Сеть кинотеатров Премьер-Зал
2,9
-
15 отзывов
18%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Сеть кинотеатров Премьер-Зал

Казань

Комментарий

Руководитель слабый. Странное распределение обязанностей, точнее его отсутствие. Занимаются решением каких-то мелочей, вместо глобальных вопросов. Поэтому компания на шаг позади.

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Сеть кинотеатров Премьер-Зал

31.07.2025

Коммуникацию между отделами Побольше корпоративных мероприятий. Отличный и динамичный коллектив Командировки за счёт компании Работа в кинобизнесе Уютный офис Возможность работать по пятницам удаленно Бесплатный просмотр фильмов

Работник

Copy

19.07.2025

оптимизировать график а так в целом все хорошо Отличный и лояльный руководитель отзывчивые сотрудники в коллективе Работа интересная, очень часто проводятся культурные мероприятия

Работник

Copy

11.07.2025

убрать навязчивую рекламу в фойе Классная форма отличный молодой коллектив, всегда есть о чем поговорить и пошутить

Работник

Copy

19.06.2025

1. Не делать почти каждодневные созвоны, а просто поставить задачу. Много времени уходило на них( 2. Много чего приходилось доделывать за дизайнера( Превосходный и по-настоящему молодой коллектив. Ноль токсичности и 100% понимания.

Работник

Copy

22.05.2025

Достаточно всего, мне нравилось работать под их началом. Руководство замечает успехи сотрудников и даёт им возможность расти в компании, что считаю большим плюсом

Работник

Copy

04.07.2024

больше зп и отдыха за столько часов работы ( свобода в выборе графика, отличный коллектив, легко отстажироваться

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Сеть кинотеатров Премьер-Зал

Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть кинотеатров Премьер-Зал. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

28.04.2025

Работаю в компании уже больше года, и за это время отлично втянулся в процессы. Всё организовано эффективно: задачи чётко распределены, обсуждения проходят продуктивно, а митинги без лишней воды. Нет необходимости писать длинные отчёты или простаивать в очередях за доступами. Даже когда подключаются новые коллеги, всё настраивается оперативно. Конечно, иногда не хватает живого общения, но внутри команды отличная атмосфера, общаемся в мессенджере, делимся мемами, но при этом всегда фокусируемся на результате. Компания предоставляет гибкие условия работы, что позволяет находить баланс между комфортом и продуктивностью. Здесь действительно можно работать с пользой, а не просто отбывать присутствие

Системный аналитик

Copy

11.12.2023

Хороший коллектив и ничего лишнего в плане работы, комфортный офис и отдельное рабочее место

Работник

Copy

20.05.2024

удобно добираться доработы, хорошие условия труда, своевременная зарплата, корпоративные мероприятия, можно вырасти по карьере

Оператор склада

Copy

09.10.2025

Не советую даже приходить на собеседование, хоть и на собеседовании говорят, что официальное трудоустройство по ТК РФ, но такого нет. Оплата труда серая, зарплата маленькая, где-то 40 тыс., а за эти деньги ты должен быть как раб: платят мало и за это много требуют. Суть, конечно в другом: они работают по черной схеме. Каждый день приходят новые стажеры, такое ощущение как будто их ловят на улице и приводят в свой офис. На постоянной основе работают несколько человек, а вот стажеров в штат не берут: ими попользуются и когда стажировка заканчивается, с ними прощаются предлогом, что человек медленно работает и якобы он не подходит, если даже это не так на самом деле (как было в моем случае). Заметил, что начинают набирать стажеров когда заказов много и объем работы большой. Никакие документы во время стажировки не подписываются. Я успел отработать несколько дней пока не стал спрашивать о подписании договора: ходил и работал, а вот когда уже начал о них спрашивать, на следующий день позвонили и сказали якобы я отстаю от других сборщиков и я им не подхожу, хоть и это не так. Там и приходилось работать не только сборщиком, но и грузчиком. Ладно, хоть за стажировку деньги скинули за отработанные дни, но не сама компания скинула по реквизитам, а руководитель из своей личной банковской карты. Их схема так построена, наверное, чтобы не платить налоги и т.д.

Упаковщик

Copy

15.02.2025

Для меня главным критерием при выборе работы был ДМС, трудоустройство по ТК и хорошая зарплата. Все это я и получила, когда устроилась работать сюда. И как бонус отличный и веселый коллектив)

Тендерный специалист

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы