ГЛОРИЯ ДЖИНС
3,2
-
700 отзывов
28%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС

Ростов-на-Дону

Комментарий

1)Улучшить Зону для обеда , обедаешь в одном помещении где принимают поставку , рабочий стол управляющей и все ходят туда сюда. Где сотрудники сами покупают микроволновку , кулер , чайник. Это не норм.2)Убрать эти дурацкие ступени :стажёр/сотрудник/квалик, ибо ты с первого дня выполняешь такую же работу как и квалики, но получаешь в три раза меньше.3)Не заставлять мерчей ездить по воркшопам, потому что это не «узнавать что то новое и не делиться идеями и тд» а это просто ездить по магазинам и помогать разгребать срач, а через недели две услышать, что нужно ещё раз поехать потому что там опять срач)) весело, да? И всем пофиг как долго тебе добираться, они даже проезд тебе не оплатят , про двойную оплату я вообще молчу)4)Ставить на должность рвм людей которые хоть что то знают, есть хорошие и которые знают свою работу , а некоторые просто ездят по своим магазинам и просто сидят в телефоне, сидят на складе кофе пьют, гуляют по тц. И когда спрашиваешь у них что то и хочешь услышать совет и тд , а у них в голове обезьянка с тарелками. 5) высшее руководство или люди которые дают поручения сверху. Это пи…..ец Сегодня вешайте флаги и переодевайте маники, завтра опять перевешивайте флаги на другие и опять переодеть маниковСегодня переносите весь sale на последний приоритет , завтра опять перенос на первый приоритет… и тп. Может вы сначала решите окончательно что вы хотите, а потом гоняйте нас?? Потому что помимо этого и так[censored]всего надо успеть за день. Хотя конечно задерживаться это обычное дело и всем пофиг.6)завязывать уже с дебильными видео тик токами. Типа « надо снять как вы танцуете в тапках, нужно придумать танец и снять , нужно придумать сценку к нг и тд. Эммм… вообще то я на работу пришла , а не в театр и я не тиктокер. ??!Ну вообще много ещё чего, но я устала расписывать.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ГЛОРИЯ ДЖИНС

25.03.2024

Быстро удалось устроиться в компанию. Собеседование - трудоустройство - работа – все это с шагом несколько дней. Магазин выбирала из нескольких, была такая возможность. Специально выбрала не тот что ближе к дому, а тот что побольше и не прогадала. Продажи тут и правда хорошо идут, так что с зарплатой никаких проблем, у меня даже копить получается. На одежду Глории 25% скидка, так что одеваюсь в нашем же магазине, беру тут все вплоть до носков.

Работник

Copy

11.03.2024

Г.Абакан , магазин Глория джинс, ул Щетинкина 59 Работала я в этом магазине достаточно много для первой работы (больше двух лет)... Носилась по залу как угорелая всегда , с меня требовали всё. Отвратительное отношение к пк, на тот момент последний год нас работало трое всего пк ,мы работаем за гроши, дак ещё и выполняем всю работу за всех, никакого разделения трудовых обязанностей, для такого объёма физически тяжелой работы, нереально устаёшь и тебе нельзя даже на 5 минут присесть отдохнуть будет завалы и это нужно убрать ... Есть уборщица, но почему то именно пк моют примерочную и полки в зале, мы и так разносим примерку, прибираем зал, мерчим зал, подготавливаем одежду для выноса в зал, отпариваем, стоим на кассе, помогаем покупателям в зале и в примерке, осталось взять на себя обязанности ум и админа и никто в коллективе кроме пк не нужен будет! Много ненужной информации учить, которая даже не нужна в работе, полный бред..... Впечатление после работы здесь так себе Ушла, потому что появились проблемы со здоровьем, похала и жила тут. Вы будете постоянно выслушивать претензии от недовольных покупателей из за высоких цен, и претензии от руководства из за плохих продаж. Плохие показатели? Всегда виноват продавец консультант. Атмосфера в коллективе, в особенности, из за управляющей, просто ужасная, её отношение к сотрудникам абсолютно демотивирует, все работают на от*бись, зная, что она всегда будет чем то недовольна Ужасное отношение упр. магазина к персоналу "я же с температурой хожу", и вы походите Лично мне когда я работала приходилось работать на отделе или вообще на всей площади в магазине на двух примерочных разрываясь бежать и помогать везде в одиночку, что в большой трафик негативно сказывается на качестве работы и выполнении предыдущих обязанностей. По мимо адской работы, почти каждый день начальство выносит мозг из за всякой фигни .Почти у всех сотрудников аллергия. Кто то говорит от пыли, кто то говорит от одежды. У меня тоже была... Из за того что за магазином плохо следят , раньше с ног до головы мили мы его за БЕСПЛАТНО,бывало света нет управляющая заставит дравить магазин или же клепать товар с фонариком .. Много чего ещё,но лень писать .. Ребятки не приходите это рабство, верхушка не заботиться об сотрудниках.

Работник

Copy

11.03.2024

Г.Абакан , магазин Глория джинс, ул Щетинкина 59 Работала я в этом магазине достаточно много для первой работы (больше двух лет)... Носилась по залу как угорелая всегда , с меня требовали всё. Отвратительное отношение к пк, на тот момент последний год нас работало трое всего пк ,мы работаем за гроши, дак ещё и выполняем всю работу за всех, никакого разделения трудовых обязанностей, для такого объёма физически тяжелой работы, нереально устаёшь и тебе нельзя даже на 5 минут присесть отдохнуть будет завалы и это нужно убрать ... Есть уборщица, но почему то именно пк моют примерочную и полки в зале, мы и так разносим примерку, прибираем зал, мерчим зал, подготавливаем одежду для выноса в зал, отпариваем, стоим на кассе, помогаем покупателям в зале и в примерке, осталось взять на себя обязанности ум и админа и никто в коллективе кроме пк не нужен будет! Много ненужной информации учить, которая даже не нужна в работе, полный бред..... Впечатление после работы здесь так себе Ушла, потому что появились проблемы со здоровьем, похала и жила тут. Вы будете постоянно выслушивать претензии от недовольных покупателей из за высоких цен, и претензии от руководства из за плохих продаж. Плохие показатели? Всегда виноват продавец консультант. Атмосфера в коллективе, в особенности, из за управляющей, просто ужасная, её отношение к сотрудникам абсолютно демотивирует, все работают на от*бись, зная, что она всегда будет чем то недовольна Ужасное отношение упр. магазина к персоналу "я же с температурой хожу", и вы походите Лично мне когда я работала приходилось работать на отделе или вообще на всей площади в магазине на двух примерочных разрываясь бежать и помогать везде в одиночку, что в большой трафик негативно сказывается на качестве работы и выполнении предыдущих обязанностей. По мимо адской работы, почти каждый день начальство выносит мозг из за всякой фигни .Почти у всех сотрудников аллергия. Кто то говорит от пыли, кто то говорит от одежды. У меня тоже была... Из за того что за магазином плохо следят , раньше с ног до головы мили мы его за БЕСПЛАТНО,бывало света нет управляющая заставит дравить магазин или же клепать товар с фонариком .. Много чего ещё,но лень писать .. Ребятки не приходите это рабство, верхушка не заботиться об сотрудниках.

Работник

Copy

19.02.2024

Зарплата очень маленькая и ниже рынка. Странная система мотивации Токсичный и душный коллектив (хабалки, сплетницы и хамки). Кумовство приветствуется Газлайтинг и абьюз График отвратительный. Пожелания выходных дней учитываются очень редко Не честное распределение труда, а так же - принуждение к выполнению работ не входящих в должностную инструкцию Будьте готовы выносить тяжелые мешки мусора в любое время года (мороз, дождь, жара и т.д.). Натерать зеркала и подметать в примерочных будете тоже вы Отсутствие охраны. Много краж

Работник

Copy

18.02.2024

Тотальное ДНО! Пожалуйста, не идите туда работать! Начиная от коллектива (если так можно вырозиться), заканчивая частовой ставкой (оклад + премия).

Работник

Copy

14.02.2024

быстрое развитие внутри компании. главное не бояться заявить о себе и о своих амбициях. ну и честно работать конечно же, стараться. в работе в закупкам важно быть человеком инициативным. нужно всегда быть в курсе того, что происходит в офисе, поэтому удаленной работы у нас нет, потому что всегда идет тесное взаимодействие с коллективом. платят хорошо. задержек с выплатами или непонятных моментов у нас не бывает в принципе. компания следит за своей репутацией и по отношению к сотрудникам в том числе.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ГЛОРИЯ ДЖИНС

Помогите составить детальное представление о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

23.07.2024

Работала 2 месяца. Ушла сама, за невыплату зарплаты. При попытки вернуть, начальник Дмитрий Степанов показал себя во всей красе. Зарплату за последний месяц он не выплатил. При звонке оскорблял, очень хамоват и наглый, как в принципе и поступает воришка. Не вздумайте идти в компанию Лидофон. На площадках на hh эту компанию давно уже вышвырнули за нарушение прав. Так они умыдряются платить деньги сторонним компаниям за то, что бы они под ником другой компании набирали операторов, которые в свою очередь перекидываю на лидофон обещая золотые горы. Сам он скрывается конечно, аморальщина полная! Возникает вопрос так лучше платить деньги оператором, чем платить сторонней компании за такие хитросплетения) В прочем работая там полный треш в лице данной личности, а вернее субъекта с низкой ориентацией))) Очень смешной злопаметный персонаж, не вздумайте идти туда работать иначе побываете в психдиспансере, в главной роли директора пациент!

Оператор call-центра

Copy

12.03.2024

Работа простая. Бери больше, кидай дальше Пока летит - отдыхаешь, как у нас говаривают) Принимаеш товар, оцениваеш, вводиш товар в базу учета определяеш ему место на складе. На штрафы как таковые попасть ну сложно я работаю чуть больше года ниче не вычли с меня. Но и работаю по совести. Условия тут нормальные лучше чем на складах Пятерочки какой нить со скоропорткой. Книги не просрачиваются, заморочек меньше да и морозилок нет, холода. Сухо, чисто. Недавно начали готовые обеды нам возить еще тоже плюсик в карму.

Кладовщик

Copy

29.05.2024

Надёжность, открытость, справедливость, устройство по ТК РФ, лояльность, прозрачная мотивация, карьерный рост, хорошая материальная составляющая, корпоративные мероприятия интересные.

Менеджер по маркетингу

Copy

24.07.2024

Эзотерик Дана очень приятная специалист , она все подробно рассказала, ответила на все мои вопросы и проявила внимательность ко мне. Я обратилась с проблемой в семье, нам с мужем провели энергетическую чистку, и дали рекомендации по гармонизации отношений. Результат впечатлил!

Юлия

Copy

03.05.2024

Соблюдение ТК РФ, все выплаты на карту, вовремя (можешь уже рассчитать и знать, что не просрочишь коммунальные платежи и выплаты по кредиту). Близость расположения магазина к дому, экономия денег на дорогу и времени (магазинов много поэтому при наличии вакансии, можно выбрать ближайший магазин). Удобный график работы, можно тоже выбрать. Уважительное отношение коллег, руководства. Корпоративная жизнь и праздники насыщенные и интересные. Мотивация прозрачная, понятная и доступная.

Продавец-консультант

Copy

11.09.2024

Ответственый подход к рабочим процесам в кампании, заработная плата всегда поступает в даты оговореные 2 раза в месяц на карту, ТК соблюдают. Хорошие условия труда. Удобный график 3/3. Выдают спецодежду.

Кладовщик-комлпектовщик

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы