тд. Атмосфера в коллективе напряженная. На складе работает начальник склада, который тоже не разбирается в товаре, грузят товар не соответсвенно накладным. Покупатели возмущаются, что приходится менять и возвращать. Начальник склада не компетентен, не знает что и где у него находится. Приходится по долгу искать товар. Товар не соответствует программным остаткам. Коммерческий директор Плечистов А, говорит одно а по факту получается другое. Продавцы не знают за что им платят, как начисляется премия. Может по своему желанию коэффициент понизить или кому то повысить. Манипулируют своим правом ставить оценку руководителя. Но это прямое ущемление прав. Генеральный директор Ямилов М, всем только улыбается, но не слушает и не хочет слышать никого как только своих шестёрок и приближенных. На складе работали работники, которые разбирались в товаре, болели и горели за дело. Но он их вынудил уйти и заменил на тех, кто молчит и подчиняется и не имеет своё слово. То же самое происходит сейчас и в отделе розница. В оптом отделе тоже увольняются. Неужели руководству совсем наплевать на людей? И заменив их другими - безголосыми рабами, будет ли и дальше Уфа Керама считаться компанией с хорошей репутацией
22.11.2023
В целом компания вроде ничего, возможно есть и люди, есть также и не совсем). В ИТ так все мегапафосно, куда ни плюнь, обязательно попадешь или в начальника, или в ведущего(непонятно куда) "специалиста", либо в "эксперта". При этом все тормозит и тупит со страшной силой, а на код без слез не взглянешь. Какие-то перепуганные все, вроде и общаешься, впечатление, что люди где-то в параллельной реальности и стараются избегать прямого взгляда. "Коллеги" и, так называемая, "команда" только на словах, из-за мегапафоса твое мнение никого не интересует. Ну да, куда ж там).
14.11.2023
1. КУМОВСТВО !!! Это самая главная беда компании. Все руководители - друзья и родственники. 2. Отсутствие карьерного роста, если вы пришли с улицы. 3. Фанатичное отношение к компании, Вам надо на неё молиться и поклоняться, а так же знать историю в самых мелочах, иначе попадёте в немилость. 4. Крысятничесиво и подхалимство коллег. 5. В компании самое главное - очень много разговаривать с умным лицом и делать вид что вы работаете. По факту работают только те кто с улицы, а приближённые только курят и пьют чай. Керама Центр - худшая компания для работы. Тяжёлая атмосфера и отсутсвие перспектив. Особенно хочется выделить отдел ПФО , где работают толстожопые целюлитные лицемеры.
09.11.2023
1) твой отпуск сдвигают, отгрулы нормально не взять даже если у тебя кто-то умер, так как текучка, не кому работать 2) управляющий самодур, который ничего не знает, что такое коллектив и что с ним делать, некоторым людям это не дано 3) огромная тякучка кадров из-за управляющих, за этот год сменилось 4, а коллектив сменился два раза 4) оклад гораздо ниже чем у конкурентов, стоит задуматься 5) о поддержки можете забыть, даже если у вас общий план 6) логиста нет пол года, не могут найти в такую дерьмовую компанию, все сбегают, ты становишься частью компании и вдобавок логистом, кассиром, программистом 7) ждите бредовые акции и гнет, ведь покупатели не дебилы и не будут вестись на лохотрон 8) есть достойные альтернативы в плане материала, гораздо лучше качество, не кривое и косое, клиенты платят за брак 9) будущее у компании только при смене фриков на нормальный коллектив.
05.11.2023
Своевременная выплата заработка. Транспорт развозящий на работу и с работы трудящихся.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Керама Марацци. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.11.2023
В компании ценят пустой пиар и покупные рейтинги, однако, бесспорно одно - Катюха Рыбий глаз Славгородская - фармпроститутка №1 в Россиии - на международном уровне уверенно себя покажет.
12.09.2024
Ровно год, как я работаю в ДПД. Меня устраивает все - условия, зарплата, мои обязанности. Особенно нравится коллектив, за это время стал мне второй семьей. И начальник филиала у нас классный, в моей трудовой жизни это первый раз такое, всегда были хамы высокомерные, а наш человечный и отзывчивый.
25.08.2023
В компании работают профессионалы, коллектив отзывчивый, всегда можно рассчитывать на помощь и поддержку. ЗП все четко, вовремя. Программа обучения качественная, рекомендую попробовать. Работать интересно, здесь каждый стремиться повысить свои компетенции и не останавливаться на достигнутом.
08.11.2023
Очень комфортно работается, присутствует карьерный рост, очень приятный коллектив! Компания не такая большая, нет удаленной работы от слова совсем
17.05.2024
Компания предоставляет нормальные условия для работы, включая организацию проживания, питания и оплату проезда до места вахты. Работать 60/30 привыкаешь быстро. Эти 2 месяца проносятся с неимоверной скоростью. По семье скучаю, но зато потом целый месяц дома с ними. Тяжело работать в Норильске. До сих пор в шоке с цен на фрукты. У нас в Ростове все это дешево. Погода тоже здесь не очень, даже летом.
15.04.2024
В целом компания стабильная и развивающаяся. Мне не повезло попасть в сметный отдел организации. Поработав в отделе, я столкнулась с обманом, токсичностью и хамством со стороны руководителя А. А. Кованько. Во-первых, рук-ль изначально не предупредила, что работа будет не на постоянной основе а по срочному тр. дог-ру сроком на 1 год. Во-вторых, функционал, который был оговорен нами на собеседовании, не соответствовал тому, что она поручала мне. Я была её личным курьером (ходила за заказами в пункты выдачи - косметикой, игрушками) и уборщицей ('вы должны каждый день вытирать пыль, убирать в шкафах и т.д), вместо того, чтобы заниматься текущими документами и закрывать долги, которые накапливались, вероятно, месяцами. Рук-ль А. К. разговаривает матом, на повышенных тонах, диалог с ней невозможен априори, т. к. она 'всегда занята' и постоянно нервная. Кичится тем, что платит нам 'большие деньги', и поэтому мы должны терпеть её хамство и невежество. Хотя, известно, платит не она, а компания. Каждый день с её стороны звучали какие-то претензии. Однажды она наорала на меня матом за то что я купила не ту бутылку виски. Но кульминацией стало то, что меня при всех сотрудниках отдела унизила, сказав, что я обязана убираться в офисе - это моя обязанность, а не моей коллеги (по образованию художника). Надо отметить, что я имею высшее филологическое образование и непрерывный стаж работы в двух организациях от 8 до 10 лет. Никаких замечаний по работе никогда не получала, есть только благодарности. И устраивалась сюда я не курьером и не уборщицей, а специалистом по документообороту с функционалом журналиста. Считаю таких рук-лей позором, они реально портят имидж хороших компаний.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы