Отзывы сотрудников о компании MODI
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
16 февраля 2025
Комментарий
Свобода в выборе графике. Более менее нормальная заработная плата, хотя обещали больше, но платили по факту меньше на 6-8 тысяч. Попался хороший коллектив, не считая директора. Из-за таких людей, невозможно продержаться на работе.
0
0
Работник
16 февраля 2025
Комментарий
Руководитель идет на встречу в составлении графика. Если нужен выходной, то тебе его могут дать. Зп приходит всегда вовремя. Есть место, чтобы покушать (если смена 12 часов, то 2 раза по пол часа): микроволновая печь, стол, стул, чайник, столовые приборы есть, чай, кофе. Коллектив приятный, работают преимущественно молодые девчонки и парни.
0
0
Работник
16 февраля 2025
Комментарий
Зарплата приходит стабильно, но как и в большинстве случаев, если она выпадает на выходные переносится на понедельник.
0
0
Работник
16 февраля 2025
Комментарий
Очень много претензий к данному работодателю, начну по порядку:
1) собеседование проходило не в том тц, в котором я работаю, поэтому до оформления всех документов кроме торгового зала я не видела ничего в своем магазине. На собеседовании я сразу уточнила про наличие холодильника и микроволновки в моем магазине, так как для меня это принципиально важный момент, на что мне ответили: «конечно там всё есть, ВСЁ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ», но по факту в магазине не то что отсутствовало это всё, так там нет даже помещения конкретного , где можно поесть или переодеться, вместо этого щитовая комната по совместительству «кабинет директора» размером 1*2 с камерами
2) на собеседовании Рассказывали про «классную» зарплату, которая складывается часы+премия, и по словам это от 39000+5000, по факту премия максимум 3000, а за часы 33000, так как всячески пытаются урезать часы, тем самым не дают зарабатывать
3) полное отсутствие обучения, меня просто кинули в магазин и делай сама что хочешь, стань экстрасенсом и телепатом, никто тебе ничего объяснять не будет
4) в магазине нет директора, поэтому администратор, т.е. Я должна выполнять его функции, так же свои функции и параллельно стоять как продавец-кассир на кассе и общаться с покупателями, но за это почему-то так же платят эти несчастные 218 р/ч, повышать до директора никто не собирается, тогда же придется больше платить, а тут «она и бесплатно не свои задачи поделает»
5) полное отсутствие связи между отделами, очень часто поступает какое-то требование от одного отдела, но это противоречит требованиям другого отдела. Почему бы им между собой сначала не договориться, а потом уже ждать от нас чего-то ?)
6) нелогичные поставки- это просто ужас, приходят очень большие поставки с совершенно ненужными товарами, которые просто некуда уже ставить, а склад отсутствует ( за него ведь тоже надо платить)
7) последней каплей стал непригодный к использованию огнетушитель, которы должен утилизировать тот, кто отвечает за пожарную безопасность, но не я. Но почему-это этот мужчина решил, что я должна взять огнетушитель и поехать выкидывать его возле своего дома (мой тц находится буквально в поле, поэтому до ближайших домов надо именно доехать) к сожалению, он не в курсе, что такой вариативно утилизации огнетушителей неправильный))
8) во всех нормальных компаниях, если сотрудник принимает поставку после закрытия магазина и задерживается, то ему оплачивают такси, но в моди совсем не так, КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ. Ребят, если вы так относитесь к своим сотрудникам, то у вас так и будут все увольняться, никто не хочет в 12 часов ночи вызывать такси за 500-600 рублей…
Минусы работы в этой компании можно перечислять вечно, рада, что скоро прекращу свою «работу» здесь. Никому не советую тратит свое время и нервы за такую нищенскую зарплату
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании MODI
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
16 февраля 2025
Комментарий
На самом деле минусы можно перечислять очень долго.
1. Отсутствие комнаты для отдыха.
2. Работа без обеда
3. Нет программы адаптации и обучения
4. Бесплатные переработки
5. Отсутствие поддержки офиса
0
0
Работник
16 февраля 2025
Комментарий
-отсутствие планирования. компания на рынке больше 6 лет, за это время до сих пор нет представления о будущем. нет системы обучения, все на опыте.
-низкие зарплаты у линейного персонала, что, как следствие, ведет к текучке кадров. магазин без административного персонала может существовать годами - немыслимо.
-коллеги из смежных отделов абсолютно не имеют представления о жизнедеятельности розницы, нет коммуникации, никто никого не хочет слышать. из-за этого очень сильно страдают все процессы, это отражается на состоянии магазинов. постоянное перекидывание ответственности, желание найти крайнего и прикрыть свой косяк.
-экономия на абсолютно не тех вещах. состояние стареньких магазинов не поддерживается, деньги не выделяются, магазины грязные, без оборудования-расходников, ценники на скотче. зато кофе машина в офисе на каждом этаже. магазин - это лицо компании.
-отсутствие роста как на линейных позициях, так и в руководящих/офисных.
-место для отдыха персонала - комнатушка 2х2, она же и склад, она же и кабинет директора, она же и кухня. до недавних пор не было даже кулера.
-низкий уровень дохода и на данной позиции. зарплата сотрудника, отвечающего за 25+ магазинов ниже, чем у директора магазина. а ответственности, естественно, больше.
-высокая экспансия. открытия магазинов в огромном количестве. без штата, с неоплачиваемыми переработками. да, это опыт, но ответственность за основную работу никто не снимает.
-нет индексации заработной платы.
-нет ДМС.
0
0
Найдите отзывы о вашем прошлом работодателе!
Работник
16 февраля 2025
Комментарий
0
0
Работник
16 февраля 2025
Комментарий
-отсутсвие отдельной обеденной зоны
-квалификацию руководства
-отсутствие повышений от слова совсем
-отсутствие развития как такового на месте работы
0
0
Работник
16 февраля 2025
Комментарий
Всё!!! Эта компания требует реновацию! Начиная с региональных директоров!!!!
Никакого карьерного роста, тебя специально не пускают выше, зачастую тебе в открытую говорят ну не нравишься ты мне! Открывала три ваши магазина, проработала более пяти лет, не смотря на мизерную зп держалась, любила работу, но последней каплей стало, то как в магазин который я открывала, обучала весь персонал, поднимала его с нуля, общаясь с руководством ТЦ, устраивая акции, вместо повышения по службе получила только негатив, и оскорбления!! Спасибо за потраченные годы!
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю