Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюУфа
Комментарий
Близость к дому , понимающее руководство, достойная зароботная плата
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.03.2024
Быстро удалось устроиться в компанию. Собеседование - трудоустройство - работа – все это с шагом несколько дней. Магазин выбирала из нескольких, была такая возможность. Специально выбрала не тот что ближе к дому, а тот что побольше и не прогадала. Продажи тут и правда хорошо идут, так что с зарплатой никаких проблем, у меня даже копить получается. На одежду Глории 25% скидка, так что одеваюсь в нашем же магазине, беру тут все вплоть до носков.
11.03.2024
Г.Абакан , магазин Глория джинс, ул Щетинкина 59 Работала я в этом магазине достаточно много для первой работы (больше двух лет)... Носилась по залу как угорелая всегда , с меня требовали всё. Отвратительное отношение к пк, на тот момент последний год нас работало трое всего пк ,мы работаем за гроши, дак ещё и выполняем всю работу за всех, никакого разделения трудовых обязанностей, для такого объёма физически тяжелой работы, нереально устаёшь и тебе нельзя даже на 5 минут присесть отдохнуть будет завалы и это нужно убрать ... Есть уборщица, но почему то именно пк моют примерочную и полки в зале, мы и так разносим примерку, прибираем зал, мерчим зал, подготавливаем одежду для выноса в зал, отпариваем, стоим на кассе, помогаем покупателям в зале и в примерке, осталось взять на себя обязанности ум и админа и никто в коллективе кроме пк не нужен будет! Много ненужной информации учить, которая даже не нужна в работе, полный бред..... Впечатление после работы здесь так себе Ушла, потому что появились проблемы со здоровьем, похала и жила тут. Вы будете постоянно выслушивать претензии от недовольных покупателей из за высоких цен, и претензии от руководства из за плохих продаж. Плохие показатели? Всегда виноват продавец консультант. Атмосфера в коллективе, в особенности, из за управляющей, просто ужасная, её отношение к сотрудникам абсолютно демотивирует, все работают на от*бись, зная, что она всегда будет чем то недовольна Ужасное отношение упр. магазина к персоналу "я же с температурой хожу", и вы походите Лично мне когда я работала приходилось работать на отделе или вообще на всей площади в магазине на двух примерочных разрываясь бежать и помогать везде в одиночку, что в большой трафик негативно сказывается на качестве работы и выполнении предыдущих обязанностей. По мимо адской работы, почти каждый день начальство выносит мозг из за всякой фигни .Почти у всех сотрудников аллергия. Кто то говорит от пыли, кто то говорит от одежды. У меня тоже была... Из за того что за магазином плохо следят , раньше с ног до головы мили мы его за БЕСПЛАТНО,бывало света нет управляющая заставит дравить магазин или же клепать товар с фонариком .. Много чего ещё,но лень писать .. Ребятки не приходите это рабство, верхушка не заботиться об сотрудниках.
11.03.2024
Г.Абакан , магазин Глория джинс, ул Щетинкина 59 Работала я в этом магазине достаточно много для первой работы (больше двух лет)... Носилась по залу как угорелая всегда , с меня требовали всё. Отвратительное отношение к пк, на тот момент последний год нас работало трое всего пк ,мы работаем за гроши, дак ещё и выполняем всю работу за всех, никакого разделения трудовых обязанностей, для такого объёма физически тяжелой работы, нереально устаёшь и тебе нельзя даже на 5 минут присесть отдохнуть будет завалы и это нужно убрать ... Есть уборщица, но почему то именно пк моют примерочную и полки в зале, мы и так разносим примерку, прибираем зал, мерчим зал, подготавливаем одежду для выноса в зал, отпариваем, стоим на кассе, помогаем покупателям в зале и в примерке, осталось взять на себя обязанности ум и админа и никто в коллективе кроме пк не нужен будет! Много ненужной информации учить, которая даже не нужна в работе, полный бред..... Впечатление после работы здесь так себе Ушла, потому что появились проблемы со здоровьем, похала и жила тут. Вы будете постоянно выслушивать претензии от недовольных покупателей из за высоких цен, и претензии от руководства из за плохих продаж. Плохие показатели? Всегда виноват продавец консультант. Атмосфера в коллективе, в особенности, из за управляющей, просто ужасная, её отношение к сотрудникам абсолютно демотивирует, все работают на от*бись, зная, что она всегда будет чем то недовольна Ужасное отношение упр. магазина к персоналу "я же с температурой хожу", и вы походите Лично мне когда я работала приходилось работать на отделе или вообще на всей площади в магазине на двух примерочных разрываясь бежать и помогать везде в одиночку, что в большой трафик негативно сказывается на качестве работы и выполнении предыдущих обязанностей. По мимо адской работы, почти каждый день начальство выносит мозг из за всякой фигни .Почти у всех сотрудников аллергия. Кто то говорит от пыли, кто то говорит от одежды. У меня тоже была... Из за того что за магазином плохо следят , раньше с ног до головы мили мы его за БЕСПЛАТНО,бывало света нет управляющая заставит дравить магазин или же клепать товар с фонариком .. Много чего ещё,но лень писать .. Ребятки не приходите это рабство, верхушка не заботиться об сотрудниках.
19.02.2024
Зарплата очень маленькая и ниже рынка. Странная система мотивации Токсичный и душный коллектив (хабалки, сплетницы и хамки). Кумовство приветствуется Газлайтинг и абьюз График отвратительный. Пожелания выходных дней учитываются очень редко Не честное распределение труда, а так же - принуждение к выполнению работ не входящих в должностную инструкцию Будьте готовы выносить тяжелые мешки мусора в любое время года (мороз, дождь, жара и т.д.). Натерать зеркала и подметать в примерочных будете тоже вы Отсутствие охраны. Много краж
18.02.2024
Тотальное ДНО! Пожалуйста, не идите туда работать! Начиная от коллектива (если так можно вырозиться), заканчивая частовой ставкой (оклад + премия).
14.02.2024
быстрое развитие внутри компании. главное не бояться заявить о себе и о своих амбициях. ну и честно работать конечно же, стараться. в работе в закупкам важно быть человеком инициативным. нужно всегда быть в курсе того, что происходит в офисе, поэтому удаленной работы у нас нет, потому что всегда идет тесное взаимодействие с коллективом. платят хорошо. задержек с выплатами или непонятных моментов у нас не бывает в принципе. компания следит за своей репутацией и по отношению к сотрудникам в том числе.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.03.2024
Денех на соль нету все потратили на хенд Хантер и менегеров.(
17.09.2023
Отстойная компания, никому не рекомендую.
07.06.2023
Зарплату вообще никому не выплачивают ни штатным работникам, ни подрядчикам.
07.03.2024
У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!
11.09.2024
МЭП - это ваш местный эвакуационный пункт. Вам лучше отсюда эвакуироваться как можно скорее, потому что зп вы тут не получите и проект вам тут 3 калеки студента не сделают. На hh в вакансии вам предлагают: график работы, коллектив, офис и ВСЁ. Договор составлен таким образом, что аванс вы получите через месяц работы (это 10% от цифры в договоре примерно 20тр). Остальную часть получите с задержкой ещё в месяц, вам в лицо будут врать что это банк или казначейство не перевело вам зп за вашу работу. Итого 2 месяца работы бесплатно, затем вас увольняют и часть которая не прописана в договоре вам не заплатят. Эта ваша часть зп не прописанная в договоре идёт на премии Чапурину, Дмитриеву, Будной, Бахтадзе, Кулягиной, Шагиахметову, Самоделовой, Шестаку и т.д
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы