Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Работа тяжелая. Есть 2/2 ,а тут сезон/сезон. Привыкнуть надо. Привыкнешь - нормально. Люди и по 10 лет тут работают. Мне нравится, у нас в городе столько не получишь, а тут реально полгода можно безбедно жить
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.03.2024
Водоходъ - известная компания, с красивым сайтом и картинкой. Но на деле оказалось всё не так гладко. После того, как я отправил необходимые документы для устройства, Водоходъ купила мне билеты на самолёт, из Новосибирска в Москву, я вылетел на следующий день. Когда прилетел, добрался до самого теплохода, познакомился с приятным, которым мне тогда показался коллективом, расположился в чистой и убранной каюте с иллюминатором. Если честно всё это было как в сказке. Раньше я никогда не был в Москве, и на теплоходе не плавал ни разу. Поэтому первую неделю я был очень рад, что не побоялся и прилетел. Но потом с каждым днём моя жизнь и работа официантом на теплоходе только ухудшалось. Коллектив начал меня понемногу игнорировать, хотя ничего плохого я им не сделал. Работал я нормально, делал всё, что мне говорили и без пререканий. Затем я начал замечать, что наша старшая Соня даёт мне больше работы, чем другим официантам. Уточню, что кроме обслуживания гостей мы должны были ещё и сервировать столы, протирать посуду после еë мойки, стряхивать пыль со стульев. При этом на отдых за весь день приходилось часов 5, а работали мы без выходных. И я начал замечать, что один я работаю, а остальные практически ничего не делают. А когда я попытался поговорить со своей начальницей по поводу несправедливости, она только повела глазами и при всём "коллективе" выставила меня не правым. Тогда то я и понял, что не всё тут так, каким показалось мне на первый взгляд. Я начал думать, узнавать о деталях работы на это Теплоходе, спрашивать у других сотрудников, о том почему здесь такое отношение. Никто мне не хотел говорить, со мной вообще мало кто хотел общаться после первой недели работы. Но все-таки мало помалу я выяснил, что официант Иван, который работает со мной является тем, кто собирается так называемый общаг. А именно деньги с других официантов за то, чтобы с ними не было того, что происходило со мной. За Ваней официантом стояло несколько людей, которые изобьют того, кто пойдёт против их правил. Я понял, что бороться с этим в одиночку мне не под силу. Хотя и ношу звания кмс по дзюдо,может быть с двумя я бы смог справиться,но со всей командой Водоходъ - известная компания, с красивым сайтом и картинкой. Но на деле оказалось всё не так гладко. После того, как я отправил необходимые документы для устройства, Водоходъ купила мне билеты на самолёт, из Новосибирска в Москву, я вылетел на следующий день. Когда прилетел, добрался до самого теплохода, познакомился с приятным, которым мне тогда показался коллективом. Если честно всё это было как в сказке. Раньше я никогда не был в Москве, и на теплоходе не плавал ни разу. Поэтому первую неделю я был очень рад, что не побоялся и прилетел. Но потом с каждым днём моя жизнь и работа официантом на теплоходе только ухудшалось. Коллектив начал меня понемногу игнорировать, хотя ничего плохого я им не сделал. Работал я нормально, делал всё, что мне говорили и без приреканий. Затем я начал замечать, что наша старшая Соня даёт мне больше работы чем другим официантам. Уточню, что кроме обслуживания гостей мы должны были ещё и сервировать столы, протирать посуду после еë мойки, стряхивать пыль со стульев. При этом на отдых за весь день приходилось часов 5, а работали мы без выходных. Затем я начал замечать, что один я работаю, а остальные практически ничего не делают. А когда ты попытался поговорить со своей начальницей Ольгой Николаевной по поводу несправедливости, она только повела глазами и при всём "коллективе" выставила меня не правым. Тогда то я и понял, что не всё тут так, каким показалось мне на первый взгляд. Я начал думать, узнавать о деталях работы на это Теплоходе, спрашивать у других сотрудников, о том почему здесь такое отношение. Никто мне не хотел говорить, со мной вообще мало кто хотел общаться после первой недели работы. Но все-таки мало помалу я выяснил, что официант Иван, который работает со мной является тем, кто собирается так называемый общаг. А именно деньги с других официантов за то, чтобы с ними не было того, что происходило со мной. За Ваней официантом стояло несколько людей, которые изобьют того, кто пойдёт против их правил. Я понял, что бороться с этим в одиночку мне не под силу. Да и как я могу доверять теперь этой компании, в которой творяться такие вещи, причём я уверен, что начальство обо всём знает. Рыба гниëт с головы. Поэтому быть уверенным, что мне выплатят мои честно заработанные деньги, я тоже не мог. Оставался только один выход. Я хорошенько побил этого Ваню и свалил с теплохода,
11.03.2024
Водоходъ - известная компания, с красивым сайтом и картинкой. Но на деле оказалось всё не так гладко. После того, как я отправил необходимые документы для устройства, Водоходъ купила мне билеты на самолёт, из Новосибирска в Москву, я вылетел на следующий день. Когда прилетел, добрался до самого теплохода, познакомился с приятным, которым мне тогда показался коллективом, расположился в чистой и убранной каюте с иллюминатором. Если честно всё это было как в сказке. Раньше я никогда не был в Москве, и на теплоходе не плавал ни разу. Поэтому первую неделю я был очень рад, что не побоялся и прилетел. Но потом с каждым днём моя жизнь и работа официантом на теплоходе только ухудшалось. Коллектив начал меня понемногу игнорировать, хотя ничего плохого я им не сделал. Работал я нормально, делал всё, что мне говорили и без пререканий. Затем я начал замечать, что наша старшая Соня даёт мне больше работы, чем другим официантам. Уточню, что кроме обслуживания гостей мы должны были ещё и сервировать столы, протирать посуду после еë мойки, стряхивать пыль со стульев. При этом на отдых за весь день приходилось часов 5, а работали мы без выходных. И я начал замечать, что один я работаю, а остальные практически ничего не делают. А когда я попытался поговорить со своей начальницей по поводу несправедливости, она только повела глазами и при всём "коллективе" выставила меня не правым. Тогда то я и понял, что не всё тут так, каким показалось мне на первый взгляд. Я начал думать, узнавать о деталях работы на это Теплоходе, спрашивать у других сотрудников, о том почему здесь такое отношение. Никто мне не хотел говорить, со мной вообще мало кто хотел общаться после первой недели работы. Но все-таки мало помалу я выяснил, что официант Иван, который работает со мной является тем, кто собирается так называемый общаг. А именно деньги с других официантов за то, чтобы с ними не было того, что происходило со мной. За Ваней официантом стояло несколько людей, которые изобьют того, кто пойдёт против их правил. Я понял, что бороться с этим в одиночку мне не под силу. Хотя и ношу звания кмс по дзюдо,может быть с двумя я бы смог справиться,но со всей командой Водоходъ - известная компания, с красивым сайтом и картинкой. Но на деле оказалось всё не так гладко. После того, как я отправил необходимые документы для устройства, Водоходъ купила мне билеты на самолёт, из Новосибирска в Москву, я вылетел на следующий день. Когда прилетел, добрался до самого теплохода, познакомился с приятным, которым мне тогда показался коллективом. Если честно всё это было как в сказке. Раньше я никогда не был в Москве, и на теплоходе не плавал ни разу. Поэтому первую неделю я был очень рад, что не побоялся и прилетел. Но потом с каждым днём моя жизнь и работа официантом на теплоходе только ухудшалось. Коллектив начал меня понемногу игнорировать, хотя ничего плохого я им не сделал. Работал я нормально, делал всё, что мне говорили и без приреканий. Затем я начал замечать, что наша старшая Соня даёт мне больше работы чем другим официантам. Уточню, что кроме обслуживания гостей мы должны были ещё и сервировать столы, протирать посуду после еë мойки, стряхивать пыль со стульев. При этом на отдых за весь день приходилось часов 5, а работали мы без выходных. Затем я начал замечать, что один я работаю, а остальные практически ничего не делают. А когда ты попытался поговорить со своей начальницей Ольгой Николаевной по поводу несправедливости, она только повела глазами и при всём "коллективе" выставила меня не правым. Тогда то я и понял, что не всё тут так, каким показалось мне на первый взгляд. Я начал думать, узнавать о деталях работы на это Теплоходе, спрашивать у других сотрудников, о том почему здесь такое отношение. Никто мне не хотел говорить, со мной вообще мало кто хотел общаться после первой недели работы. Но все-таки мало помалу я выяснил, что официант Иван, который работает со мной является тем, кто собирается так называемый общаг. А именно деньги с других официантов за то, чтобы с ними не было того, что происходило со мной. За Ваней официантом стояло несколько людей, которые изобьют того, кто пойдёт против их правил. Я понял, что бороться с этим в одиночку мне не под силу. Да и как я могу доверять теперь этой компании, в которой творяться такие вещи, причём я уверен, что начальство обо всём знает. Рыба гниëт с головы. Поэтому быть уверенным, что мне выплатят мои честно заработанные деньги, я тоже не мог. Оставался только один выход. Я хорошенько побил этого Ваню и свалил с теплохода,
24.11.2023
Да нормальная работа. Все таки туда идешь работать, а не по речке плавать, и в первую очередь надо к этому относиться как к работе. Вахте, если хотите. Зп всегда вовремя, коллектив помогает, был вводный курс, все показали где чего. Проживание, питание, в свободное время можно в город выйти, если кто-то из смены уже был в этом городе, можно поменяться без проблем, будьте людьми, и с вами будут по человечески
18.08.2023
Устроился поваром. Оформляют по договору. Живешь на теплоходе, ешь тоже там за счет компании, то есть около полугода обеспечен базовыми крышей и едой. Проезд и медкомиссию оплатил работодатель. Что надо делать: готовить по меню, отдавать на раздачу. Коллектив норм, особо некогда общаться, все загружены. Круто что это все же путешествие, для меня это было главным преимуществом: тебе платят за путешествие.
03.08.2023
Приходил матросом на практику и к тому же еще заработал, за лето накопил на ноут, потому что на еду и проживание не надо тратиться вообще. Было несколько раз, что в конце смены удавалось выходить в город. Пошел бы так на постоянку, не знаю, но у нас в команде помощник капитана так уже 15 лет работает и доволен.
23.06.2023
Работаю тут 6 лет. Пришла официанткой на летнюю практику и осталась, не смогла покинуть теплоход и реки! В коллективе очень позитивные ребята, все молодые. есть свой юмор круизный уже. Ну а пейзажи, запах рек и потрясающие закаты ни на что не променяешь.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ВодоходЪ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.07.2023
Условия труда можно было бы улучшить и обеспечить комфорт в виде комнаты для отдыха.
26.06.2024
Тут что цепляет сразу, что все сделано для людей, а не для отчетности и красивых цифр в бумажках. Работаем в хороших условиях: офис приятный и недавно после ремонта. В нем все есть — кухня с перекусами, в том числе полезными, зоны отдыха, переговорки. Зарплата средняя по рынку. Коллеги адекватные. Есть ДМС, есть внутреннее обучение, можно бесплатно учить английский. Если что-то нужно — выходной посреди недели, какой-то сервис оплатить или еще что-то, с руководителем всегда можно обсудить и договориться. Компания все время растет, и у этого конечно есть последствия. Например, любые изменения внедряются небыстро. А еще планы по продажам довольно высокие — понятно, что нужно зарабатывать, но иногда план кажется нереалистичным.
12.09.2024
Ровно год, как я работаю в ДПД. Меня устраивает все - условия, зарплата, мои обязанности. Особенно нравится коллектив, за это время стал мне второй семьей. И начальник филиала у нас классный, в моей трудовой жизни это первый раз такое, всегда были хамы высокомерные, а наш человечный и отзывчивый.
08.07.2024
Цирк шапито под названием МЭП-проект из которого убежали все клоуны Центродорпроекта, поэтому новому цирку нужны новые клоуны. Циркачи Чапурин и Будная ищут новых дурачков заказчиков и проектировщиков, чтобы обдурить их на денежки Буратино. Мое мнение что давно им пора присесть посидеть а бахтадзе наркоко с мешками под глазами до колен надо лечить ангус.
06.03.2024
Нет формы для сотрудников, хотя казалось бы работа в Тинькофф! Постоянно придумывают поводы для штрафов, зачем? Можно быть немного более человечным и проявлять немного больше понимания к сотрудникам.
15.07.2024
Оформление и соблюдение ТК, белая зарплата с выплатой в срок, обучение, карьерный рост. Хороший коллектив, отличная корпоративная культура.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы