Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюРостов-на-Дону
Комментарий
Отношение к линейному персоналу Хамство со стороны директоров Невозможность совмещения с учебой З/п Ответственность управляющей магазина, в отношении составления графика Возможность приобретения "формы" не из своего кармана
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.12.2025
Нематериальную мотивацию,для поднятия духа в команде и большего стремления к выполнению разного рода задач Лояльное руководство,которое всегда на связи и спешит на помощь,гибкий график,дружный коллектив и приятные плюшки на праздники
12.12.2025
Повысить уровень зарплаты. Улучшить условия отдыха персонала. Динамичность в работе, много новых знаний и навыков, возможность перейти в другую локацию, если не подходит текущая, не меняя компанию.
07.12.2025
объем поставок - неоправдонно большое количество товара, от которого уже оборудование ломится. вывоз товара на маркет плейсы и благо - много распродажи, некоторые модели висят еще с прошлого года, товар не продается и просто занимает место, которое можно было бы использовать под новую коллекцию. давать уценку не на выходные дни, а в начале недели, чтобы всё было готово к выходным дням, когда больше всего покупателей. не давать делать двойную работу - сегодня мы уценям товар, послезавтра он возвращается в прежнюю цену. удобное месторасположение работы, коллектив, график, заработная плата
04.12.2025
Ремонт внутри магазина и примерочных Замена оборудования Сделать зону ожидания для покупателей Удобное расположение магазина Обеденные перерывы в течении рабочего дня Дружный коллектив Карьерный рост
02.12.2025
Увеличьте количество персонала в маленьких магазинах и соответственно часы на каждого. 1. Возможности карьерного роста. 2. Корпоративная культура и ценности компании. 3. Условия труда, включая график работы и социальные гарантии. 4. Коллектив и атмосфера в коллективе. 5. Возможности для профессионального развития и обучения. 6. Бренд и известность компании на рынке. 7. Социальная ответственность компании и участие в благотворительных проектах. Для получения более точной информации о том, что нравится в компании «Глория Джинс», рекомендуется обратиться к отзывам сотрудников или официальным источникам информации от самой компании.
22.11.2025
Количество сотрудников на магазин . Убрать операционную работу , которую есть возможно не делать . Уровень зп График работы , выплаты всегда во время , оплачиваемые больничные итд. Можно найти работу близко к дому .
Помогите составить детальное представление о работе в компании ГЛОРИЯ ДЖИНС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.12.2024
Пришел сюда без большого багажа и опыта и был готов учиться. Здесь это самое главное. . Оплата неплохая, но многое зависит от конкретных показателей и должности.
13.10.2023
Отзывчивое руководство, понимающее, за полгода работы приходилось пару раз отпрашиваться по личным делам, они были не против. Да и доход здесь можно получить неплохой.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
03.07.2025
Работаю четвертый год , работа нравится, полная занятость, оформили официально. За счет работодателя проводятся обучения, корпоративы, различные тренинги. При выполнении плана и соблюдения регламента зп выходит даже выше рынка. Товар интересный, постоянно обновляется, для сотрудников предусмотрены скидки на него.
23.08.2025
Стабильный работодатель. Лояльное руководство. Чёткая выплата зарплаты. Можно много чему научиться у старших коллег, коллектив очень дружный.
15.08.2025
Хорошее начало карьеры в продажах, так как на некоторые вакансии берут без опыта работы; за счет работодателя проходит как начальное обучение так и последующее; возможность профессионального и карьерного роста как по вертикали так и по горизонтали; выплата зарплаты своевременная со всеми отчислениями; отплата отпусков и больничных; удобный график работы в праздники и выходные отдыхаем как все; коллектив хороший состоит из порядочных и доброжелательных людей.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы