Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюРошаль
Комментарий
Близость к дому, наличие оборудования для обеда.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.02.2024
Вход и выход на смену — это настоящее... Заставляют проходить через турникеты и долгие очереди, стоять в которых приходится почти голым в зловонной раздевалке. Несколько человек проходят одновременно через один турникет, смешиваясь в хаосе. Затем, после этого унижения, можно начинать поиски необходимого оборудования и приступать к работе. Выработать за смену можно хорошо, но из-за ужасного состояния склада товары часто теряются, портятся или исчезают, а иногда даже и исчезают вовсе. Постоянный и достойный заработок здесь маловероятен — все минусуют, и находят за что. Моя история с этой компанией закончилась обвинением в хищении, хотя ничего конкретного не было доказано. Первоначально я хотел разобраться с этим вместе с полицией, но решил, что это займет слишком много времени и нервов. Лучше потрачу это время на поиск нормальной работы. Возможно, вернусь к ним, чтобы испортить им настроение, потому что работа там — это просто рабство. Многие смены оказались просто бесплатными. Я настоятельно не рекомендую эту "шарагу" даже покупателям.
28.11.2023
Работа находится рядом с домом, комфортные условия, график отличный.
28.11.2023
На работе творится беспредел. Руководителям наплевать, зарплату не платят, всех штрафуют. Зато при трудоустройстве обещали горы золотые, но в итоге в убыток работаешь.
27.11.2023
Ну начнём . Работа на складе . Сортировщик , устраивался туда ну наверное неделю. Отдел кадров это отдельная песня . В приложении написано с 10 до 18 вы можете приехать . Приехал к 10 , сказали к 14 подходите , ок - ждём . В итоге вышли отдел кадров в 16 :00 , сфотала нас и сказала ждите звонка . Думаю ну ладно . Проходит неделя , тишина . Думаю ну по этике это отказ в трудоустройстве , предположить чем не мог . Так как ни какие данные обо мне не были указаны кроме телефона паспорта и Снилс . Окееей, приезжаю ещё раз к двум дня , выходит как обычно в 4 , точнее уже в 4:30 . Процедура та же , сфотала , и ждите типа . . По итогу позвонили на следующий день на работу . Я первый раз вижу что на работе за товар драться нужно , реально не возьмёшь себе товар чтобы работать . Обучать никто не хочет ( хотя в целом там все стало и так понятно на глаз . За пол дня так и не умудрился взять телегу с товаров , потому что там своя секта отработана и тебя никто к нему не пустит . Кадры - быдло то ещё , да и в целом там все так . Антисанитария это просто что то с чем то . Туалет отдельный вид искусства , бомжи побрезгают . Короче за пол дня я пикнул пару товаров и то парень поделился и рассказал как тут обстоят дела в целом . А это каждую смену какие то штрафы , за порченое имущество - на вопрос давайте камеры посмотрим , ответ : это бессмысленно . Рублей по 300 говорит в день просто так снимают . Ну и все в таком духе . Ой кстати В этот же день попал на собрание - общение уххх, мне кажется на зоне и то вежливее общаются . Короче компания это просто треш какой то . Твёрдая единица .
26.11.2023
Не советую, пока систему штрафов не изменят. Честные работники страдают от воров, теряют деньги из-за потерянных товаров, легко вообще в минус уйти, не то, что заработать. Из-за этого и ушла.
23.11.2023
Жесткая система штрафов буквально за всё. Программа для работы зависает, вследствие чего часто случаются ситуации, когда посетитель забирает товар, а он остаётся висеть на ПВЗ и потом идёт минусом из ЗП. Если рейтинг ПВЗ падает ниже 4,95 — штраф. Каждый товар нужно проверять на наличие брака, а если чего-то не досмотрел — штраф. Доказать, что это не по твоей вине, практически невозможно. Если попадаете на ПВЗ с высокой проходимостью, то в течение 12-часовой смены не будет времени даже на обед, так как в день по 3-5 привозок товара, который нужно успеть принять и разместить на складе в установленное время. Если не успел — снова штраф. А делать это и параллельно обслуживать постоянный поток клиентов очень сложно. Такой большой объем работы совершенно не соответствует уровню заработной платы.
Помогите составить детальное представление о работе в компании WILDBERRIES. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
18.12.2023
1. На работу взяли на склад доставки без опыта работы, всему обучили. 2. Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, график устраивает, в свой выходной отдыхаю. 2. Зарплата стабильная 2 раза в месяц выплаты, конечно не супер какая денежная должность. 3. Коллектив нормальный, уживаюсь со всеми. В разумных пределах, каждый готов помочь и словом и делом. 4. Начальник Вадим Валерьевич требовательный, но понимающий.
15.02.2025
Большая компания, много интересных проектов. Есть возможность развиваться. Приветствуют командировки
20.12.2024
Хороши оклад, плюс премиальные при выполнении плана. Спокойно, адекватный список задач. Оплата больничных листов, отпусков, систематическое профессиональное обучение.
10.03.2025
В "Союзспецодежде" нашла то, что искала – стабильность, дружный коллектив и официальное оформление. Здесь ценят сотрудников, дают возможность развиваться. Работа интересная, как и товар, очень хорошая клиентская база , много общения. Очень нравится атмосфера в компании – современно, чисто, приятно работать.
01.12.2024
Пришла сюда новичком в своей сфере, переживала конечно, но все ок. У меня прекрасные коллеги, которые помогли быстро влиться в работу! В следующем месяце будет год моей работы здесь - все устраивает! Здесь ценят ответственных сотрудников и создают лучшую атмосферу для хорошей работы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы