Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНовосибирск
Комментарий
Руководство, слишком не образованное, Униформа слишком тонкая зимой холодно
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.02.2024
Вход и выход на смену — это настоящее... Заставляют проходить через турникеты и долгие очереди, стоять в которых приходится почти голым в зловонной раздевалке. Несколько человек проходят одновременно через один турникет, смешиваясь в хаосе. Затем, после этого унижения, можно начинать поиски необходимого оборудования и приступать к работе. Выработать за смену можно хорошо, но из-за ужасного состояния склада товары часто теряются, портятся или исчезают, а иногда даже и исчезают вовсе. Постоянный и достойный заработок здесь маловероятен — все минусуют, и находят за что. Моя история с этой компанией закончилась обвинением в хищении, хотя ничего конкретного не было доказано. Первоначально я хотел разобраться с этим вместе с полицией, но решил, что это займет слишком много времени и нервов. Лучше потрачу это время на поиск нормальной работы. Возможно, вернусь к ним, чтобы испортить им настроение, потому что работа там — это просто рабство. Многие смены оказались просто бесплатными. Я настоятельно не рекомендую эту "шарагу" даже покупателям.
28.11.2023
Работа находится рядом с домом, комфортные условия, график отличный.
28.11.2023
На работе творится беспредел. Руководителям наплевать, зарплату не платят, всех штрафуют. Зато при трудоустройстве обещали горы золотые, но в итоге в убыток работаешь.
27.11.2023
Ну начнём . Работа на складе . Сортировщик , устраивался туда ну наверное неделю. Отдел кадров это отдельная песня . В приложении написано с 10 до 18 вы можете приехать . Приехал к 10 , сказали к 14 подходите , ок - ждём . В итоге вышли отдел кадров в 16 :00 , сфотала нас и сказала ждите звонка . Думаю ну ладно . Проходит неделя , тишина . Думаю ну по этике это отказ в трудоустройстве , предположить чем не мог . Так как ни какие данные обо мне не были указаны кроме телефона паспорта и Снилс . Окееей, приезжаю ещё раз к двум дня , выходит как обычно в 4 , точнее уже в 4:30 . Процедура та же , сфотала , и ждите типа . . По итогу позвонили на следующий день на работу . Я первый раз вижу что на работе за товар драться нужно , реально не возьмёшь себе товар чтобы работать . Обучать никто не хочет ( хотя в целом там все стало и так понятно на глаз . За пол дня так и не умудрился взять телегу с товаров , потому что там своя секта отработана и тебя никто к нему не пустит . Кадры - быдло то ещё , да и в целом там все так . Антисанитария это просто что то с чем то . Туалет отдельный вид искусства , бомжи побрезгают . Короче за пол дня я пикнул пару товаров и то парень поделился и рассказал как тут обстоят дела в целом . А это каждую смену какие то штрафы , за порченое имущество - на вопрос давайте камеры посмотрим , ответ : это бессмысленно . Рублей по 300 говорит в день просто так снимают . Ну и все в таком духе . Ой кстати В этот же день попал на собрание - общение уххх, мне кажется на зоне и то вежливее общаются . Короче компания это просто треш какой то . Твёрдая единица .
26.11.2023
Не советую, пока систему штрафов не изменят. Честные работники страдают от воров, теряют деньги из-за потерянных товаров, легко вообще в минус уйти, не то, что заработать. Из-за этого и ушла.
23.11.2023
Жесткая система штрафов буквально за всё. Программа для работы зависает, вследствие чего часто случаются ситуации, когда посетитель забирает товар, а он остаётся висеть на ПВЗ и потом идёт минусом из ЗП. Если рейтинг ПВЗ падает ниже 4,95 — штраф. Каждый товар нужно проверять на наличие брака, а если чего-то не досмотрел — штраф. Доказать, что это не по твоей вине, практически невозможно. Если попадаете на ПВЗ с высокой проходимостью, то в течение 12-часовой смены не будет времени даже на обед, так как в день по 3-5 привозок товара, который нужно успеть принять и разместить на складе в установленное время. Если не успел — снова штраф. А делать это и параллельно обслуживать постоянный поток клиентов очень сложно. Такой большой объем работы совершенно не соответствует уровню заработной платы.
Помогите составить детальное представление о работе в компании WILDBERRIES. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.04.2025
Проработала в компании Лидофон пол года, устраивалась летом 24г менеджером, проработала 3 месяца и из-за моей же ошибки меня уволили без выплат, но не прошло и месяца, как позвали обратно, но уже на должность тренера обучения. Хотелось бы подметить, что и деньги которые не выплатили при увольнении, выплатили когда я вернулась. Сначала все было хорошо, платили стабильно раз в неделю( но после 21:00 по мск), обещали растущий оклад, за выполнение показателей, офигеную премию к окладу, растущий kpi....но это лишь на словах. Оклад действительно подняли на 10 000, но у руководства были ооооочень высокие запросы, вплоть до того, что на одном из собраний, руководитель Пушкарская И. заявила, что хочет переписать обучение, переделать по новой. Обучение переписывалась с 0 за 3 месяца, раза 4. Вместо поддержки и помощи, постоянно тюкали, за каждую запятую, за каждый лишний пробел, абсолютно за все что можно, руководство позволяло повышать на сотрудников голос в голосовых сообщениях в переписке. Регулярно были проверки, за несоответствие штрафовали, хотя штрафы незаконны. Если вдруг вы слишком грустно ведёте обучение по мнению руководства - за это вам тоже влетит. Перед новогодними праздниками нам пообещали выплатить часть оклада, когда мы вернулись на работу после праздников и настал день выплаты, никакой части обещанного оклада нам не пришло, когда мы начали задавать вопросы, Пушкарская И. сказала нам: "Коллеги, я вам такого не обещала, вам послышалось". Всему тренерскому составу обучения и стажировки, 6-м людям послышалось. Давайте двигаться дальше, под конец января, пошли задержки зарплаты. Зарплату, как заявляет компания, платят всегда вовремя, раз в неделю по пятницам, ЛОЖЬ. Зарплата начислялась тогда, когда это было удобно Степанову Дмитрию, это гендиректор компании Лидофон. С ним мы познакомились на собрании впервые за пол года, он подключился с камерой, шутил, рассказывал как они поднимались, с чего все начиналось - одним словом располагал нас к себе, хотел показать какой простой и классный гендир, такого ни в одной компании не встретишь...и да, это действительно так! Такого ужасного ген директора ещё надо постараться найти. Когда начались задержки с зарплатой, пошло и массовое сокращение людей, в основном это были: эйчар отдел, окк, тренерский состав, ведущие трансляций, единственное кого не трогали это менеджеров в линии, так как компании все таки нужно же зарабатывать. Степанов, вместо того, что бы платить зарплату людям, платит за удаление негативных отзывов на сайтах. Людей сокращают, увольняют и блокируют. А как же деньги спросите вы, а деньги приходится выбивать, иначе никак. За все время работы, когда задавались вопросы руководству по поводу зарплаты, начинался тотальный игнор. В личных сообщениях на вопросы о зарплате, ответ так же не поступал, сообщения не читались неделями. Степанов и Пушкарская куда то сразу пропадали. Гендиректор позволяет себе звонить сотрудникам по ночам и орать на них, за то что они задают вопросы про зарплату, про свои честно заработанные деньги. Мы работали даже тогда когда нам не платили неделями, весь тренерский состав работал 2 недели бесплатно в прошлом месяце, на что компания выкладывала посты в рабочие группы, о том, что у нее сложности и что работникам нужно подумать и сделать так, что б компания начала больше зарабатывать. Не было никаких мер поддержки от руководства или человеческого отношения. Когда мы поработали бесплатно 2 недели, нам заплатили по 17 500 (вместо 45 000) и сказали работать дальше, мол все выплатят на следующей неделе. На следующей неделе ничего не выплатили и наше руководство вновь пропало и ни на сообщения, ни на звонки не отвечало. Мы попросили нашего генерального директора Степанова, прийти на собрание и объяснить нам, почему не платится зарплата и что вообще происходит. Он подключился и начал общаться на повышенных тонах. На вопросы о заработной плате нам ответили, что зп не поступила, потому что я вам не платил, а также "Вы что, на последние деньги живете?" После собрания на следующий день, тренерский состав ушел в отпуск и на больничный. После этого всех сократили. Самое интересное началось после нашего сокращения, компания должна была выплатить нашу заработную плату скопившуюся за почти месяц, у кого-то 70 000, у кого-то 10000, разные суммы. На что Степанов, заявил, что он будет платить, но частями, каждую неделю по какой то определенной сумме. Конечно же нас это не устроило, все таки на работу мы ходили каждый день, работу мы выполняли не частями, а полноценно, все требования компании и руководства выполнялись вовремя, почему мы должны получать свои деньги частями, непонятно. Но выбора нам не дали, мы согласились, Степанов обещал быть на связи и платить каждую неделю, и конечно же свои слова он не сдерживал. Приходилось каждый день писать и спрашивать, когда поступит выплата, в каком размере, просить, что б он не игнорировал, бесконечные звонки. Постоянные извинения с его стороны, мол простите за задержку и снова исчезал. Мне пришлось требовать свою зарплату у него. Он названивал и спокойно общался и просил войти в положение и ждать, потом пугал, что он может меня просто заблокировать и тогда я его не смогу достать нигде и естественно денег своих я не увижу, пугал штрафами на 500 000р. После требований зп он начал мне звонить, я не отвечала, потом все же ответила и что я услышала? Отборный мат, генеральный директор компании Лидофон перешёл на ты и начал крыть меня матами, за то, что я требую от него свои честно заработанные деньги. После этого он удалял переписку и писал, о том, что пока я перед ним не извинюсь он со мной общаться не будет. После агрессии в мою сторону, он все таки скинул мне 35000 рублей, хотя должен был 41000 рублей. В ответ на мое сообщение о том, что сумма не вся, в матерной форме сказал отстать и заблокировал. Часть сотрудников отдела обучения так и не получили свои выплаты до конца. Кому-то он платит частями, а кого-то игнорирует. Рассказывать можно вечно об этой компании и о руководстве в лице Ирины Пушкарской и Степанова Дмитрия, который уже отбывал срок за мошенничество и дальше нарушает законы РФ, оформляя людей по самозанятости на 3 лица, нанимая неофициально (а также жителей и граждан других стран) и увольняя без выплат. Сотрудников в этой компании обманывают на каждом шагу, про оформление, про стабильные выплаты без задержек, бесконечные нарушения, придуманные компанией для сотрудников, бесконечные штрафы и увольнения. Лидофон - черная дыра лжи и нарушения законодательства. Я написала этот отзыв, что бы предостеречь людей, которые может уже попадали на обучение и проходили стажировку, но так и не смогли поработать здесь, уходите и не оборачивайтесь, если не хотите оказаться на нашем месте.
21.02.2025
Уже полгода работаю в компании менеджером. Раньше тоже занимался продажами , но в другой сфере, поэтому опыта достаточно. Компания «Союзспецодежда» честная, открытая, все прозрачно, можно самому посчитать сколько получишь денег, все выплаты в белую. Условия работы — «все для людей»: удобное расположение (5 мин от метро), комфортные условия для работы, выделенное оборудованное помещение под прием пищи. Коллектив состоит из опытных сотрудников, которые всегда готовы оказать помощь и поддержку. Торговля продукцией СИЗ, спецодежды и обуви в различных сферах труда действительно специфическая и без командной работы и эффективного обучения не обойтись. Компания существует долгое время и имеет солидную историю в отличие от компаний меняющие свои названия каждые 3 месяца. Разработана весьма эффективная тактика по технологии продаж.
15.02.2025
Я работаю в логистике TURBORAND уже третий год, и каждый день это новая головоломка(я их люблю ), которую нужно решить. Поставки запчастей это всегда мобильно, они должны быть на объекте вовремя, и здесь мы, логисты, на передовой. Процессы налажены чётко, а команда настоящие профи. Понравилось, что даже в стрессовых ситуациях никто не теряется все знают свою работу.
06.09.2024
Сегодня пятница, а значит никто не уйдёт домой вовремя, потому что дезориентированная лохушка Бахтадзе АнналАнька ненавидит своих детей и не торопится к жирной 300 килограммовой медузе Григорию. Жирный боров хозяин маршрутки из Щербинки хорошо устроился на тощей шее Бахтадзе. Тощая гнида вывозит жирного борова 2 раза в год на Мальдивы или в Египет. По пятницам к ним приходит убирать зассаную двушку на Каширке уборщица за 3 косаря. Матершинница страпонесса Бахтадзе любит вечером попить пивка со своим жирным хряком, а потом у нее под глазами мешки размером с Бирюлёво
23.12.2024
Работал в компании в 2022 году 6 месяцев. Впечатления положительные, мотивация отличная, выплаты вовремя, коллектив приятный, веселый корпоратив на Новый Год. Ушел, т.к. получил предложение и решил кардинально сменить свой профессиональный профиль. Удачи Вам и побольше лояльных клиентов
11.09.2024
Сильная команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Качественный нужный продукт пользователям. Дружный коллектив и приятные коммуникации. Выстроенные бизнес-процессы. Мне все нравится. Можно быстро вырасти. Возможности.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы