Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работала кассиром. Близость к дому, предоставляется спецодежда, медосмотр за счёт работодателя
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Между отделами не налажена коммуникация
23.11.2023
Назначили собеседование 29 июня в азбука вкуса по адресу люблинская 96.Директора на месте нету, hr который послал меня в этот магазин даже не принёс извинения, конченное говно не советую, кста в магазине много чуреков..
23.11.2023
Пришла в Азбуку продавцом 2 года назад. Работу менять не хочу. Оформляют по трудовой, оплата отпуска, больничного, зп вовремя, есть возможность брать доп. смены, доплаты за стаж, работу по праздникам. Мне предложили работать рядом с домом, до магазина пешком хожу, очень удобно. Начальство хорошее и справедливое.
19.11.2023
Оформляют по трудовому кодексу РФ. Как для сотрудника у меня есть скидка. Сложился хороший коллектив, который поддерживает друг друга. Бесплатные корпоративные обеды. Руководство не напрягает не по делу. Премии.
18.11.2023
Я работаю в АВ уже более года. Основное преимущество - близкое расположение к моему дому, всего в десяти минутах езды. Здесь меня официально трудоустроили, и здесь я нашел дружелюбный коллектив. Заработная плата здесь вполне адекватная. В помещении всегда прохладно, что очень актуально, особенно в жаркое лето. Еще одним большим плюсом является возможность получения комплексного обучения за счет компании.
12.11.2023
Из плюсов только близкое расположение к дому, официальное трудоустройство, зарплата без задержек
Помогите составить детальное представление о работе в компании Азбука вкуса. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.03.2024
Хорошая транспортная доступность до работы. График работы удобный. Выходные, праздники дома. Снабжение спецодеждой бесплатно. Зарплата соответствует озвученной на собеседовании. Выплаты вовремя. Оплачивают отпуск и больничный. Руководство нормальное. Коллектив адекватный.
03.07.2024
Удобный график работы 3/3; Нравится коллектив и корпоративные мероприятия интересные; Оплата всегда во время; Работать удобно в программе 1 С, программное обеспечение хорошее; Отпуск, больничный оплачиваются.
19.09.2024
За полгода работы у меня особых проблем ни разу не было. Здесь просто хорошая мотивация сотрудников, в виде не только зарплаты, но и мотивации и премий, поэтому если работаешь, получается приличная зарплата в месяц. К тому же нормированный день, это вообще красота. По выходным тоже руководство не дергает. Поэтому я всем довольна, думаю и карьерный рост скоро меня ждёт.
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
12.09.2024
Ровно год, как я работаю в ДПД. Меня устраивает все - условия, зарплата, мои обязанности. Особенно нравится коллектив, за это время стал мне второй семьей. И начальник филиала у нас классный, в моей трудовой жизни это первый раз такое, всегда были хамы высокомерные, а наш человечный и отзывчивый.
09.06.2023
В продажах не бывает все гладко и идеально. Порой могут быть колоссальные цифры продажи, а порой и средние. Но если брать даже ежемесячную зарплату, то не ниже рыночной выходит. Все выплаты своевременные на карту, отпуск по графику оплачиваемый, больничные тоже оплачивают. Есть помещение где можно покушать, попить кофе, чай.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы