Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНовосибирск
Комментарий
Своевременная выплата заработной платы. Работодатель старается поддерживать хорошие отношения с сотрудниками и внутри коллектива.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.05.2024
1) При трудоустройстве обращайте внимание на вашу зп(часовая ставка +премия). Премии вас могут лишить,для этого она отделена от часовой ставки. 2) Бешеный темп работы(если вам нравится носиться сломя голову-пожалуйста) 3) Коллектив(чаще всего молодые ребята, которые не закончили школу, колледж или универ) у них нет точного понимания что такое работа и как нужно себя вести. Отсюда вытекает вывод, о том что если вы старше 25-30 лет вам делать здесь нечего. 4) Уровень заработной платы(Санкт Петербург-часовая ставка 190+ "премия"). Если вы из СПб 240-260(190+" премия), но ссылаясь на пункт 1 «Недостатки» могу сказать, что вы не увидите премию 5) Форма. Если вы на стажировке, могут закрыть глаза.А так штанишки из Глории(никаких других брендов кроме Глории) естественно за свои деньги. И есть их брендовая футболка Глории Джинс которая стоит 640 рублей, вроде... Будьте любезны, купите. А не хотите покупать футболку, покупайте любой другой верх НО ТОЛЬКО ИЗ ГЛОРИИ. На первое время достаточно любой белой футболки и синих джинс.
15.05.2024
Работа супер творческая! Когда училась на дизайнера, даже не представляла, что жизнь меня может в Глорию Джинс занести!)) На самом деле это супер крутой опыт, даже если ты работаешь в помощниках. Оформили официально, сразу с первых дней работы. Зарплата белая. Зарплату ни разу не задержали за все время что я работаю. Если ЗП на выходной день, то могут наоборот даже пораньше перечислить.
14.05.2024
- Слишком маленькая з/п, которая состаит из окладной и премиальной частей (часовая ставка); - Рабочий график для линейного персонала предусматривает только вторые смены, т.е. до закрытия магазина. График 2/2 делается только для так называемых "кассиров"; - Огромное кол-во задач которые надо успевать выполнять в течение дня (разнос вещей из примерочных, вынос нового товара, переоценка, помощь мерчендайзеру, уборка зала и многое другое) при том, что для реализации этих задач не хватает персонала, но проблему текучки кадров руководство не решает; - Кумовство (так называемое "приведи друга") из-за которого формируется недружелюбная "команда" в отношении коллег не из числа "друзей"; - Отсутствие субординации на всех должностях от руководства до линейных сотрудников магазина. Глупые шутки и оскорбление коллег - это норма; - Клининг есть, но только утром до открытия магазина. В течение дня весь линейный персонал уберает за покупателями в примерочных (моет зеркала и подметает грязь), а так же выносит мусор (огромные тяжелые шешки) со склада после приемки товара;
25.03.2024
Быстро удалось устроиться в компанию. Собеседование - трудоустройство - работа – все это с шагом несколько дней. Магазин выбирала из нескольких, была такая возможность. Специально выбрала не тот что ближе к дому, а тот что побольше и не прогадала. Продажи тут и правда хорошо идут, так что с зарплатой никаких проблем, у меня даже копить получается. На одежду Глории 25% скидка, так что одеваюсь в нашем же магазине, беру тут все вплоть до носков.
11.03.2024
Г.Абакан , магазин Глория джинс, ул Щетинкина 59 Работала я в этом магазине достаточно много для первой работы (больше двух лет)... Носилась по залу как угорелая всегда , с меня требовали всё. Отвратительное отношение к пк, на тот момент последний год нас работало трое всего пк ,мы работаем за гроши, дак ещё и выполняем всю работу за всех, никакого разделения трудовых обязанностей, для такого объёма физически тяжелой работы, нереально устаёшь и тебе нельзя даже на 5 минут присесть отдохнуть будет завалы и это нужно убрать ... Есть уборщица, но почему то именно пк моют примерочную и полки в зале, мы и так разносим примерку, прибираем зал, мерчим зал, подготавливаем одежду для выноса в зал, отпариваем, стоим на кассе, помогаем покупателям в зале и в примерке, осталось взять на себя обязанности ум и админа и никто в коллективе кроме пк не нужен будет! Много ненужной информации учить, которая даже не нужна в работе, полный бред..... Впечатление после работы здесь так себе Ушла, потому что появились проблемы со здоровьем, похала и жила тут. Вы будете постоянно выслушивать претензии от недовольных покупателей из за высоких цен, и претензии от руководства из за плохих продаж. Плохие показатели? Всегда виноват продавец консультант. Атмосфера в коллективе, в особенности, из за управляющей, просто ужасная, её отношение к сотрудникам абсолютно демотивирует, все работают на от*бись, зная, что она всегда будет чем то недовольна Ужасное отношение упр. магазина к персоналу "я же с температурой хожу", и вы походите Лично мне когда я работала приходилось работать на отделе или вообще на всей площади в магазине на двух примерочных разрываясь бежать и помогать везде в одиночку, что в большой трафик негативно сказывается на качестве работы и выполнении предыдущих обязанностей. По мимо адской работы, почти каждый день начальство выносит мозг из за всякой фигни .Почти у всех сотрудников аллергия. Кто то говорит от пыли, кто то говорит от одежды. У меня тоже была... Из за того что за магазином плохо следят , раньше с ног до головы мили мы его за БЕСПЛАТНО,бывало света нет управляющая заставит дравить магазин или же клепать товар с фонариком .. Много чего ещё,но лень писать .. Ребятки не приходите это рабство, верхушка не заботиться об сотрудниках.
11.03.2024
Г.Абакан , магазин Глория джинс, ул Щетинкина 59 Работала я в этом магазине достаточно много для первой работы (больше двух лет)... Носилась по залу как угорелая всегда , с меня требовали всё. Отвратительное отношение к пк, на тот момент последний год нас работало трое всего пк ,мы работаем за гроши, дак ещё и выполняем всю работу за всех, никакого разделения трудовых обязанностей, для такого объёма физически тяжелой работы, нереально устаёшь и тебе нельзя даже на 5 минут присесть отдохнуть будет завалы и это нужно убрать ... Есть уборщица, но почему то именно пк моют примерочную и полки в зале, мы и так разносим примерку, прибираем зал, мерчим зал, подготавливаем одежду для выноса в зал, отпариваем, стоим на кассе, помогаем покупателям в зале и в примерке, осталось взять на себя обязанности ум и админа и никто в коллективе кроме пк не нужен будет! Много ненужной информации учить, которая даже не нужна в работе, полный бред..... Впечатление после работы здесь так себе Ушла, потому что появились проблемы со здоровьем, похала и жила тут. Вы будете постоянно выслушивать претензии от недовольных покупателей из за высоких цен, и претензии от руководства из за плохих продаж. Плохие показатели? Всегда виноват продавец консультант. Атмосфера в коллективе, в особенности, из за управляющей, просто ужасная, её отношение к сотрудникам абсолютно демотивирует, все работают на от*бись, зная, что она всегда будет чем то недовольна Ужасное отношение упр. магазина к персоналу "я же с температурой хожу", и вы походите Лично мне когда я работала приходилось работать на отделе или вообще на всей площади в магазине на двух примерочных разрываясь бежать и помогать везде в одиночку, что в большой трафик негативно сказывается на качестве работы и выполнении предыдущих обязанностей. По мимо адской работы, почти каждый день начальство выносит мозг из за всякой фигни .Почти у всех сотрудников аллергия. Кто то говорит от пыли, кто то говорит от одежды. У меня тоже была... Из за того что за магазином плохо следят , раньше с ног до головы мили мы его за БЕСПЛАТНО,бывало света нет управляющая заставит дравить магазин или же клепать товар с фонариком .. Много чего ещё,но лень писать .. Ребятки не приходите это рабство, верхушка не заботиться об сотрудниках.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.02.2023
Обычная секта. Расписывать очень долго, советую прочитать пост на пикабу девушки, которая смогла от туда сбежать «Как я искала работу, а чуть не попала в рабство в секту к психопату директору». Берегите себя люди, отзывы купленные, не совершайте ошибок. Всего вам хорошего)
27.02.2024
В компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖА нравится следующее: 1. Честность : на этапе вакансии, на собеседовании и в дальнейшем, что написано в вакансии все соответствует. Нет вранья по зарплате, условиям, и действительно востребованность, а не как в других компаниях, вакансия размещена и висит годами , но никого не берут, а потом по статистики пишут, что у нас не хватает рабочих кадров. Зарплата тоже честная. Столько прошел собеседований, зарплаты пишут от 150 тысяч рублей,а по итогу платят 40 или 50, здесь такого нет, сколько прописано, столько и платят, даже выше выходит за счет мотивационных программ. 2. Стабильность: стабильность в выплатах 2 раза в месяц, стабильная работа, стабильно ориентация на профессиональное развитие за счет систематических обучения. 3. Поддержка в плане социальных гарантий, оплачиваемые отпуска по графику, больничные, различные корпоративные мероприятия, отмечаются личные праздники и достижения, подарками материального и нематериального характера. 4. Продвижение по карьерной лестнице, а также товаров, за счет грамотно разработанных программ и для клиентов и мотиваций для сотрудников.
26.09.2023
Просто мошенники. Предлагаю соискателям выйти на пробный рабочий день, обещают даже заплатить, если вы достаточно наивны могут попросить выйти ещё на пару дней, прежде чем перестать выходить с вами на связь. Людей используют как бесплатных грузчиков, дело поставлено на поток.
15.02.2025
На днях я получила премию и была очень рада. Приятно, когда руководитель ценит твою работу, а не относится к тебе как тиран. В общем, начальство оценивает по заслугам. Я довольна своим выбором работы.
25.08.2023
Работаю здесь программистом уже месяца 4. Сразу видно, что компания активно развивается, не стоит на месте. За время работы уже прокачался в программировании, научился работать в коллективе, могу несколько задач выполнять сразу.
04.11.2025
После двух лет работы в компании, где я выросла из продавца до сотрудника отдела маркетинга, меня уволили в один день, без объяснений, без разговора, без элементарного уважения. Ни благодарности за проделанную работу, ни попытки обсудить ситуацию — просто поставили перед фактом. Это говорит о реальном отношении к людям здесь. В компании часто присутствует пассивная агрессия и игнорирование. Простые рабочие вопросы могут вызывать раздражение у коллег и особенно у HR. Вместо поддержки и открытого общения — закатывание глаз и ощущение, что ты мешаешь. За один год у меня сменилось шесть руководителей. Каждый раз приходилось адаптироваться к новому стилю работы и требованиям, что вызывало стресс и чувство неопределённости. Так называемый “офис” — это фактически помещение внутри магазина, без нормальной изоляции. Постоянный шум, духота, неудачное освещение, плохие туалеты и неудобный вход через заднюю дверь. Люди работают в условиях, где о комфорте и продуктивности речи быть не может. Генеральный директор старается контролировать абсолютно всё — от стратегических решений до мелочей в разных отделах. Из-за этого руководители среднего звена не имеют возможности принимать решения, а мнение сотрудников игнорируется. Такая централизация тормозит развитие и создаёт ощущение, что доверия к людям просто нет. В компании царит полная тишина: никто ничего не объясняет, решения принимаются за закрытыми дверями. Никакой обратной связи, ни похвалы, ни критики. Ты просто работаешь — и никогда не знаешь, что будет завтра. О повышении зарплаты, росте или обучении можно забыть. Всё держится на энтузиазме сотрудников, который очень быстро угасает под давлением и пренебрежением. Компания, в которой человеческий труд не ценится, а людей увольняют молча, не заслуживает доверия. Мой опыт здесь — сплошное разочарование и стресс.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы